Перейти к содержимому


Фото

Мертвому Опыт-?


  • Закрыто Тема закрыта
64 ответов в теме

#1 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 14:11

Уважаемая Администрация очень много делает, или пытается сделать для привлечения новых игроков, что может в этой игре привлечь по мне это ПВП и вот я новичок зарегался в игре и начинаю играть и с чем я сталкиваюсь в первую очередь это с тем что при ПВП я начинаю проигрывать более прокачяным игрокам. Для меня после лазанья по форумам и ответов советников остается выход только один это прокачка медалей по максимуму и покупка синего шмота оптимального по лвл . Ладно скрипя зубами я вкинул сюда пару копеек, так как я основная масса народа ,то есть не очень богат и хочу играть на "шару" . Отлично этот этап я прошел и я опять сталкиваюсь с тем , что я являюсь скальпом не только для своего лвл , но и на парочку выше которые меня с легкостью выносят несмотря на всю мою прокачку и мой шмот и было бы все неплохо, раз выиграл пару раз проиграл я как истинный боец :paladin: цепляюсь за любой шанс и пытаюсь по честному биться до конца но, начинаю понимать что при таких боях : 1) Очень много денег уходит на обкаст , 2) Я даже при поражении получаю опыт почти как за победу и в результате не успеваю закрыть необходимые мне медали( в данный момент это касается больше всего арены), ведь проблема стрелков о которой все тут писали началась не с того, что это шара, а с того что при стрельбе я наношу минимум урона и даже при проигрыше получаю минимум опыта, вот по этому при стрельбе и закрывали доблесть и медали по максимуму, а не потому что это было на шару, я сам лично снимал Рубели после сбора молота и частенько ишел стреляться не потому что не мог себе позволить ПВП, а потому что когда у соперника оставалось 10 ХП и он тебя вешает опыт идет по полной.К чему я это все вел я новичок потыкался помыкался кучю денег потратил но смотрю что за теми кто УСПЕЛ я реально не успеваю и чем больше я хочу получить удовольствия от игры тем быстрее я набираю опыт и пропасть моя между игроками которые сидят годами на без опытных мобах растет и вот в конце концов меня начинают валить уже младшие лвл я плюю на все и бросаю игру или Вкладываю сотни тысяч и покупаю реал шмот.
И вот теперь вопрос к Администрации, как Вы думаете поведет себя 80-90 процентов новичков в данной ситуации и исходя из реалий нашего времени.
И еще большая просьба не переносить тему отсюда так как это чисто игровой Вопрос Нужен ли мертвому опыт?, как раньше уже писалось не раз дроп мертвому не нужен.
А при отсутствии опыта при поражении я думаю каждый бы пытался драться до последнего, пока оставался бы хоть 1 мизерный шанс на побуду, да большинство медалей можно было бы закрыть за свой уровень спокойно и поэтому не седеть годами на 1 лвл. Во всяком случяе арену это точно бы оживило.
Заранее прошу извинить за может быть не очень корректно выложенную мысль но я не журналист, а технарь)))
  • 0

#2 keks_bot

keks_bot

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2012 - 15:03

Я прошу прощения, вопрос не к игрокам, я это понимаю. И задумку я тоже понимаю, нет опыту при поражении. Но в то же время я вижу, что ты понимаешь свой проигрыш "пропасть моя между игроками которые сидят годами на без опытных мобах растет" и у меня встречный вопрос. Тебе не нравится вкладывать деньги(понимаю), тебе не хочется сидеть на безопытных мобах(самому опостылело), ты хочешь быть в ровень с теми кто вкладывает и сидит -искуственно, неужели с трезвой головой и ясной памятью ты действительно считаешь что все должны быть в ровень( не важно кто сколько приложил усилий, терпения, реала)?

Изменено: keks_bot, 17 Март 2012 - 15:03

  • 0

00000025.gif 6_small.gif keks_bot

Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои, пальцы мои – войне.

keks_bot.gif


#3 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 15:20

Я прошу прощения, вопрос не к игрокам, я это понимаю. И задумку я тоже понимаю, нет опыту при поражении. Но в то же время я вижу, что ты понимаешь свой проигрыш "пропасть моя между игроками которые сидят годами на без опытных мобах растет" и у меня встречный вопрос. Тебе не нравится вкладывать деньги(понимаю), тебе не хочется сидеть на безопытных мобах(самому опостылело), ты хочешь быть в ровень с теми кто вкладывает и сидит -искуственно, неужели с трезвой головой и ясной памятью ты действительно считаешь что все должны быть в ровень( не важно кто сколько приложил усилий, терпения, реала)?

Или я всетаки неумею правильно излогатьмысль или ты невнимательно читаешь))). Я не слово не писал про равенство, это во первых, во вторых прежде чем писать мне что я нехочю вкидывать деньги и сидеть на мобах глянь на инфу про меня: там и просидка на мобах ,и вкидывание денег должно быть тебе как опытному игроку заметно. А этой темой я хочу еще раз затронуть вопрос НУЖЕН ЛИ ОПЫТ МЕРТВОМУ?, а так же на пальцах пытаюсь обьяснить почему нет притока игроков новых и почему пустуют- Арена-Солик-Колизей. Чтоб там не писали админы, а для игрока до 10 лвл самое дорогое это -Опыт. А тебя я отлично понимаю ты годами сидиш на 1 лвл, ты вкинул кучю денег в банки , ты мучялся над прокачкой скальповых а счяс этого нет но счяс другие реалии и под них приходится подстраиваться, но если админы начали эту эпоху перемен то мне кажется, что отмена опыта при поражении как раз бы вписывалась в их теорию о переделке всей игры
  • 0

#4 keks_bot

keks_bot

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2012 - 16:46

Есть большая большая груда отрицательного в этом предложении, более того если принять то что ты предлагаешь возникнут дополнительные вопросы по многим аспектам. В конце концов есть ТС где ты можешь сражаться на равных с противником любой прокачки, опыт при этом минимален а бонус отвага/доблесть присутствует даже при поражении. Проблема пустующих локаций( я в этом уверен ) временная, она возможно присутствует для старших лв. Очень много игроков живет на данный момент в противогазах, бьют нашивки на лавки, другие засиживаются в ТС, остальные ждут финального итога по нововведениям. Младшая арена, отсутствием контингента не страдает, с разгоном стрелков и возросшей ценой на ардена арена стала в разы привлекательнее. Я честно говоря не верю что ты не можешь найти себе соперника, я некоторый раз устаю уворачиваться от ошалелых 6 которые прыгают на все что движется.Нужно решать проблемы по степени их значимости, если уж администрация начала глобальную перестройку, то пусть доведет ее до конца, а вот потом мы дружно попросим их озаботится другими вещами.
  • 0

00000025.gif 6_small.gif keks_bot

Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои, пальцы мои – войне.

keks_bot.gif


#5 Demik Aka

Demik Aka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 17:24

Все правильно написано.

Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.

Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.

Это не сложно. Подумаем.
  • 0

#6 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 17:58

Отмена, опыта полу мера, надо уменьшить вообще опыт за бой, кому нужен уровнь возьмут его и на мобах, к стати, достали поломки шмота при непрогрузе, может заодно еще, как временную меру, отменить поломку при непрогрузе?
  • 0

#7 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2012 - 18:29

Так раьше было меньше опыта в пвп. Потом его спецом подняли.
  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#8 гауграф

гауграф

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 21:14

для того чтобы игра жила необходим игровой драйв для всех:
1 интереснейшая квестовая линия

2 уменьшение полицейских репресий в чате , должно поднять планку флуда исключив только матюки и оскарбления

3 скальповый шмот по силе должен равняться индивидуальному , т е игрок должен видеть два пути для себя вливать реал и быстро стать крутым или долго и нудно идти к призраку надежды стать крутым
  • 0

#9 iam

iam

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 902 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 22:07

Все правильно написано.

Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.

Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.

Это не сложно. Подумаем.



вот чес слово, один из немногих дельных ответов. да тут и думать нечего, ни одного отрицательного момента в отмене опыта за проигрыш в пвп нет. до 10лвл это просто критично. либо ввести плюшки в соотвествии с полученным опытом.
  • 0

#10 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 23:23

Все правильно написано.

Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.

Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.

Это не сложно. Подумаем.

А у меня простой и крайне некорректный вопрос: сколько раз (сколько тем, сколько лет, сколько навечнозаридонленных) необходимо, чтобы хоть кто-то из админов услышал?

Теме "нужен ли мёртвому опыт" уже несколько лет. А простейший ответ "подумаем" прозвучал только сейчас...
  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#11 Malkavus

Malkavus

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 58 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Камарилья
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2012 - 23:38

А у меня простой и крайне некорректный вопрос: сколько раз (сколько тем, сколько лет, сколько навечнозаридонленных) необходимо, чтобы хоть кто-то из админов услышал?

Енот, при всем уважении... тот проект, который делался 3-4 года назад, и тот, что есть сегодня - дело рук разных людей. Слишком разный почерк и подход к решению игровых вопросов. Три года назад Асперо еще бы и перманент за такой топик влепил бы, усмотрев в нем глумление над концепцией проекта и тд. и т.п.
Дело сдвинется с мертвой точки - и это хорошо. Лучше поздно, чем никогда. Или хочешь сказать, что всех тех, кто дожил до сегодня - в игре держали насильно? Нет, они получали фан, их устраивало то, что есть. Иначе - не играли бы. Вот для новичков опыт за поражения - это настоящая проблема. Потому и бегут, как тараканы, прочь :(

Изменено: Malkavus, 17 Март 2012 - 23:39

  • 0
Мои войска - в голове туман
Мои войска - белена, дурман
Косая сажень, прямая речь
Картонный щит, деревянный меч...

#12 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 00:55

Все правильно написано.

Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.

Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.

Это не сложно. Подумаем.

Спасибо большее если честно не ожидал что мои слова будут услышаны, я не знаю пройдет эта идее у Вас или нет но мне кажется что минусов все таки не так много от этого будет для игры, а в выигрыше останутся практически все.

Есть большая большая груда отрицательного в этом предложении, более того если принять то что ты предлагаешь возникнут дополнительные вопросы по многим аспектам. В конце концов есть ТС где ты можешь сражаться на равных с противником любой прокачки, опыт при этом минимален а бонус отвага/доблесть присутствует даже при поражении. Проблема пустующих локаций( я в этом уверен ) временная, она возможно присутствует для старших лв. Очень много игроков живет на данный момент в противогазах, бьют нашивки на лавки, другие засиживаются в ТС, остальные ждут финального итога по нововведениям. Младшая арена, отсутствием контингента не страдает, с разгоном стрелков и возросшей ценой на ардена арена стала в разы привлекательнее. Я честно говоря не верю что ты не можешь найти себе соперника, я некоторый раз устаю уворачиваться от ошалелых 6 которые прыгают на все что движется.Нужно решать проблемы по степени их значимости, если уж администрация начала глобальную перестройку, то пусть доведет ее до конца, а вот потом мы дружно попросим их озаботится другими вещами.

А в твоем ответе неувидел реального подтверждения минусов в моем предложении и еще раз прошу обяснить почему ты переводишь тему про равенство, при чем здесь ТС, я что просил равных боев? мне непонятен твой перевод на равенство я еще раз спрашиваю" НУЖЕН ОПЫТ МЕРТВОМУ"- вот и весь вопрос и мое мнение я постарался в меру возможности аргументировать но не надо переводить тему в равенство, всегда будет кто то кто сильнее тебя и против этого не попрешь.


И еще мне кажется эта тема довольно актуальна и касается всех игроков поэтому буду рад услышать мнение более опытных игроков. Заранее благодарен за любое Ваше мнение по данной теме )))))
  • 0

#13 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 01:08

Енот, при всем уважении... тот проект, который делался 3-4 года назад, и тот, что есть сегодня - дело рук разных людей. Слишком разный почерк и подход к решению игровых вопросов. Три года назад Асперо еще бы и перманент за такой топик влепил бы, усмотрев в нем глумление над концепцией проекта и тд. и т.п.
Дело сдвинется с мертвой точки - и это хорошо. Лучше поздно, чем никогда. Или хочешь сказать, что всех тех, кто дожил до сегодня - в игре держали насильно? Нет, они получали фан, их устраивало то, что есть. Иначе - не играли бы. Вот для новичков опыт за поражения - это настоящая проблема. Потому и бегут, как тараканы, прочь :(

Я не спорю.

Но даже если поискать за последние полгода (просто выдохлись все, и смирились уже), это предложение далеко не в первый раз звучит. Каждый новичок начинает именно с этого - меня убили - зачем мне опыт, и следует логический вывод - противник чуть сильнее - не трепыхайся, чем меньше наносишь урона, тем меньше в итоге опыта.

Если Демик считается новой волной, то даже он, следя за форумом, мог читать это несколько раз. Поэтому и возник мой пост. Спасибо, что в итоге заметили. Только далось это отнюдь не малой кровью...

P.S.: А лозунг "Опыт - добро" повторялся тут (на форуме) в ответ на всё столько раз... И до сих пор (официально) от него не отреклись...

Изменено: КрошЪ_, 18 Март 2012 - 01:11

  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#14 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Март 2012 - 01:09

На количество новичков в игре данное предложение особо не повлияет.
Но вот адреналин в в пвп добавит изрядко. Появится реальный смысл держаться за любую возможность победить, а не сливать бои, видя, что проигрываешь, чтоб не хапануть лишнего опыта.
  • 0
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#15 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 01:17

Я не спорю.

Но даже если поискать за последние полгода (просто выдохлись все, и смирились уже), это предложение далеко не в первый раз звучит. Каждый новичок начинает именно с этого - меня убили - зачем мне опыт, и следует логический вывод - противник чуть сильнее - не трепыхайся, чем меньше наносишь урона, тем меньше в итоге опыта.

Если Демик считается новой волной, то даже он, следя за форумом, мог читать это несколько раз. Поэтому и возник мой пост. Спасибо, что в итоге заметили. Только далось это отнюдь не малой кровью...

Я не спорю эта тема не нова, но ты сам отлично понимаешь что под лежачий камень вода не течет и если эта тема и сдвинулась с места то это только благодаря тем игрокам кто ее не один раз поднимали и пытались донести до Администрации , поэтому мне кажется что сейчас не надо пытаться выяснить почему так долго этот вопрос оставался открытым, сейчас помоему мнению важно поддержит его Администрация или нет. Капля воды и камень точит )))))))


Ставьте меньше знаков препинания, пожалуйста. Более 4-х знаков препинания подряд наказывается как флуд.
Устное предупреждение

Изменено: - Багира -, 18 Март 2012 - 01:19

  • 0

#16 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 01:21

На количество новичков в игре данное предложение особо не повлияет.
Но вот адреналин в в пвп добавит изрядко. Появится реальный смысл держаться за любую возможность победить, а не сливать бои, видя, что проигрываешь, чтоб не хапануть лишнего опыта.

Может ты и прав по поводу новичков, но как ты думаешь что сюда может привлечь новых игроков как не адреналин в ПВП, и что еще может заставить даже старых игроков вкладывать сюда реал по возможности конечно как не тот самый адреналин))

Изменено: 456852, 18 Март 2012 - 01:32

  • 0

#17 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 01:22

Сори по поводу знаков
  • 0

#18 project manager

project manager

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Март 2012 - 03:12

всеми пятью руками за отмену опыта при поражении

Или хочешь сказать, что всех тех, кто дожил до сегодня - в игре держали насильно? Нет, они получали фан, их устраивало

ой, а сколько людей не дожили до сегодня и ушли, так как не получали удовольствия ?

Подумаем.

я б заодно и опыт с мобов отменил - пусть народ ресурсов вдоволь набьёт. будут в пвп увереннее ходить
  • 0

I'm soldier, значит я

и ответчик и судья

я стою на двух концах огня


#19 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 08:48

К стати одна из главных проблем связанных с опытом, то катастрафическое неуспевание собрать скальповый шмот к 14 уровню, то большая проблема, даже если успел качнуть скальповые, проблему которых перенесли туда, куда большинство играющих не доберется, но вот сбор шмота, все равно игроки будут экономить на непредсказуемых боях, как то боязно с моральноустаревшим шмотом лезть на верх, где все одеты, пусть и превращенный в хлам, но все же гораздо более эфективный перед синькой.
  • 0

#20 painkiller

painkiller

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 070 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Март 2012 - 09:36

Хорошая идея, но наврятли что-то сильно изменит. Если ты сражаешься с противником одного твоего уровня (плюс минус), примерно с равной прокачкой (плюс минус), то хоть с отменой опыта, хоть без нее ты и будешь до конца сражаться - глупо сдаваться. Если противник старше, сильнее тебя, ты и не будеш с ним сражаться, хоть с опытом, хоть без него, хотя бы ради экономии обкаста, если ты конечно не камикадзе)
Залог успеха игры: стабильность заработка (без принудительного выгона на уровни), малые затраты на бой, полегче со скальповыми медалями, дешевле с починкой шмота, хорошо бы понизили планку получения скальп сета, опыт в ПВП понизить. Ну некоторое из уже перечисленного делаеться, наверное стоит дождаться окончания) глянемь что в итоге будет.

Изменено: painkiller, 18 Март 2012 - 09:37

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых