Опыт -- добро или зло?
КрошЪ_
18 апр 2016
Вопрос к команде разработчиков вообще и Сове, как Главному Администратору в частности.
Имеется ли единый подход в ТМ со стороны администрации к опыту? Добро ли это или всё же зло?
Если добро, то к чему недавняя 12-ти часовая безопытность?
Если зло, то почему убраны ежемесячные безопытные дни и продажные фляги?
Или единого мнения не существует, и всё решается чёсом левой пятки?
И если единого мнения даже у администраторов нет, то как относиться к опыту простым игрокам?.. Всячески экономить, и ждать (редких уже) подачек безопытности, или расти-расти-расти?..
Спасибо.
С уважением,
Я.
Cosmic Owl
22 апр 2016
Здравствуйте! Мы не склонны делить все на черное и белое, поэтому вы не услышите однозначный ответ опыт “добро” или “зло”. Любая игра в жанре mmorpg предполагает развитие персонажа. Обычно развитие определяется уровнем героя, но в Техномагии персонаж растет не только по уровню — игроку предстоит прокачивать медали и репутацию. В целом, администрация придерживается мнения, что персонажи должны расти и по уровню тоже, поэтому путей обхода опыта в игре немного. С другой стороны, нет ничего плохого в том, чтобы время от времени давать желающим возможность развивать персонажа без роста по уровню. Если акции, предлагающие возможность остановки опыта, для вас подачка, то в таком случае лучше развиваться в удобном для вас темпе, не обращая на них внимание.