Обновление монстров и дропа
Вестник
18 июн 2015
Славные воители Элинора!
Продолжается работа над совершенствованием боевой системы, и следующий этап балансировки будет направлен на приведение в соответствие сил игроков и боссов.
Сначала будут усилены Скраббы на Диких островах, затем изменения коснутся и других боссов: их уровни будут приведены к той же линейке, что и Скраббы.
Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.
Кроме того, поменяется дроп платиновой, кобальтовой, титановой, палладиевой, хромовой и вольфрамовой руды: расширится список монстров, с которых можно будет ее раздобыть и повысится шанс получения. При этом количество получаемой за один раз руды изменится до 2-3 единиц.
Продолжится добавление в список трофеев с монстров различных эликсиров и свитков, в том числе новых (оглушения, сглаза и других).
Кроме того, все монстры, обитающие в шахте, кроме зубов, станут давать некоторое количество денег.
Дополнение от 29.06.2015 г.
Изменен дроп денег и зубов: увеличен дроп денег с монстров младших уровней (примерно до 11 уровня); со всех монстров шахты теперь падают и деньги и зубы, но зубов падает меньше. Так же усилен монстр Светоч.
Теперь со всех опытных монстров падают эликсиры и свитки в соответствии с уровнем игрока. Т.е. с монстра 5 уровня падают серые эликсиры и свитки, с монстров 7го - зеленые, с монстров 8го- синие и т.д.
Дополнение от 03.08.2015 г.
Изменен дроп собственных ресурсов с монстров. С каких-то монстров дроп увеличился, с каких-то сократился, с других остался неизменным. Количество ресурсов в дропе теперь такое:
Kiriad
18 июн 2015
А денежный дроп в соответствии с уровнями и силой монстров не планируется в порядок привести?
Тираэль
18 июн 2015
Ладно босов усиляете, но зачем усилять обычных мобов? Вы хотите, чтобы мы на обычных мобах великана пили и сидели на одном мобе по 5 минут? Их ослаблять нужно =)
ms_vendetta
18 июн 2015
Хотелось бы пожелать, чтобы нововведения были радостные и не напрасные. А для этого сразу необходимо сделать:
1. Исправить удачу. Этот на данный момент супербезполезный стат, хоть весь в индивидуальном напиханной удачей - может срабатывать исключительно на мобах и то если повезет. Смысл от новых эликсиров без этого нет.
2. Боссы стипа ХП и так достаточно сильны для лвл, которые могут бить. Поинтересуйтесь и узнаете сколько человек может убить без помощи.
3. Взгляд бы кинуть на каты да и на островах тоже. Мелкие боссы кг, ду можно бить только в троем, они почти всегда пустуют. Услили бы, да сняли ограничения на троих.
AUTOMYX
18 июн 2015
Раз уж решили усилять мобов, то может уменьшите кол-во достяг за них, и соответственно увеличите кол-во денег? А то непонятно почему с 16лвл моба падает серебра почти столько же как с 10лвл.
Nibekung
18 июн 2015
один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять?
я не вижу этого в посте Вестника.
Krampus
18 июн 2015
один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять?
я не вижу этого в посте Вестника.
Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.
Nibekung
18 июн 2015
Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.
и? читать я умею)) игроки по-твоему стали сильнее в новой боевой системе?))
в том что ты скопировал не написано в какую сторону будут изменены мобы.
Тихо едешь - дальше будешь
18 июн 2015
При этом количество получаемой за один раз руды изменится до 2-3 единиц.
Снизьте количество расходуемой руды в производстве!
при изменении дропа руды в 10 раз и при увеличении её расхода на производство в 10 раз Вы нам говорили одно, а сейчас говорите другое! Это спланированное создание дефицита! Скоро в эту игру играть перестанут с таким отношением к игрокам!
ПЛОХАЯ
Затраты их на производство всех изделий тоже увеличатся в 10 раз
ИТОГО
Изменение вас вообще никак не затронет, ни в плюс, ни в минус.
