Перейти к содержимому


Фото

Мертвому Опыт-?


  • Закрыто Тема закрыта
64 ответов в теме

#1 456852

456852

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2012 - 14:11

Уважаемая Администрация очень много делает, или пытается сделать для привлечения новых игроков, что может в этой игре привлечь по мне это ПВП и вот я новичок зарегался в игре и начинаю играть и с чем я сталкиваюсь в первую очередь это с тем что при ПВП я начинаю проигрывать более прокачяным игрокам. Для меня после лазанья по форумам и ответов советников остается выход только один это прокачка медалей по максимуму и покупка синего шмота оптимального по лвл . Ладно скрипя зубами я вкинул сюда пару копеек, так как я основная масса народа ,то есть не очень богат и хочу играть на "шару" . Отлично этот этап я прошел и я опять сталкиваюсь с тем , что я являюсь скальпом не только для своего лвл , но и на парочку выше которые меня с легкостью выносят несмотря на всю мою прокачку и мой шмот и было бы все неплохо, раз выиграл пару раз проиграл я как истинный боец :paladin: цепляюсь за любой шанс и пытаюсь по честному биться до конца но, начинаю понимать что при таких боях : 1) Очень много денег уходит на обкаст , 2) Я даже при поражении получаю опыт почти как за победу и в результате не успеваю закрыть необходимые мне медали( в данный момент это касается больше всего арены), ведь проблема стрелков о которой все тут писали началась не с того, что это шара, а с того что при стрельбе я наношу минимум урона и даже при проигрыше получаю минимум опыта, вот по этому при стрельбе и закрывали доблесть и медали по максимуму, а не потому что это было на шару, я сам лично снимал Рубели после сбора молота и частенько ишел стреляться не потому что не мог себе позволить ПВП, а потому что когда у соперника оставалось 10 ХП и он тебя вешает опыт идет по полной.К чему я это все вел я новичок потыкался помыкался кучю денег потратил но смотрю что за теми