Работа № 4
Зашёл как то Зальес к Доновану, поздоровался и говорит:
- Мне нужна помощь в одном нелёгком деле.
- Продолжайте.
- Слышали ли вы о диарах?
- Ну, тут как сказать. Слышал краем уха. Бывало, проходили люди, говорили о том, что бы вернуть время вспять, посмотреть, что было до войн и с чего всё началось. И проскакивало у некоторых это слово «диары». Больше ничего не знаю .
- Да вы всё правильно подметили, но не знаете главного. Диары – это легендарные животные эпохи древних, в которых была заключена немыслимая сила, с помощью которой они могли путешествовать во времени.
- И чем же я вам могу помочь?
- Недавно Хранители знаний при раскопках обнаружили некий камень, на котором было высечено текст. Прочитав и переведя его, они были ошеломлены. В том тексте было написано: «… несмотря на … мы смогли сохранить одного диара прежде чем …». Вы понимаете, что это значит? Где то среди нас может быть живой диар!
- Это весьма любопытная информация, но вы так и не ответили на мой вопрос.
- Это ещё не всё, тот камень с текстом не был целым. Я не говорю, что вещи такой эпохи могли сохранится идеально. Смысл моих слов в том, что то, что нашли Хранители знаний: было лишь половиной и спустя месяц, усиливая старания, они нашли вторую половину, самую важную. А в ней говорилось о том, где же есть тот диар, возможно единственный в своём роде. Но это было не всё, внутри камня был обнаружен ещё один объект. Как выяснилось: В камне оказался предмет сделан из отличившегося от камня материала. Он был похож на небольшую булавку. И я доверяю этот предмет вам, думаю - лишним он не станет. А место это – горы Кхатога.
- И как я понимаю - моя задача найти способ доставить туда определённых людей, так как выиграть войну одним махом вряд ли удастся.
- Так точно.
- Но даже если мы найдём и откопаем этого диара, как мы его оттуда заберём?
- Конечно же - с помощью телепорта. Ведь именно по этой причине Хранители знаний доверились мне, а я доверяю вам.
- Стратегия есть?
- Увы, нет.
- Ладно, я посмотрю, что я могу сделать.
- Спасибо вам большое.
Сказав это Зальес покинул Донована который в следующий день практически не появлялся на глаза. Всё сидел и думал, какой подход необходимо применить к этому заданию. Понимая всю важность.
Прошёл ещё день, на утро Донован уже знал свой распорядок дня. И в первую очередь зашел к Валиану.
- Добрый день, знахарь.
- И вам того же. По делу пришли или как?
- Как всегда по делу. Можете ли вы что-нибудь придумать, что бы иметь возможность мне и моему отряду пробраться сквозь силовые щиты Кхатога?
- Если бы всё было так легко – мы бы уже победили.
- Но всё же.
- Ну, думаю, найдётся способ это устроить.
- Неужели?
- Давайте рассуждать логически: щиты не пускают к себе людей и пропускают гномов, так?
- Ну…
- По правде со щитами мы ничего сделать не сможем, но если найти путь к Кхатогу не проходя через щиты, а например: обойдя их…
- И каким это образом?
- Да, горы неприступны, но что если прорыть себе путь, обходя щиты, например: то место гор, что ближе всего находится к оазису.
- Прорыть?
- Да, а почему бы и нет? Хотя бы взрывчаткой, которую гномы так бережно ставят нам под ноги.
- Если бы всё было бы так просто, я бы к вам не пришел. По моему - логично, что от взрывчатки будет огромный «бум», от которого проснутся все гномы в Кхатоге и быстро прибегут к нам. И вообще - с каких это пор вы мыслете как пиротехник?
- …Что же вы от меня хотите?
- Некий эликсир, с которым можно ходить по воде.
- Ладно, такое у меня найдётся.
