←  Новости

ТехноМагия

»

Обновление монстров и дропа

Закрыто

Фото пользователя Вестник Вестник 18 июн 2015

Славные воители Элинора!

 

Продолжается работа над совершенствованием боевой системы, и следующий этап балансировки будет направлен на приведение в соответствие сил игроков и боссов.

Сначала будут усилены Скраббы на Диких островах, затем изменения коснутся и других боссов: их уровни будут приведены к той же линейке, что и Скраббы.

 

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

 

Кроме того, поменяется дроп платиновой, кобальтовой, титановой, палладиевой, хромовой и вольфрамовой руды: расширится список монстров, с которых можно будет ее раздобыть и повысится шанс получения. При этом количество получаемой за один раз руды изменится до 2-3 единиц.

 

Продолжится добавление в список трофеев с монстров различных эликсиров и свитков, в том числе новых (оглушения, сглаза и других).

 

Кроме того, все монстры, обитающие в шахте, кроме зубов, станут давать некоторое количество денег.

 

 

Дополнение от 29.06.2015 г.

Изменен дроп денег и зубов: увеличен дроп денег с монстров младших уровней (примерно до 11 уровня); со всех монстров шахты теперь падают и деньги и зубы, но зубов падает меньше. Так же усилен монстр Светоч.

 

Теперь со всех опытных монстров падают эликсиры и свитки в соответствии с уровнем игрока. Т.е. с монстра 5 уровня падают серые эликсиры и свитки, с монстров 7го - зеленые, с монстров 8го- синие и т.д.

 

Дополнение от 03.08.2015 г.

Изменен дроп собственных ресурсов с монстров. С каких-то монстров дроп увеличился, с каких-то сократился, с других остался неизменным. Количество ресурсов в дропе теперь такое:

- серые, зеленые и синие ресурсы по 3 шт.;
- рыжие ресурсы по 4 шт.;
- красные и фиолетовые ресурсы по 5 шт.
Все ресурсы теперь могут выпасть с коэффициентом х5,х20,х100 и х500.
 
Дополнение от 04.08.2015 г.
Теперь со всех монстров падают кузнечные/ювелирны руды/неограненные камни:
- с монстров 5-8 уровня включительно - серые руды и неограненные камни;
- с монстров 9-13 уровней - зеленые руды и неограненные камни;
- с монстров 14-18 уровней - синие руды;
- с монстров 19+уровней - рыжие руды.
Помимо этого сделана некоторая "перестановка" в дропе руд с монстров. Так, со стеллара теперь можно добыть титановую руду вместо кобальтовой, а с огненного демона вместо золотой, титановой руды и неограненных камней теперь дропается платиновая руда. Все синие и рыжие руды дропаются по 2 шт. с учётом коэффициента большого дропа (х5,х20,х100 и х500). Этот коэффициент действует так же и на дроп серых и зеленых руд, неограненных камней.
Ответить

Фото пользователя Kiriad Kiriad 18 июн 2015

А денежный дроп в соответствии с уровнями и силой монстров не планируется в порядок привести? 

Ответить

Фото пользователя Krampus Krampus 18 июн 2015

Я правильно понял что обычные монстры будут еще уселяться??

Ответить

Фото пользователя Тираэль Тираэль 18 июн 2015

Ладно босов усиляете, но зачем усилять обычных мобов? Вы хотите, чтобы мы на обычных мобах великана пили и сидели на одном мобе по 5 минут? Их ослаблять нужно =)

Ответить

Фото пользователя ms_vendetta ms_vendetta 18 июн 2015

Хотелось бы пожелать, чтобы нововведения были радостные и не напрасные. А для этого сразу необходимо сделать:

 

1. Исправить удачу. Этот на данный момент супербезполезный стат, хоть весь в индивидуальном напиханной удачей - может срабатывать исключительно на мобах и то если повезет. Смысл от новых эликсиров без этого нет.

 

2. Боссы стипа ХП и так достаточно сильны для лвл, которые могут бить. Поинтересуйтесь и узнаете сколько человек может убить без помощи.

 

3. Взгляд бы кинуть на каты да и на островах тоже. Мелкие боссы кг, ду можно бить только в троем, они почти всегда пустуют. Услили бы, да сняли ограничения на троих.

Ответить

Фото пользователя AUTOMYX AUTOMYX 18 июн 2015

Раз уж решили усилять мобов, то может уменьшите кол-во достяг за них, и соответственно увеличите кол-во денег? А то непонятно почему с 16лвл моба падает серебра почти столько же как с 10лвл.

Ответить

Фото пользователя Nibekung Nibekung 18 июн 2015

один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять? 

я не вижу этого в посте Вестника. 

Ответить

Фото пользователя Krampus Krampus 18 июн 2015

один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять? 

я не вижу этого в посте Вестника. 

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

Ответить

Фото пользователя Nibekung Nibekung 18 июн 2015

 

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

 

и? читать я умею)) игроки по-твоему стали сильнее в новой боевой системе?)) 

в том что ты скопировал не написано в какую сторону будут изменены мобы. 

Ответить

Фото пользователя Тихо едешь - дальше будешь Тихо едешь - дальше будешь 18 июн 2015

При этом количество получаемой за один раз руды изменится до 2-3 единиц.

Снизьте количество расходуемой руды в производстве! 

при изменении дропа руды в 10 раз и при увеличении её расхода на производство в 10 раз Вы нам говорили одно, а сейчас говорите другое! Это спланированное создание дефицита! Скоро в эту игру играть перестанут с таким отношением к игрокам!

ПЛОХАЯ

Затраты их на производство всех изделий тоже увеличатся в 10 раз

ИТОГО

Изменение вас вообще никак не затронет, ни в плюс, ни в минус.

Ответить

Фото пользователя Krampus Krampus 18 июн 2015

и? читать я умею)) игроки по-твоему стали сильнее в новой боевой системе?)) 

в том что ты скопировал не написано в какую сторону будут изменены мобы. 

так вроде плохо читаешь)) я не утверждал а спрашивал правильно ли я понял)))

Ответить

Фото пользователя Маася Маася 18 июн 2015

Хотелось бы пожелать, чтобы нововведения были радостные и не напрасные. А для этого сразу необходимо сделать:

 

1. Исправить удачу. Этот на данный момент супербезполезный стат, хоть весь в индивидуальном напиханной удачей - может срабатывать исключительно на мобах и то если повезет. Смысл от новых эликсиров без этого нет.

 

У меня на некоторых хумах работает удача, правда совсем мелких, типо 12-14 лвл, но всё же её у меня окромя медалей нигде нет. Может попробовать вымпел на сглаз? Да праздничные и новые элики на удачу, а если с лампадкой повезёт..

Ответить

Фото пользователя Иголочка Иголочка 18 июн 2015

Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.

Параметры будут приближены к параметрам игроков.

Не хотите же вы сказать, что приблизить к параметрам игроков - это ослабить? Все же мобы намного слабее игроков соответствующего лвл.

Ответить

Фото пользователя Бухгалтер Бухгалтер 18 июн 2015

Параметры будут приближены к параметрам игроков.

Не хотите же вы сказать, что приблизить к параметрам игроков - это ослабить? Все же мобы намного слабее игроков соответствующего лвл.

Если за основу будут браться вот эти параметры игроков - http://info.tmgame.r...cter/lvl_bonus/

тогда мелкие усилятся, а уровня с 9-12 ослабяться.


Изменено: Бухгалтер, 18 Июнь 2015 - 20:09
Ответить

Фото пользователя Квок Квок 18 июн 2015

усиление мобов и босов это всегда снижение доходности, она и так на некоторых мобах убыточна, ну что тут скажнш, если раньше не ходили в впв опыта слишком много, то  терь не пойдут , потому что не с чем, 

Ответить

Фото пользователя Тираэль Тираэль 18 июн 2015

один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять? 

я не вижу этого в посте Вестника. 

Ты действительно веришь, что в ТМ могут вот так просто взять и ослабить мобов?

Ответить

Фото пользователя Амазонка Амазонка 19 июн 2015

Ты действительно веришь, что в ТМ могут вот так просто взять и ослабить мобов?

Ну есть еще наивные люди, что поделаешь?)))

Ответить

Фото пользователя Алендис Алендис 19 июн 2015

Мобов надо усилять. Ни в коем случае нельзя облегчать опытный фарм, а то вдруг игроки еще фармить начнут, а потом и расти :shok:

Ответить

Фото пользователя сладкая3 сладкая3 24 июн 2015

Ладно босов усиляете, но зачем усилять обычных мобов? Вы хотите, чтобы мы на обычных мобах великана пили и сидели на одном мобе по 5 минут? Их ослаблять нужно =)

УСИЛЕНИЕ МОБОВ ПРИВЕДЕТ - К ПОРЕЗКЕ ДЕНЕГ , ТО ЕСТЬ БОРЬБА С ТЕМ, ЧТО БЫ ДЕНЕГ В ИГРЕ ИГРОКИ ВООБЩЕ НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНО ДОБЫВАТЬ.

Ответить

Фото пользователя сладкая3 сладкая3 24 июн 2015

АДМИНЫ ДЕЛАЙТЕ, чтохотите, только знайте ... все больше игроков играют все реже и меньше...

 

раньше до порезке дропа игрок заходил в игру побьет 2-3 часа мобов и потом идет на 1 часик в пвп, сейчас мне нужно 1 час бить 3з мобов, что бы потом 1 бой првести с гномом и того.. 

 

ПВП - УБИЛИ  полностью.. и так мало пвп было а стало еще меньше. Хотя бы в зонах пвп достойный дроп денег сделали - усиливаете мобов.. увеличиваете дроп денег !пока будут цены на свиткт в магазине от 10-30серебра, пока уголка будет стоить по 25 серебра..в пвп делать нечего

Ответить
Закрыто