Перейти к содержимому


Фото

Опыт -- добро или зло?


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 18 Апрель 2016 - 18:58

Вопрос к команде разработчиков вообще и Сове, как Главному Администратору в частности.

 

Имеется ли единый подход в ТМ со стороны администрации к опыту? Добро ли это или всё же зло?

Если добро, то к чему недавняя 12-ти часовая безопытность?

Если зло, то почему убраны ежемесячные безопытные дни и продажные фляги?

 

Или единого мнения не существует, и  всё решается чёсом левой пятки? 

И если единого мнения даже у администраторов нет, то как относиться к опыту простым игрокам?.. Всячески экономить, и ждать (редких уже) подачек безопытности, или расти-расти-расти?..

 

 

Спасибо.

С уважением,

Я.


  • 6

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#2 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Апрель 2016 - 20:33

Здравствуйте! Мы не склонны делить все на черное и белое, поэтому вы не услышите однозначный ответ опыт “добро” или “зло”. Любая игра в жанре mmorpg предполагает развитие персонажа. Обычно развитие определяется уровнем героя, но в Техномагии персонаж растет не только по уровню — игроку предстоит прокачивать медали и репутацию. В целом, администрация придерживается мнения, что персонажи должны расти и по уровню тоже, поэтому путей обхода опыта в игре немного. С другой стороны, нет ничего плохого в том, чтобы время от времени давать желающим возможность развивать персонажа без роста по уровню. Если акции, предлагающие возможность остановки опыта, для вас подачка, то в таком случае лучше развиваться в удобном для вас темпе, не обращая на них внимание.


  • 2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых