Мертвому Опыт-?
#1
Опубликовано 17 Март 2012 - 14:11
И вот теперь вопрос к Администрации, как Вы думаете поведет себя 80-90 процентов новичков в данной ситуации и исходя из реалий нашего времени.
И еще большая просьба не переносить тему отсюда так как это чисто игровой Вопрос Нужен ли мертвому опыт?, как раньше уже писалось не раз дроп мертвому не нужен.
А при отсутствии опыта при поражении я думаю каждый бы пытался драться до последнего, пока оставался бы хоть 1 мизерный шанс на побуду, да большинство медалей можно было бы закрыть за свой уровень спокойно и поэтому не седеть годами на 1 лвл. Во всяком случяе арену это точно бы оживило.
Заранее прошу извинить за может быть не очень корректно выложенную мысль но я не журналист, а технарь)))
#2
Опубликовано 17 Март 2012 - 15:03
Изменено: keks_bot, 17 Март 2012 - 15:03
keks_bot
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои, пальцы мои – войне.
#3
Опубликовано 17 Март 2012 - 15:20
Или я всетаки неумею правильно излогатьмысль или ты невнимательно читаешь))). Я не слово не писал про равенство, это во первых, во вторых прежде чем писать мне что я нехочю вкидывать деньги и сидеть на мобах глянь на инфу про меня: там и просидка на мобах ,и вкидывание денег должно быть тебе как опытному игроку заметно. А этой темой я хочу еще раз затронуть вопрос НУЖЕН ЛИ ОПЫТ МЕРТВОМУ?, а так же на пальцах пытаюсь обьяснить почему нет притока игроков новых и почему пустуют- Арена-Солик-Колизей. Чтоб там не писали админы, а для игрока до 10 лвл самое дорогое это -Опыт. А тебя я отлично понимаю ты годами сидиш на 1 лвл, ты вкинул кучю денег в банки , ты мучялся над прокачкой скальповых а счяс этого нет но счяс другие реалии и под них приходится подстраиваться, но если админы начали эту эпоху перемен то мне кажется, что отмена опыта при поражении как раз бы вписывалась в их теорию о переделке всей игрыЯ прошу прощения, вопрос не к игрокам, я это понимаю. И задумку я тоже понимаю, нет опыту при поражении. Но в то же время я вижу, что ты понимаешь свой проигрыш "пропасть моя между игроками которые сидят годами на без опытных мобах растет" и у меня встречный вопрос. Тебе не нравится вкладывать деньги(понимаю), тебе не хочется сидеть на безопытных мобах(самому опостылело), ты хочешь быть в ровень с теми кто вкладывает и сидит -искуственно, неужели с трезвой головой и ясной памятью ты действительно считаешь что все должны быть в ровень( не важно кто сколько приложил усилий, терпения, реала)?
#4
Опубликовано 17 Март 2012 - 16:46
keks_bot
Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои, пальцы мои – войне.
#5
Опубликовано 17 Март 2012 - 17:24
Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.
Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.
Это не сложно. Подумаем.
#6
Опубликовано 17 Март 2012 - 17:58
#7
Опубликовано 17 Март 2012 - 18:29
#8
Опубликовано 17 Март 2012 - 21:14
1 интереснейшая квестовая линия
2 уменьшение полицейских репресий в чате , должно поднять планку флуда исключив только матюки и оскарбления
3 скальповый шмот по силе должен равняться индивидуальному , т е игрок должен видеть два пути для себя вливать реал и быстро стать крутым или долго и нудно идти к призраку надежды стать крутым
#9
Опубликовано 17 Март 2012 - 22:07
Все правильно написано.
Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.
Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.
Это не сложно. Подумаем.
вот чес слово, один из немногих дельных ответов. да тут и думать нечего, ни одного отрицательного момента в отмене опыта за проигрыш в пвп нет. до 10лвл это просто критично. либо ввести плюшки в соотвествии с полученным опытом.
#10
Опубликовано 17 Март 2012 - 23:23
А у меня простой и крайне некорректный вопрос: сколько раз (сколько тем, сколько лет, сколько навечнозаридонленных) необходимо, чтобы хоть кто-то из админов услышал?Все правильно написано.
Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.
Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.
Это не сложно. Подумаем.
Теме "нужен ли мёртвому опыт" уже несколько лет. А простейший ответ "подумаем" прозвучал только сейчас...
#11
Опубликовано 17 Март 2012 - 23:38
Енот, при всем уважении... тот проект, который делался 3-4 года назад, и тот, что есть сегодня - дело рук разных людей. Слишком разный почерк и подход к решению игровых вопросов. Три года назад Асперо еще бы и перманент за такой топик влепил бы, усмотрев в нем глумление над концепцией проекта и тд. и т.п.А у меня простой и крайне некорректный вопрос: сколько раз (сколько тем, сколько лет, сколько навечнозаридонленных) необходимо, чтобы хоть кто-то из админов услышал?
Дело сдвинется с мертвой точки - и это хорошо. Лучше поздно, чем никогда. Или хочешь сказать, что всех тех, кто дожил до сегодня - в игре держали насильно? Нет, они получали фан, их устраивало то, что есть. Иначе - не играли бы. Вот для новичков опыт за поражения - это настоящая проблема. Потому и бегут, как тараканы, прочь
Изменено: Malkavus, 17 Март 2012 - 23:39
Мои войска - белена, дурман
Косая сажень, прямая речь
Картонный щит, деревянный меч...
#12
Опубликовано 18 Март 2012 - 00:55
Спасибо большее если честно не ожидал что мои слова будут услышаны, я не знаю пройдет эта идее у Вас или нет но мне кажется что минусов все таки не так много от этого будет для игры, а в выигрыше останутся практически все.Все правильно написано.
Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет.
Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага.
Это не сложно. Подумаем.
А в твоем ответе неувидел реального подтверждения минусов в моем предложении и еще раз прошу обяснить почему ты переводишь тему про равенство, при чем здесь ТС, я что просил равных боев? мне непонятен твой перевод на равенство я еще раз спрашиваю" НУЖЕН ОПЫТ МЕРТВОМУ"- вот и весь вопрос и мое мнение я постарался в меру возможности аргументировать но не надо переводить тему в равенство, всегда будет кто то кто сильнее тебя и против этого не попрешь.Есть большая большая груда отрицательного в этом предложении, более того если принять то что ты предлагаешь возникнут дополнительные вопросы по многим аспектам. В конце концов есть ТС где ты можешь сражаться на равных с противником любой прокачки, опыт при этом минимален а бонус отвага/доблесть присутствует даже при поражении. Проблема пустующих локаций( я в этом уверен ) временная, она возможно присутствует для старших лв. Очень много игроков живет на данный момент в противогазах, бьют нашивки на лавки, другие засиживаются в ТС, остальные ждут финального итога по нововведениям. Младшая арена, отсутствием контингента не страдает, с разгоном стрелков и возросшей ценой на ардена арена стала в разы привлекательнее. Я честно говоря не верю что ты не можешь найти себе соперника, я некоторый раз устаю уворачиваться от ошалелых 6 которые прыгают на все что движется.Нужно решать проблемы по степени их значимости, если уж администрация начала глобальную перестройку, то пусть доведет ее до конца, а вот потом мы дружно попросим их озаботится другими вещами.
И еще мне кажется эта тема довольно актуальна и касается всех игроков поэтому буду рад услышать мнение более опытных игроков. Заранее благодарен за любое Ваше мнение по данной теме )))))
#13
Опубликовано 18 Март 2012 - 01:08
Я не спорю.Енот, при всем уважении... тот проект, который делался 3-4 года назад, и тот, что есть сегодня - дело рук разных людей. Слишком разный почерк и подход к решению игровых вопросов. Три года назад Асперо еще бы и перманент за такой топик влепил бы, усмотрев в нем глумление над концепцией проекта и тд. и т.п.
Дело сдвинется с мертвой точки - и это хорошо. Лучше поздно, чем никогда. Или хочешь сказать, что всех тех, кто дожил до сегодня - в игре держали насильно? Нет, они получали фан, их устраивало то, что есть. Иначе - не играли бы. Вот для новичков опыт за поражения - это настоящая проблема. Потому и бегут, как тараканы, прочь
Но даже если поискать за последние полгода (просто выдохлись все, и смирились уже), это предложение далеко не в первый раз звучит. Каждый новичок начинает именно с этого - меня убили - зачем мне опыт, и следует логический вывод - противник чуть сильнее - не трепыхайся, чем меньше наносишь урона, тем меньше в итоге опыта.
Если Демик считается новой волной, то даже он, следя за форумом, мог читать это несколько раз. Поэтому и возник мой пост. Спасибо, что в итоге заметили. Только далось это отнюдь не малой кровью...
P.S.: А лозунг "Опыт - добро" повторялся тут (на форуме) в ответ на всё столько раз... И до сих пор (официально) от него не отреклись...
Изменено: КрошЪ_, 18 Март 2012 - 01:11
#14
Опубликовано 18 Март 2012 - 01:09
Но вот адреналин в в пвп добавит изрядко. Появится реальный смысл держаться за любую возможность победить, а не сливать бои, видя, что проигрываешь, чтоб не хапануть лишнего опыта.
#15
Опубликовано 18 Март 2012 - 01:17
Я не спорю эта тема не нова, но ты сам отлично понимаешь что под лежачий камень вода не течет и если эта тема и сдвинулась с места то это только благодаря тем игрокам кто ее не один раз поднимали и пытались донести до Администрации , поэтому мне кажется что сейчас не надо пытаться выяснить почему так долго этот вопрос оставался открытым, сейчас помоему мнению важно поддержит его Администрация или нет. Капля воды и камень точит )))))))Я не спорю.
Но даже если поискать за последние полгода (просто выдохлись все, и смирились уже), это предложение далеко не в первый раз звучит. Каждый новичок начинает именно с этого - меня убили - зачем мне опыт, и следует логический вывод - противник чуть сильнее - не трепыхайся, чем меньше наносишь урона, тем меньше в итоге опыта.
Если Демик считается новой волной, то даже он, следя за форумом, мог читать это несколько раз. Поэтому и возник мой пост. Спасибо, что в итоге заметили. Только далось это отнюдь не малой кровью...
Ставьте меньше знаков препинания, пожалуйста. Более 4-х знаков препинания подряд наказывается как флуд.
Устное предупреждение
Изменено: - Багира -, 18 Март 2012 - 01:19
#16
Опубликовано 18 Март 2012 - 01:21
Может ты и прав по поводу новичков, но как ты думаешь что сюда может привлечь новых игроков как не адреналин в ПВП, и что еще может заставить даже старых игроков вкладывать сюда реал по возможности конечно как не тот самый адреналин))На количество новичков в игре данное предложение особо не повлияет.
Но вот адреналин в в пвп добавит изрядко. Появится реальный смысл держаться за любую возможность победить, а не сливать бои, видя, что проигрываешь, чтоб не хапануть лишнего опыта.
Изменено: 456852, 18 Март 2012 - 01:32
#18
Опубликовано 18 Март 2012 - 03:12
ой, а сколько людей не дожили до сегодня и ушли, так как не получали удовольствия ?Или хочешь сказать, что всех тех, кто дожил до сегодня - в игре держали насильно? Нет, они получали фан, их устраивало
я б заодно и опыт с мобов отменил - пусть народ ресурсов вдоволь набьёт. будут в пвп увереннее ходитьПодумаем.
I'm soldier, значит я
и ответчик и судья
я стою на двух концах огня
#19
Опубликовано 18 Март 2012 - 08:48
#20
Опубликовано 18 Март 2012 - 09:36
Залог успеха игры: стабильность заработка (без принудительного выгона на уровни), малые затраты на бой, полегче со скальповыми медалями, дешевле с починкой шмота, хорошо бы понизили планку получения скальп сета, опыт в ПВП понизить. Ну некоторое из уже перечисленного делаеться, наверное стоит дождаться окончания) глянемь что в итоге будет.
Изменено: painkiller, 18 Март 2012 - 09:37
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых