До сегодняшнего дня при улучшении дикого острова клан должен был выбрать себе мобов и боссов на новый этаж, дальше проводились торги за этих мобов, чтобы предоставить возможность перекупить их тем кланам, у которых уже есть острова.
И только после этого остров улучшался.
Теперь можно будет острова улучшать сразу, внес ресурсы – остров увеличился, без торгов.
После это уже отдельно, без улучшения острова можно установить монстров и боссов. Это уже с торгами.
И цена улучшения теперь тоже делится на две части.
Пример.
Раньше на улучшение острова со 2 до 3 ступени требовалось 300 статуэток.
Теперь же улучшение будет требовать 210 статуэток, установка монстров 1 уровня шахт – 45 статуэток, установка босса 1 уровня шахт – 45 статуэток
300 = 210 + 45 + 45.
Таким образом, теперь у нас два отдельных набора правил и расценок – на улучшение островов и на установку мобов и боссов на них.
А зачем это надо?
Затем, что многие кланы просят возможности просто менять мобов и боссов, безо всякого улучшения островов.
Теперь – пожалуйста, устанавливайте других монстров и боссов по новым правилам, сколько угодно.
Но помните, наличие этих мобов и боссов на островах НЕ ИСКЛЮЧАЕТ возможности того, что у них могут поменяться характеристики, способности, дроп, роль этого дропа в экономике Элинора. Запросто может возникнуть ситуация, что сегодня вы установили босса, заплатили статуэтки, а уже завтра этот босс стал совсем другим.
В общем, "за статуэтки, оставленные на диких островах, администрация ответственности не несет".