Перейти к содержимому


Фото

Обновление монстров и дропа


  • Закрыто Тема закрыта
36 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 13:41

Славные воители Элинора!

 

Продолжается работа над совершенствованием боевой системы, и следующий этап балансировки будет направлен на приведение в соответствие сил игроков и боссов.

Сначала будут усилены Скраббы на Диких островах, затем изменения коснутся и других боссов: их уровни будут приведены к той же линейке, что и Скраббы.

 

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

 

Кроме того, поменяется дроп платиновой, кобальтовой, титановой, палладиевой, хромовой и вольфрамовой руды: расширится список монстров, с которых можно будет ее раздобыть и повысится шанс получения. При этом количество получаемой за один раз руды изменится до 2-3 единиц.

 

Продолжится добавление в список трофеев с монстров различных эликсиров и свитков, в том числе новых (оглушения, сглаза и других).

 

Кроме того, все монстры, обитающие в шахте, кроме зубов, станут давать некоторое количество денег.

 

 

Дополнение от 29.06.2015 г.

Изменен дроп денег и зубов: увеличен дроп денег с монстров младших уровней (примерно до 11 уровня); со всех монстров шахты теперь падают и деньги и зубы, но зубов падает меньше. Так же усилен монстр Светоч.

 

Теперь со всех опытных монстров падают эликсиры и свитки в соответствии с уровнем игрока. Т.е. с монстра 5 уровня падают серые эликсиры и свитки, с монстров 7го - зеленые, с монстров 8го- синие и т.д.

 

Дополнение от 03.08.2015 г.

Изменен дроп собственных ресурсов с монстров. С каких-то монстров дроп увеличился, с каких-то сократился, с других остался неизменным. Количество ресурсов в дропе теперь такое:

- серые, зеленые и синие ресурсы по 3 шт.;
- рыжие ресурсы по 4 шт.;
- красные и фиолетовые ресурсы по 5 шт.
Все ресурсы теперь могут выпасть с коэффициентом х5,х20,х100 и х500.
 
Дополнение от 04.08.2015 г.
Теперь со всех монстров падают кузнечные/ювелирны руды/неограненные камни:
- с монстров 5-8 уровня включительно - серые руды и неограненные камни;
- с монстров 9-13 уровней - зеленые руды и неограненные камни;
- с монстров 14-18 уровней - синие руды;
- с монстров 19+уровней - рыжие руды.
Помимо этого сделана некоторая "перестановка" в дропе руд с монстров. Так, со стеллара теперь можно добыть титановую руду вместо кобальтовой, а с огненного демона вместо золотой, титановой руды и неограненных камней теперь дропается платиновая руда. Все синие и рыжие руды дропаются по 2 шт. с учётом коэффициента большого дропа (х5,х20,х100 и х500). Этот коэффициент действует так же и на дроп серых и зеленых руд, неограненных камней.

  • 0

#2 Kiriad

Kiriad

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 77 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 13:56

А денежный дроп в соответствии с уровнями и силой монстров не планируется в порядок привести? 


  • 0

#3 Krampus

Krampus

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПБ
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 14:02

Я правильно понял что обычные монстры будут еще уселяться??


  • 0

#4 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 14:53

Ладно босов усиляете, но зачем усилять обычных мобов? Вы хотите, чтобы мы на обычных мобах великана пили и сидели на одном мобе по 5 минут? Их ослаблять нужно =)


  • 0

#5 ms_vendetta

ms_vendetta

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 274 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 15:55

Хотелось бы пожелать, чтобы нововведения были радостные и не напрасные. А для этого сразу необходимо сделать:

 

1. Исправить удачу. Этот на данный момент супербезполезный стат, хоть весь в индивидуальном напиханной удачей - может срабатывать исключительно на мобах и то если повезет. Смысл от новых эликсиров без этого нет.

 

2. Боссы стипа ХП и так достаточно сильны для лвл, которые могут бить. Поинтересуйтесь и узнаете сколько человек может убить без помощи.

 

3. Взгляд бы кинуть на каты да и на островах тоже. Мелкие боссы кг, ду можно бить только в троем, они почти всегда пустуют. Услили бы, да сняли ограничения на троих.


  • 1

#6 AUTOMYX

AUTOMYX

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:09

Раз уж решили усилять мобов, то может уменьшите кол-во достяг за них, и соответственно увеличите кол-во денег? А то непонятно почему с 16лвл моба падает серебра почти столько же как с 10лвл.


  • 0

#7 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:14

один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять? 

я не вижу этого в посте Вестника. 


  • 0

#8 Krampus

Krampus

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПБ
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:23

один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять? 

я не вижу этого в посте Вестника. 

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.


  • 0

#9 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:25

 

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

 

и? читать я умею)) игроки по-твоему стали сильнее в новой боевой системе?)) 

в том что ты скопировал не написано в какую сторону будут изменены мобы. 


  • 0

#10 Тихо едешь - дальше будешь

Тихо едешь - дальше будешь

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 16:42

При этом количество получаемой за один раз руды изменится до 2-3 единиц.

