Очередной этап работ над системами доблести и опыта был успешно завершен. На этот раз, была пересмотрена часть медалей и количество денег, выпадающих после убийства некоторых монстров.
Медали Шиона
Медали стихийного оружия
(После 20-го уровня каждое срабатывание засчитывает 3 очка в счет медали)
Медали:
Были пересмотрены медали, получаемые с помощью оружия стихий и трезубца Шиона. Требования для них были снижены.
Медали «Защитник», «Мастер клинка», «Мастер поединка», «Мастер атаки», «Повелитель огня», «Мастер пиротехники», «Минер», «Хозяин битвы» получили свое продолжение, теперь их можно прокачать до IV уровня.
У тех, кто уже открыл вышеперечисленные медали, сохранился весь достигнутый прогресс, и включая прибавку к характеристикам от активной медали. Например, если игрок на текущий момент имел открытую медаль «Защитник», получая прибавку 50 единиц здоровья, то с новыми медалями у него будет достаточно сработок минимум на «Защитник I,II,III,IV», получая 25 единиц здоровья за каждую медаль, что в сумме составит прибавку в 100 единиц здоровья.
Количество выпадающих денег с монстров:
1. 9-го уровня: скорпион, водный дух, болотный жук, минибот, жук-рогач, подземная кобра, лесной дух - изменено в среднем до 200 медных монет.
2. 10-го уровня: алмазный голем - изменено в среднем до 228 медных монет.
3. 11-го уровня: дриада - изменено в среднем до 256 медных монет.
4. 12-го уровня: медведь, кристаллическая птица, древень, вампир - изменено в среднем до 284 медных монет. Кроме того, монстры 12 уровня были усилены.
5. 13-го уровня: огненный элементаль, трифид, зомби, сколопендра, фантом, гууд, темневик, кристанид, изгнанник волны - изменено в среднем до 312 медных монет.
6. 14-го уровня: допельгангер, лич, слизень, кобальд, аномалия, водная нимфа, древняя раковина - изменено в среднем до 339 медных монет.
7. 15-го уровня: рыбоящер, шахтер - изменено в среднем до 367 медных монет.
8. 16-го уровня: огненный демон, вуглускр, горнопроходческий робот - изменено в среднем до 395 медных монет.
9. 17-го уровня: скраббон, подземный демон - изменено в среднем до 423 медных монет.
10. 19-го уровня: черный арахнид - изменено в среднем до 478 медных монет.
11. 20-го уровня: зараженный гоблин - изменено в среднем до 506 медных монет.
12. 21-го уровня: чернильный слизень - изменено в среднем до 534 медных монет.
13. 22-го уровня: робот-псионик - изменено в среднем до 562 медных монет.
14. 23-го уровня: ржавый сторож - изменено в среднем до 589 медных монет.
15. 24-го уровня: могильщик - изменено в среднем до 617 медных монет.
Количество шахтеров в шахте на территориях рядом с подъемом на поверхность у людей и у гномов было уровнено.
Более точные данные о выпадении денег. Зеленым отмечены те уровни монстров, где количество было УВЕЛИЧЕНО.
В заданиях "Акция устрашения" и "Карательный поход" вместо количества боев теперь учитывается количество убийств.
Требования в достижениях "Возмездие Лонгхольма" и "Кара Кхатога" было сокращено.