Изменено: Стаффорд, 11 Сентябрь 2011 - 21:31
Игра без маринада!
#1
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:26
#2
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:29
Пожалуй, это справедливо.
Но сейчас полетят тухлые помидоры.
#3
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:29
Может лучше передачу хода? Иначе это будет самый простой способ слиться.
Да и ещё вопрос, как в таком случае слить камни от разящего?
Изменено: Kdo853, 11 Сентябрь 2011 - 21:30
#4
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:30
Вы вроде гномом играете? - как гному тогда сбросить лишние камни?
Далее маринад это иногда и тактический прием, с целью дождаться подхода и поддержки соклана,
Либо наоборот - задержать противника, чтобы сокланы могли завершить бой с босом или вражинкой.
С маринадом ради маринада конечно нужно чтото делать... но для начала нужно наверное предложить нечто новое, а потом запрещать уже все подряд.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#5
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:30
#6
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:31
Окей, давайте чу-нить вумное придумаем,чтоб оставить возможность слить камни, но убрать возможность маринада ради маринада.
А вот насчет придерживания на боссах - спорный момент. Цигель-цигель-ай-лю-лю, может, все же? Мне кажется, так справедливей.
Изменено: Domovenok Kuzma, 11 Сентябрь 2011 - 21:32
#7
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:33
Я не реальщик,я - меценат. ТМ - это искусство.
#8
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:35
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#9
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:35
Уважаемая администрация,вы понимаете что против реальщиков идет самый настоящий геноцид!!!Два из трех регулярно тянут!!!У тебя есть времени поиграть часик-полтора,ты заходишь в игру,и не дай бог напал не на того соперника...!!!А особенно это хуже как всегда для гномов,потому что хумы могут позволить себе носить и по 300 камней... в итоге ты сидишь в бою по 40 минут с одним человеком.И тебе не поиграть нормально,ни отойти,ничего...!!!
Вы говорите что это игровой момент,НО... игровой момент это когда напали,я чуть чуть потянул и ко мне пришли на помощь - это игровой момент,тактический.Я зашел на босса,а со мной еще три человека,я тяну время чтобы успели придти мои сокланы,и было больше вероятности взять дроп.Это игровой момент... Но когда ты напал а тебя тянут просто потому что ты реальщик - это уже не игровой момент!!!Пожалуйста сделайте с этим хоть что нибудь.Это реально отбивает интерес.Ну какой смысл в том что я зайду игру и 2/3 времени которое я могу поиграть я буду торчать в одном бою,и еще скорей всего ничего не получу.
Что делать в таких ситуациях?С этими людьми и сделать нечего... Ну что пойдешь его младших сокланов резать?Или что?В итоге получается ни удовольствия от игры,ни прогресса в игре,ни удовольствия от своего досуга... Вообще ничего...а все из-за того что кому то видите ли не нравятся реальщики.
Уважаемся администарция,это уже реально надоело.И мы,реальщики,как никто остро ощущаем эту проблему.
Хотя бы начните делать что нибудь с этим.Сделайте опрос,я уверен есть много вариантов как без ущерба для игры решить эту проблему.
#10
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:37
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Меня лично никто не маринует, но проблема от этого не исчезает, она есть. Абыдна за товарищей.
#11
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:39
Реальщиков, нужно резать и ослаблять реал комплекты, тогда и маринадов против них не будет.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#12
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:40
А что если время на одном столе ограничиить например полутора минутами...
Мы все привыкли играть за 30 секунд,но по сути,первого хода,максимум двух достаточно чтобы от поля уже осталось меньше половины... далее игроки уже принимают решение,либо менять поле,либо ить друг друга ГВ/Разякой...
В итоге получается,начинается бой,и у того кто первый пошел отчет 1.30... он оценил поле и через 30 секунд к примеру сделал ход... у него остается минута... и ходит следующий... мне кажеться времени хватит с головой для принятия решения... а если люди играют по одному столу - после того как время кончится,просто у каждого будет по 10-15 сек на ход... для того чтобы выпить элик и нажать кнопку...
#13
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:40
Меня лично никто не маринует, но проблема от этого не исчезает, она есть. Абыдна за товарищей.
Я внёс предложение для администрации и прошу Вас помочь как её решить!Без ущерба для игры!Но видимо ни как не решить!
#14
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:40
#15
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:41
А что если время на одном столе ограничиить например полутора минутами...
Мы все привыкли играть за 30 секунд,но по сути,первого хода,максимум двух достаточно чтобы от поля уже осталось меньше половины... далее игроки уже принимают решение,либо менять поле,либо ить друг друга ГВ/Разякой...
В итоге получается,начинается бой,и у того кто первый пошел отчет 1.30... он оценил поле и через 30 секунд к примеру сделал ход... у него остается минута... и ходит следующий... мне кажеться времени хватит с головой для принятия решения... а если люди играют по одному столу - после того как время кончится,просто у каждого будет по 10-15 сек на ход... для того чтобы выпить элик и нажать кнопку...
Тоже вариант!
#16
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:41
Реальщиков, нужно резать и ослаблять реал комплекты, тогда и маринадов против них не будет.
смешно это слышать от человека,который постоянно просит чтобы его спасли и почему то каким то необычным образом всегда просит об этом этих "гадких и плохих" реальщиков...
Изменено: -ПиТТи-, 11 Сентябрь 2011 - 21:41
Я не реальщик,я - меценат. ТМ - это искусство.
#17
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:43
Меня лично никто не маринует, но проблема от этого не исчезает, она есть. Абыдна за товарищей.
вот как апгрейдишь комплект - сразу начнут))
#18
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:45
Нажимание закла без передачи хода каждые 20-30 сек - передача хода после 3 нажимания. (Чтобы не тянули)
Ну а промежуточное 10-20 сек - до 5 нажиманий с последующей передачей хода.
Нажимание закла без передачи хода каждые 0-10 сек - неограниченное кол-во.
То есть слить камни многократным нажатием можно, а вот тянуть бесконечно не получится.
Изменено: Kdo853, 11 Сентябрь 2011 - 21:49
#19
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:46
в последнее время меня только от мобов можно спасать, так как в PvP уже как полгода выхожу ради выполнение квестов.
А проблема маринада реальщиков, это как уже сказал психология, и неверно принятая экономическая стратегия... море образуют не крупные и полноводные реки, а большое количество мелких ручейков.
Но в ТМ нету увы смысла вкладывать по чуть-чуть, нужно сразу вбухать стоимость волги, тады это имеет смысл в игровой отдаче и целесообразности.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#20
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 21:47
Реальщиков, нужно резать и ослаблять реал комплекты, тогда и маринадов против них не будет.
Да неужели что,правда что ли?Пустое место?
Не далее как вчера,я провел около 10 боев с Максим98 - из них раз 7 БПХ,и потом 2:1 в его пользу...
а ты говоришь пустое место.Качайся,и будет тебе счастье
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых