Перейти к содержимому


Фото

Как закончится Волшебная Зима


  • Закрыто Тема закрыта
11 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Март 2014 - 14:14

Скоро волшебная зима закончится. Когда точно – объявим дополнительно.
 
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ
 
Волшебная зима закончится просто. 
 
Какой шлем у них будет надет в момент окончания, такая аура и останется на комплекте. 
 
Дальше можно будет:
- менять ауру на комплекте по обычной цене смены характеристик
- заказать себе к комплекту второе оружие и менять ауру, меняя оружие
 
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛАНОВЫХ КОМПЛЕКТОВ
 
Вот у них будет все интереснее.
 
В каждом клановом комплекте появится альтернативное оружие, для другой ауры.
 
Каждый владелец кланового комплекта в момент окончания Волшебной Зимы переключением шлема выберет себе ауру «на постоянно». 
 
И окажется с тем оружием, которое соответствует выбранной им ауре.
 
Чтобы иметь возможность использовать обе ауры, он сможет купить у себя в клановой лавке другое оружие.
 
Внешний вид, названия и характеристики альтернативного оружия для своих комплектов кланы могут согласовать с администрацией как обычно – через [email protected] или по скайпу TMGAME TMGAME. Создание этих предметов не требует от кланов дополнительной оплаты.
 
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АРТЕФАКТНЫХ КОМПЛЕКТОВ
 
Будут разработаны новые «Рыцарские» и «Инженерные» артефактные комплекты. 
 
На старых комплектах будут сохранены те ауры, которые были на них до Зимы. Но их владельцы в течение некоторого времени смогу превратить свои комплекты в «Рыцарские» и «Инженерные», если они предпочитают другие ауры.
 
ВНЕШНИЙ ВИД ОРУЖИЯ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛЯТЬ АУРУ
 
Для того, чтобы вам было легче по виду персонажа определять его ауру, не «заучивая» все оружия всех заказных комплектов ваших потенциальных ПвП-противников, мы для каждого семейства аур вводим перечень оружия, которое может быть в комплекте с такой аурой:
 
Варвары (ауры Легкая травма, Травма, Серьезная Травма) – топоры, палицы, молоты, луки
 
Инженеры (ауры Воля инженера, Разум инженера) – огнестрельное оружие, экзотические механические устройства
 
Рыцари (ауры Ореол рыцаря, Ореол Всадника) – мечи, алебарды, глефы
 
Диверсанты (класс гномов, находящийся в разработке) – кинжалы, арбалеты, сабли, ятаганы, шпаги
 
Маги (класс людей, находящийся в разработке) – посохи, жезлы, магические книги
 
Щиты будут допускаться для парного одноручного оружия у Варваров и Рыцарей
 
Тотальная перерисовка всего оружия, имеющегося в игре на данный момент и не соответствующего данным правилам, производится не будет.
Перерисовка оружия на индивидуальном комплекте в случае, если его владелец захочет сменить ауру, требоваться не будет.
 
МЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ ПРОТИВ ПОСТОЯННОЙ СМЕНЫ АУР
 
Мы не хотим, чтобы игроки даже при наличии двух разных аур постоянно меняли их, в зависимости от попавшегося под руку противника.
Поэтому.
 
Когда вы будете надевать комплект с Травмами, аурами Рыцаря или Инженера, на вашего персонажа будет ложиться отпечаток ауры, не позволяющий надеть оружие для другой ауры или комплект с другой аурой.
 
Для снятия этого отпечатка нужно будет пройти специальный квест.  Один раз в день его можно будет пройти за небольшую плату, а чаще, чем раз в день – гораздо дороже.
 
ДАЛЬНЕЙШАЯ РЕГУЛИРОВКА АУР
 
ВАЖНО! Хоть Волшебная Зима и закончится, но и в дальнейшем администрация может время от времени на основании тех же статистик производить усиление или ослабление «рыцарских» и «инженерных аур» для их балансировки с «варварскими».
 
Напоминаю, что принцип такой балансировки такой. Человек-рыцарь балансируется с человеком - варваром, гном-инженер балансируется с гномом-варваром. Другими словами, ваша эффективность сравнивается не с вашими противниками, а с вашими соотечественниками, носящими другую ауру.
 
Поэтому нет смысла пытаться сливаться в надежде повлиять на результаты балансировки.

  • 0

#2 Lesik

Lesik

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 14:44

А вы действительности думаете что кто то останется с травмой ? ( ну разве что если перемена застанет  врасплох )

 

На текущий момент СТ выбирают 36% гномов и 44% людей. Балансировки аур еще не окончены, возможно, в будущем этот показатель изменится в ту или иную сторону.

 

Настоятельно не рекомендуется не разбираясь в предмете лезть в каждую админскую тему с глубокомысленнообразными замечаниями. Можно получить бан за провоцирование конфликтов между игроками и администрацией.


  • 0

#3 ИзиМен Голдовский

ИзиМен Голдовский

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 14:44

Ээм. Ятаганы-Диверсанты...

У меня Арт-Костюм Стрелка.

1.Как зима закончится я например с травмой останусь в шлеме.

Если вдруг мне захочется стать и Инженером мне надо будет оружие купить ?

Взаместо шлема, который на данный момент определяет ауру.

2. Зима кончилась - в шлеме Инженер.

Захотел и травмотологом быть - идти за пушкой ?

 

Прочитайте еще раз раздел "ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АРТЕФАКТНЫХ КОМПЛЕКТОВ". Стрелок так и останется с травмой, но будет новый артефактный комплект с Инженером, в который вы сможете бесплатно превратить своего Стрелка, если заходите.

 

По два разных вооружения будет только в заказных комплектах.


Изменено: Вестник, 28 Март 2014 - 14:49

  • 0

#4 тм bob6

тм bob6

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 46 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 14:53

Поясните каким образом "Человек рыцарь балансируется с человеком варваром"? что пвп? одной рассы с одинаковой прокачкой?

 

На этот вопрос ответить нельзя. Если мы опубликуем принципы балансировки, то сильно прибавится желающих пытаться влиять на результат, подкручивая статистику.


  • 0

#5 ИзиМен Голдовский

ИзиМен Голдовский

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 958 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 15:11

1.Стрелок так и останется с травмой, но будет новый артефактный комплект с Инженером, в который вы сможете бесплатно превратить своего Стрелка, если заходите.

2.По два разных вооружения будет только в заказных комплектах.

3.Прочитайте еще раз раздел "ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АРТЕФАКТНЫХ КОМПЛЕКТОВ"

1. По разу в день смогу превращать за недорого ?

2. Понятно.

3. Вот я читаю:

Но их владельцы в течение некоторого времени смогу превратить свои комплекты в «Рыцарские» и «Инженерные», если они предпочитают другие ауры.

И про "некоторое" время мне совершенно не понятно.

Про количество таких превращений туманно:

а) 1 раз и кирдык.

б) Или то, чего в Мерах написано, через квест можно менять 1 раз в день "за недорого", Х раз за "подороже".

 

Поясните каким образом "Человек рыцарь балансируется с человеком варваром"? что пвп? одной рассы с одинаковой прокачкой?

 

На этот вопрос ответить нельзя. Если мы опубликуем принципы балансировки, то сильно прибавится желающих пытаться влиять на результат, подкручивая статистику.

По результатам боёв с противниками. /кто эффективнее из них Рыцарь или Варвар гномов бьёт /.

О боях с своей расой и речи быть не может... пока.

 

Превращать вещи можно будет свободно в течение некоторого срока. Достаточного, чтобы определиться, какой вам нужен комплект. Это уже принятая практика, так же, например, превращали ЧР и ОЗГ в Некуротимого Разрушителя.

 

А НАДЕВАТЬ комплект другого класса можно будет только после прохождения квеста. Это касается не только ваших комплектов, но и вообще всех носителей данных аур, включая даже синие комплекты за доблесть.


Изменено: Вестник, 28 Март 2014 - 16:23

  • 0

#6 Тьфу

Тьфу

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 15:23

Если предположить, что затянувшаяся Волшебная зима подошла таки к концу и, скажем, с апреля ауры закрепятся за владельцами, то логично было бы тогда дать возможность приобретать и полноценные руны поглощения, а не только одну половинчатую, которую привезла ярмарка

 

Вероятно, с апрельской ярмарки будут продаваться все три руны поглощения.


  • 0
patrik-s

#7 Omen

Omen

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vilnius
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 16:59

Диверсанты (класс гномов, находящийся в разработке) – кинжалы, арбалеты, сабли, ятаганы, шпаги
 
Маги (класс людей, находящийся в разработке) – посохи, жезлы, магические книги
------------------------------------------
 
Когда планируется ?
 
Спасибо

  • 0

#8 TERRORMACHENE

TERRORMACHENE

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Март 2014 - 20:39

До какого числа надо согласовать альтернативное оружие??


  • 0

#9 Кармопонижатель

Кармопонижатель

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Март 2014 - 23:45

...А НАДЕВАТЬ комплект другого класса можно будет только после прохождения квеста. Это касается не только ваших комплектов, но и вообще всех носителей данных аур, включая даже синие комплекты за доблесть.

Можно с этого места поподробнее: что подразумевает под собой данный итем:
1) убить несколько живых противников, мобов, или собрать некий ресурс для крафта "преобразователя"?
2) можно ли будет при помощи этого квеста вести преобразование ОЗГ<->HP и другие, более "ранние" преобразования существовавшие в игре?
3) как скоро планируется непрерывный апгрейд сетов одежды? обычного гадзога->превосходный гадзог, колизей->убийца->разpушитель->... и ввод в игру комплектов апгрейда?
4) что будет с характеристиками и рецептами на мракоборца и диверсанта? "маги-диверсанты" в чем будет специфика данных классов, и других заявленных?
  • 0

Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки... 

Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.

http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=Кармопонижатель


#10 Давыдовы

Давыдовы

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 369 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Март 2014 - 07:27

Для снятия этого отпечатка нужно будет пройти специальный квест. Один раз в день его можно будет пройти за небольшую плату, а чаще, чем раз в день – гораздо дороже.
(С) Вот это сильно , тоесть я покупаю оружие для той или иной ауры и еще должен проходить квест и скаждым разом все дороже и дороже ( мне же хочется пользоваться своей покупкой в полной мере) или я что то не так прочитал? Или все это " ВАТА" как скажет мой соклан.

Изменено: Давыдовы, 30 Март 2014 - 07:28

  • 0

#11 МакутА

МакутА

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 30 Март 2014 - 07:35

а с ненужным шмотом что будет ?
щас уже не кто в ПВП не бегает к примеру в защитнике или в Страже 11 уровня


  • 0

7_small.png_МакутА_7_small.png


#12 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 040 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Апрель 2014 - 16:51

В план внесена конкретика, изменения и дополнения. Подробности в этой теме http://forum.tmgame....showtopic=71297


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых