Здравствуйте Света.
1)В теме http://forum.tmgame....699#entry876082 мы разговаривали о возможности просчета индивидуального дропа. Вы сказали что в игре он есть и даже функционирует. Но только не распостраняется на НГ елку. Я заметил индивидуальную привязку дропа ресов с мобов, так как являюсь фармером. Но хотелось бы такой же и для НГ елок. Так как это назрело уже давно и мне(думаю как и другим игрокам) непонятно, почему до сих пор это не реализовано. Речь шла о 100 призовых кликах с хорошими призами. Не будем отклонятся от этой цифры. Понятно, что все 100 подарков одному игроку не упадут. Но на деле(резюмирую по нескольким последним годам) эти 100 делят между собой человек 10. Которые из года в год и получают ништячки. А остальные на протяжение 2-3-5( а кто то и более) лет получают мишуру из под елки и думают что с этим "счастьем" делать. Хотелось бы чтобы наконец вы приняли правильное и логичное( на взгляд игроков) решение и ввели его в кратчайшие сроки. Понимаю что следующая елка почти через год НО... Очень не хотелось бы чтобы эта тема ушла куда нибудь в архив и забылась там, а потом и вовсе исчезла оттуда. И причин тому может быть много. Например просто забыли, забыли из-за смены админ состава итд. Огромная просьба не спускать это дело на тормозах!
2) Тут речь пойдет о Гаде(комплекте).
Вопрос уже наболевший и казалось бы назревший до состояния лопнуть НО..... почему то все никак.
Вводили его в игру году эдак в 2009. Ну это примерно. И много тогда чего было по другому. В том числе и статы. А многого и вовсе не было. Вот на этом остановимся и поговорим. Окунусь в историю и расскажу таки вам(раз уж ваши коллеги не удосужились или забыли(те кто остался)), а вас в силу обстоятельств тут не было. Итак начнем
1) Достяги отсутствовали ВООБЩЕ!
2)Более половины медалей не было ВООБЩЕ!
3) Статы на этих медалях были другие!
4)Дырок под камни инкрустации не было ВООБЩЕ, как и самих камней. Причем НИГДЕ!
5) Отсутствовали хронографы
6) Ненки не было.
7) До ввода ряда временных эффектов, увеличивающих те или иные статы, нужно было жить еще несколько лет.
8) Базовые характеристики персонажа(голого) были другие.
И что из всего этого вытекает? Да то, что количество медалей,достяг, временных эфектов и расходников увеличивающих ярость появилось нереально много, а кол-во, необходимое для 100% сработки ауры осталось прежним! Все те же 1к ярки! Смешно не правда ли? Вот только не игрокам! В момент ввода данного комплекта точка(бижутерия с аурой точность) была у единиц ВО ВСЕЙ ИГРЕ!!! И это при онлайне 1.5к-2.5к. Не густо правда? Ярость у игроков 9-10лвл была 200-250 единиц. В среднем чистыми. То есть на деле получалось примерно следующее:- раз в 5 ударов срабатывала аура Гади. И это при уроне 300-400хр. Стало 330-440хр. Не страшно ведь правда? Да и бог с этим увеличением. Оно вообще ни разу не было критичным! Сейчас же под серым хроном ярки да с превосходными(серебряными) бирмитами(по максимуму) гномы легко набирают 1к якри. И это без криса ненки! А то, что аура "точка" давно стала повсеместной, я уже молчу. Думаю и сами это видите. Так опираясь на выше изложенное может стоит уже:
1) Ограничить максимальное кол-во аур до 5( следуя вектору ваших максимумов)
2) Увеличить кол-во ярости для 100% сработки до 5000-7500. В идеале возможно от 7500 до 10000. Так как бафов на ярку много и надо досконально просчитывать.
P.S Где то что то мог: забыть, перепутать, не учесть итд. Так как было это все уже давно.
P.P.S Света. Сделайте так, чтобы автор мог продолжать начатый с вами диалог в одной теме. На мой взгляд не есть гуд заводить несколько тем касательно одного вопроса.
Изменено: VSK_LOPATINSK, 18 Февраль 2016 - 18:53