Снизьте количество расходуемой руды в производстве! 

при изменении дропа руды в 10 раз и при увеличении её расхода на производство в 10 раз Вы нам говорили одно, а сейчас говорите другое! Это спланированное создание дефицита! Скоро в эту игру играть перестанут с таким отношением к игрокам!

ПЛОХАЯ

Затраты их на производство всех изделий тоже увеличатся в 10 раз

ИТОГО

Изменение вас вообще никак не затронет, ни в плюс, ни в минус.


  • 0

ТасСадар

Ин Таро Адун!


#11 Krampus

Krampus

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:CПБ
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 17:01

и? читать я умею)) игроки по-твоему стали сильнее в новой боевой системе?)) 

в том что ты скопировал не написано в какую сторону будут изменены мобы. 

так вроде плохо читаешь)) я не утверждал а спрашивал правильно ли я понял)))


  • 0

#12 Маася

Маася

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 862 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 18:05

Хотелось бы пожелать, чтобы нововведения были радостные и не напрасные. А для этого сразу необходимо сделать:

 

1. Исправить удачу. Этот на данный момент супербезполезный стат, хоть весь в индивидуальном напиханной удачей - может срабатывать исключительно на мобах и то если повезет. Смысл от новых эликсиров без этого нет.

 

У меня на некоторых хумах работает удача, правда совсем мелких, типо 12-14 лвл, но всё же её у меня окромя медалей нигде нет. Может попробовать вымпел на сглаз? Да праздничные и новые элики на удачу, а если с лампадкой повезёт..


  • 0

#13 Иголочка

Иголочка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 264 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 20:02

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

Параметры будут приближены к параметрам игроков.

Не хотите же вы сказать, что приблизить к параметрам игроков - это ослабить? Все же мобы намного слабее игроков соответствующего лвл.


  • 0

#14 Бухгалтер

Бухгалтер

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 20:09

Параметры будут приближены к параметрам игроков.

Не хотите же вы сказать, что приблизить к параметрам игроков - это ослабить? Все же мобы намного слабее игроков соответствующего лвл.

Если за основу будут браться вот эти параметры игроков - http://info.tmgame.r...cter/lvl_bonus/

тогда мелкие усилятся, а уровня с 9-12 ослабяться.


Изменено: Бухгалтер, 18 Июнь 2015 - 20:09

  • 0

Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.

 

http://w0.tmgame.ru/...?nick=Бухгалтер


#15 Квок

Квок

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 480 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 21:37

усиление мобов и босов это всегда снижение доходности, она и так на некоторых мобах убыточна, ну что тут скажнш, если раньше не ходили в впв опыта слишком много, то  терь не пойдут , потому что не с чем, 


  • 0

#16 Тираэль

Тираэль

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 22:02

один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять? 

я не вижу этого в посте Вестника. 

Ты действительно веришь, что в ТМ могут вот так просто взять и ослабить мобов?


  • 0

#17 Амазонка

Амазонка

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 320 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 06:35

Ты действительно веришь, что в ТМ могут вот так просто взять и ослабить мобов?

Ну есть еще наивные люди, что поделаешь?)))


  • 0

"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.


#18 Алендис

Алендис

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 175 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Июнь 2015 - 09:20

Мобов надо усилять. Ни в коем случае нельзя облегчать опытный фарм, а то вдруг игроки еще фармить начнут, а потом и расти :shok:


  • 0
Опубликованное фотоОпубликованное фотоАлендис
Гайд для новичков тут
Видео боев тут

#19 сладкая3

сладкая3

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 08:14

Ладно босов усиляете, но зачем усилять обычных мобов? Вы хотите, чтобы мы на обычных мобах великана пили и сидели на одном мобе по 5 минут? Их ослаблять нужно =)

УСИЛЕНИЕ МОБОВ ПРИВЕДЕТ - К ПОРЕЗКЕ ДЕНЕГ , ТО ЕСТЬ БОРЬБА С ТЕМ, ЧТО БЫ ДЕНЕГ В ИГРЕ ИГРОКИ ВООБЩЕ НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНО ДОБЫВАТЬ.


  • 1

#20 сладкая3

сладкая3

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Июнь 2015 - 08:23

АДМИНЫ ДЕЛАЙТЕ, чтохотите, только знайте ... все больше игроков играют все реже и меньше...

 

раньше до порезке дропа игрок заходил в игру побьет 2-3 часа мобов и потом идет на 1 часик в пвп, сейчас мне нужно 1 час бить 3з мобов, что бы потом 1 бой првести с гномом и того.. 

 

ПВП - УБИЛИ  полностью.. и так мало пвп было а стало еще меньше. Хотя бы в зонах пвп достойный дроп денег сделали - усиливаете мобов.. увеличиваете дроп денег !пока будут цены на свиткт в магазине от 10-30серебра, пока уголка будет стоить по 25 серебра..в пвп делать нечего


  • 1




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых