Уважаемая Администрация очень много делает, или пытается сделать для привлечения новых игроков, что может в этой игре привлечь по мне это ПВП и вот я новичок зарегался в игре и начинаю играть и с чем я сталкиваюсь в первую очередь это с тем что при ПВП я начинаю проигрывать более прокачяным игрокам. Для меня после лазанья по форумам и ответов советников остается выход только один это прокачка медалей по максимуму и покупка синего шмота оптимального по лвл . Ладно скрипя зубами я вкинул сюда пару копеек, так как я основная масса народа ,то есть не очень богат и хочу играть на "шару" . Отлично этот этап я прошел и я опять сталкиваюсь с тем , что я являюсь скальпом не только для своего лвл , но и на парочку выше которые меня с легкостью выносят несмотря на всю мою прокачку и мой шмот и было бы все неплохо, раз выиграл пару раз проиграл я как истинный боец