Krampus
18 июн 2015
и? читать я умею)) игроки по-твоему стали сильнее в новой боевой системе?))
в том что ты скопировал не написано в какую сторону будут изменены мобы.
так вроде плохо читаешь)) я не утверждал а спрашивал правильно ли я понял)))
Маася
18 июн 2015
Хотелось бы пожелать, чтобы нововведения были радостные и не напрасные. А для этого сразу необходимо сделать:
1. Исправить удачу. Этот на данный момент супербезполезный стат, хоть весь в индивидуальном напиханной удачей - может срабатывать исключительно на мобах и то если повезет. Смысл от новых эликсиров без этого нет.
У меня на некоторых хумах работает удача, правда совсем мелких, типо 12-14 лвл, но всё же её у меня окромя медалей нигде нет. Может попробовать вымпел на сглаз? Да праздничные и новые элики на удачу, а если с лампадкой повезёт..
Иголочка
18 июн 2015
Также изменения в силе ожидаются и у обычных монстров Элинора. Их параметры будут приближены к параметрам игроков в рамках обновленной боевой системы.
Параметры будут приближены к параметрам игроков.
Не хотите же вы сказать, что приблизить к параметрам игроков - это ослабить? Все же мобы намного слабее игроков соответствующего лвл.
Бухгалтер
18 июн 2015
Параметры будут приближены к параметрам игроков.
Не хотите же вы сказать, что приблизить к параметрам игроков - это ослабить? Все же мобы намного слабее игроков соответствующего лвл.
Если за основу будут браться вот эти параметры игроков - http://info.tmgame.r...cter/lvl_bonus/
тогда мелкие усилятся, а уровня с 9-12 ослабяться.
Изменено: Бухгалтер, 18 Июнь 2015 - 20:09
Квок
18 июн 2015
усиление мобов и босов это всегда снижение доходности, она и так на некоторых мобах убыточна, ну что тут скажнш, если раньше не ходили в впв опыта слишком много, то терь не пойдут , потому что не с чем,
Тираэль
18 июн 2015
один написал и понеслась. кто сказал что обычных мобов будут усилять?
я не вижу этого в посте Вестника.
Ты действительно веришь, что в ТМ могут вот так просто взять и ослабить мобов?
Амазонка
19 июн 2015
Ты действительно веришь, что в ТМ могут вот так просто взять и ослабить мобов?
Ну есть еще наивные люди, что поделаешь?)))
Алендис
19 июн 2015
Мобов надо усилять. Ни в коем случае нельзя облегчать опытный фарм, а то вдруг игроки еще фармить начнут, а потом и расти
сладкая3
24 июн 2015
Ладно босов усиляете, но зачем усилять обычных мобов? Вы хотите, чтобы мы на обычных мобах великана пили и сидели на одном мобе по 5 минут? Их ослаблять нужно =)
УСИЛЕНИЕ МОБОВ ПРИВЕДЕТ - К ПОРЕЗКЕ ДЕНЕГ , ТО ЕСТЬ БОРЬБА С ТЕМ, ЧТО БЫ ДЕНЕГ В ИГРЕ ИГРОКИ ВООБЩЕ НЕ МОГЛИ НОРМАЛЬНО ДОБЫВАТЬ.
сладкая3
24 июн 2015
АДМИНЫ ДЕЛАЙТЕ, чтохотите, только знайте ... все больше игроков играют все реже и меньше...
раньше до порезке дропа игрок заходил в игру побьет 2-3 часа мобов и потом идет на 1 часик в пвп, сейчас мне нужно 1 час бить 3з мобов, что бы потом 1 бой првести с гномом и того..
ПВП - УБИЛИ полностью.. и так мало пвп было а стало еще меньше. Хотя бы в зонах пвп достойный дроп денег сделали - усиливаете мобов.. увеличиваете дроп денег !пока будут цены на свиткт в магазине от 10-30серебра, пока уголка будет стоить по 25 серебра..в пвп делать нечего