…
В ночь налёта все собрались возле палатки Ярована, обсуждая стратегию. Обсудив стратегию, конвой двинулся к Соли-Дору. Подошёл вплотную к Старой Заставе гномов, осматривая всё, что может вызвать подозрение. Потом конвой отправился в то самое место, о котором говорил Валиан. И посыпав на воду зельем, конвой быстро ринулся по воде. И вот она – вражеская местность. Приглядываясь, конвой медленно проходил между вражеских постов, ощущая на себе всю сложность задания, от которого, возможно, зависело будущее этой войны.
С вражеской стороны, горы Кхатога уже не были такими неприступными как у подножья Соли-Дора. Медленно забираясь наверх, стараясь максимально не попадаться на глаза сторожам, конвой достиг своей цели.
На месте их не ожидало ничего особенного, обычный склон, но присмотревшись, … один из участников конвоя обнаружил едва заметную выемку. Подойдя к ней и осмотрев, Донован вставил туда ту «булавку» и вдруг… Щелчок и вдруг появляется осветлённый светом туннель. Свет вырвался от булавки и кругом помчал по горам Кхатога. Булавка куда-то незаметно пропала.
- Нападение - кричали гномы, увидев тот свет и тех, кто его «сотворил».
- Быстро, в туннель! – закричал Донован, когда увидел, как гномы лезут к ним, а некоторые уже приготовились стрелять из арбалетов.
Конвой быстро забежал в небольшой туннель, стараясь отойти как можно дальше от арбалетов.
Зайдя в туннель они, особо не приглядываясь, увидели непонятные символы на стенах туннеля. Сам туннель был не большой. На центральной стене, помимо символов был загадочный рисунок, на котором было изображено что то похожее на Древних големов, но на много больше, которые защищались от тёмного демона их воздуха, прикрывая собой существо с шестью руками, двумя ногами, каждые их которых светились фиолетовым цветом. Голова существа была отведена в сторону и из-за этого была не видна. Само существо было тёмно-серого цвета со светящимися ногами и со светящимися символами, которые были по одному на каждой ладони.
Донован стал со своими соратниками у входа, прикрывая его от гномов, которые так и лезли к ним.
Люди, которых отрядил в поход Зальес, в то время, что то, выискивали на стенах туннеля. И когда Донован почувствовал всплеск энергии, он понял, что нашли, но ему было всё равно, ведь сейчас его главной задачей было отражение атаки гномов.
- Ваааххаааллаа… - говорило, что то, сзади.
Убив гнома, что так старался перебить кости Доновану, он на миг обернулся и увидел «что то», что на миг ослепило Донована сильным сиянием. В этот миг, гном ударил Донована в корпус, своим молотом и Донован упал на землю, открыв тому гному сияние, которое ослепило и его, и тех, кто посмотрел на него, включая гномов. В следующий миг Донован попытался открыть глаза. Ему с трудом это удалось, и когда он открыл глаза, он увидел, что время как будто остановилось, замерли гномы и люди, остановились и не шевелились, лишь глаза с трудом осматривали происходящее. А так же Донован увидел, что гномы практически пробили защиту, молоты и топоры летели в людей, стрелы продырявливали их насквозь. Вдруг время по чуть-чуть начало приходить в «норму». Но все уже практически остановили сражение, глядя на то, что происходит в пещере. А там… то «кое-что» начало обретать форму сферы, размером с футбольный мяч, который выбрасывал из себя синие искры и небольшой красный туман. И вдруг – тонкий высокий звук поразил всех, Донован закрыл уши руками и закрыл глаза. Потом… тишина. Донован открыл глаза и увидел, что он в своём доме, на дворе ночь, а он в своей постели.
- Неужели сон!? – сказал он.
Посмотрел на листовой календарь, дата отвечала тому дню, когда до прихода Зальеса в том «сне» оставалась неделя.
- Интересно, через неделю Зальес опять прейдёт ко мне с просьбой? Хранители знаний опять найдут тот камень? И что случилось с той сферой?
…
Прошла неделя. Донован вёл свою службу как обычно, оглядываясь в поисках Зальеса, но его он в тот день так и не увидел.
Вот такой вот сон, приснился в летнюю ночь… или не сон?
Изменено: Мелли ТЕРН, 18 Июнь 2014 - 12:38