Перейти к содержимому


Фото

Рейтинговые бои в колизее


17 ответов в теме

#1 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:31

Предлагаю на обсуждение следующее изменение в колизее.
 
Вместо одноуровневых боев ввести рейтинговые.  Убил игрока в рейтинге повыше – поднялся сам, проиграл слабому – спустился ниже. Подбор противников вести близких по рейтингу, не важно какого уровня. Качество дропа, а также получаемый опыт привязать к рейтингу боя. Т.е. если какой-то хитрец решит на 20 уровне не кушать обкаст и сливаться, опустившись к 10-ым уровням, то и дроп будет получать соответствующий (пожалуй, будет логичен даже понижающий коэффициент в таких случаях). Т.е. чтобы возможности пофармить в таком случае не было, а качнуть пвп медаль вполне (либо вообще отлавливать таких).

Плюсы:

  • Удаляем одну из самых застарелых проблем тм-ки – запоротых персов. Все помнят как лопали опыт своим первым персонажем, а потом рестартили из-за невозможности его выпрямить.
  • Получаем более справедливые бои.  Пусть слабый 14 бьется с 12 или даже 11 уровнем и получает соответствующий данным боям дроп. Всем прекрасно знакома ситуация в акции (когда колизей хоть как-то оживает) – пришел качок и всех распугал.

Минусы:

  • Всякие хитрые манипуляции вроде описанной выше. С другой стороны договорняки и сейчас присутствуют.

Из неочевидных минусов - шкурный интерес перекачков для своих уровней (вроде меня :)). Им придется биться с равными. А не выносить 95% процентов противников не напрягаясь. С другой стороны сейчас выносить особо некого - когда такой приходит, то противники как раз уходят )


  • 5

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#2 Чемоданище

Чемоданище

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:34

Опять же рейтинг для хумов.Уж очень сомневаюсь что на первых местах будут гномы,по всем известной причине.


  • 0

#3 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:40

Опять же рейтинг для хумов.Уж очень сомневаюсь что на первых местах будут гномы,по всем известной причине.

Как раз наоборот - биться придется с равным по силе. А о первых местах вообще речи не было. Пусть вас не вводит заблуждение слово - рейтинг. Он не для того, чтобы выяснить кто будет в первой десятке и раздать им плюшек, а для того чтобы были бои с равными противниками (насколько это возможно).


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#4 saul panzer

saul panzer

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 16 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 17:01

Классное предложение!
Но только отпадает необходимость в прокачке, а значит и дохода проекту не будет. Поэтому не реализуют(((
  • 0

#5 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 17:07

Не отпадает, наоборот, с рейтингом и дроп ведь улучшается


  • 0

#6 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 18:00

Классное предложение!
Но только отпадает необходимость в прокачке, а значит и дохода проекту не будет. Поэтому не реализуют(((

Это уже вопрос реализации. Я не зря упомянул о привязке награды и опыта к рейтингу боя. Т.е. грубо говоря, болтаетесь в хвосте рейта с 3-7 уровнями получаете поножи колиза и в редких случаях убика, сражаетесь в топе с сильнейшими противниками получаете что-то гораздо более существенное.

 

Если же этого окажется мало, то прикрутить что-то наподобие этого:
Допустим основная масса 15-х уровней бьется с такими же противниками 15-го уровня. Но есть отстающие - сражающиеся с 14-13 и даже 12 уровнями, а есть качки, которые сражаются с 16-18. Так вот основная масса получает "стандартную" награду, отстающие поменьше, качки больше.

Таким образом отстающие получают возможность качнуться на подходящем сопернике (пусть и в ущерб награде), а более сильные дополнительную награду, чтобы был стимул качаться.
Такая схема мне кажется немного излишней и, вероятно,  будет достаточно просто привязки дропа к рейтингу боя. Но как вариант в уме держать можно.


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#7 -недотепа-

-недотепа-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Январь 2017 - 19:43

а что тогда делать мелким уровням? сомнительно,что как бы ты не был "крут",на 5лвле-ты имеешь шанс против 6лвла в убике)ну и разница в магии) так же и 6лвл против 7лвла имеет,кроме описанного, дополнительно разницу в камнях,боеприпасах)ну и тд,по возрастающей) и будет 5лвл собирать усиленно поножи колеза/глада,тот кто посильнее-броньки)потому-что сапоги/кольчи доставатся будут 6лвлу) вот такой понимаешь рейтинговый колез для маленьких) 


  • 0

#8 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:17

а что тогда делать мелким уровням? сомнительно,что как бы ты не был "крут",на 5лвле-ты имеешь шанс против 6лвла в убике)ну и разница в магии) так же и 6лвл против 7лвла имеет,кроме описанного, дополнительно разницу в камнях,боеприпасах)ну и тд,по возрастающей) и будет 5лвл собирать усиленно поножи колеза/глада,тот кто посильнее-броньки)потому-что сапоги/кольчи доставатся будут 6лвлу) вот такой понимаешь рейтинговый колез для маленьких) 

5лвл будет биться с 5 или 4,  или с 6-м, но слабо прокачанным и в том же колизе. Шестые в убике значительно сильнее 5 в колизе, следовательно рейт у них будет серьезно повыше и пересекаться с такими пятерками они не будут.

 


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#9 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:26

Кроме вышеперечисленных проблем, а также озвученных года эдак три-четыре назад (давным-давно подобная тема уже возникала) можно обозначить и такую ситуацию:

 

Игрок с неплохим рейтингом раздевается (чтоб шмот, значится, не ломать), и без свитков-алхимии приступает к массовым боям в Колизее. Естественно проигрывает. Ничего в дроп не получает (но ведь и не теряет же ничего также). Опускается в рейтинге пониже. Ещё ниже... Одевается, вытаскивает из банка алхимию, и вперёд! Что ни бой -- то победа! Дроп -- горой! (Пусть даже и не такой жирный, как при большом рейтинге, но -- горой же!) А вот как опять в свою нишу рейтинга добрался, так и снова круг...

 

Ещё: А вот прикиньте, сколько рейтинговых групп можно бы образовать, и хватит ли на все эти группы разнообразия дропа?

 

Ну и напоследок: А хватит ли желающих (онлайна ТМ) для адекватного наполнения Колизея? Или своего рейтингового противника неделями выжидать надобно будет?..


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#10 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 22:02

Кроме вышеперечисленных проблем, а также озвученных года эдак три-четыре назад (давным-давно подобная тема уже возникала)

Сложно комментировать )
 

можно обозначить и такую ситуацию:
 
Игрок с неплохим рейтингом раздевается (чтоб шмот, значится, не ломать), и без свитков-алхимии приступает к массовым боям в Колизее. Естественно проигрывает. Ничего в дроп не получает (но ведь и не теряет же ничего также). Опускается в рейтинге пониже. Ещё ниже... Одевается, вытаскивает из банка алхимию, и вперёд! Что ни бой -- то победа! Дроп -- горой! (Пусть даже и не такой жирный, как при большом рейтинге, но -- горой же!) А вот как опять в свою нишу рейтинга добрался, так и снова круг...

С точки зрения игроков противников это вообще не проблема - пока он будет съезжать вниз, он столько же дропа подарит противникам. Или даже больше. Т.к. читаем внимательно:

Если же этого окажется мало, то прикрутить что-то наподобие этого:
Допустим основная масса 15-х уровней бьется с такими же противниками 15-го уровня. Но есть отстающие - сражающиеся с 14-13 и даже 12 уровнями, а есть качки, которые сражаются с 16-18. Так вот основная масса получает "стандартную" награду, отстающие поменьше, качки больше.

С точки зрения администрации - это такая же манипуляция как и нынешние договорные бои. Только вот такие покатушки гораздо проще отследить и доказать. А уж как на это реагировать - разрешить или на каторгу отправить вопрос другой.
 

Ещё: А вот прикиньте, сколько рейтинговых групп можно бы образовать, и хватит ли на все эти группы разнообразия дропа?

Вполне. Манипулировать можно ведь не только перечнем дропа, но и шансом его выпадения.
 

Ну и напоследок: А хватит ли желающих (онлайна ТМ) для адекватного наполнения Колизея? Или своего рейтингового противника неделями выжидать надобно будет?..

А сейчас их хватает? )
В любом случае противников станет явно больше, т.к. возможность сражаться в колизе получит масса игроков, которые туда сейчас даже не пытаются зайти, заранее зная исход боя.
  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#11 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2017 - 03:47

...

С точки зрения игроков противников это вообще не проблема - пока он будет съезжать вниз, он столько же дропа подарит противникам. Или даже больше. 

...

 

 

С точки зрения игрока "подарить дроп" не неся никаких материальных затрат не такая уж и большая проблема.

 

 

...

С точки зрения администрации - это такая же манипуляция как и нынешние договорные бои. Только вот такие покатушки гораздо проще отследить и доказать. А уж как на это реагировать - разрешить или на каторгу отправить вопрос другой.

...

 
Шмота в игре масса. Вот если именно обязать ходить в Колизей в лучшем (дорогом, эффективном) -- тогда да. А так -- ну запретите мне ходить в сером. Хочу и хожу.
Да даже так: среди сильных противника и не дождёшься. А тут разделся, и вертишься среди малышни... Потом оделся и раз-раз -- пару-тройку боёв дроп пособирал, обратно разделся, и снова в "своей" нише с вероятностью 50/50... Оделся (ну прихоть такая -- потестировать новый шмот, или камень, или руну, или...) -- и с вероятностью 100/0 в выигрыше (если на такого же не наткнёшься... но среди многочисленной малышни наткнуться вероятность то и не столь уж и большая)... Разделся -- и 50/50...
К тому же вовсе не обязательно так уж явно "перетекать" из одной рейтинговой группы в другую. Вот крутишься среди малышни и крутись...
 
А на круг входит, что проигрываешь без затрат, а выигрываешь с лёгкостью. Халява, одним словом!
 

...

Вполне. Манипулировать можно ведь не только перечнем дропа, но и шансом его выпадения.

...

 
Раз эта тема посвящена предложению, так вот и прикиньте... Сколько групп... Какой "улов"... Так... Ради интереса -- стоит ли овчинка того... :)
 

 


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#12 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2017 - 04:28

Самая большая проблема - это кач стихиек, шиона и неудобных магий. Ремонт шмота не так сильно дорог.

Ну взял игрок, в своём обычном шмоте и "сдаёт" все бои. Доходит до уровня, где он всех легко убьёт. Одевает стихийку и вперёд качать её и неудобную магию. 2-3 победных боя, снова обычное оружие и 5-6 проигрышных боёв.

В итоге он держится среди слабеньких и спокойно закрывает необходимые ему медали и ещё дополнительно получает дроп. Ну починил он комплект вещей не раз в год, а раз в  месяц - это сильно повлияет на его финансовое состояние - не думаю, но целы останутся стихийки/шион. и кач медалек почти халявный.


Изменено: Kdo853, 25 Январь 2017 - 04:28

  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#13 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2017 - 07:59

Можно сделать еще "не снижаемый" рейтинг например после перехода в нвую группу вернуться в предыдущию не можеш...

Проблема будет основная для новичков я 4 лвл зашел в колиз а там стар пер ни разу не играющий в колизе 16 kdk/

ну он меня слил скользякой, захожу еще раз и свновь такая фигня... и сново и сново раза с третьего я туды не нагой...

 

Тут нужна будет супер продуманая схема... например 16 лвл ни как не может попасть к 10 уровням.


  • 0

#14 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:15

Итак, основные претензии, насколько понимаю, это халява в дропе и прокачке стихиек за счет покатушек не на своем уровне...
А договорные бои сейчас это не тоже самое? Я повторяюсь (приходится) потому что все похоже пропускают это мимо ушей. При этом покатушки, как и просто нахождение сильного перса внизу рейтинга будет куда более заметно и палевно чем договорняк. Да можно сделать все аккуратно и опуститься совсем чуть ниже и прокачивать шион, ну так и в противниках такой же перс будет. Так это и хорошо, для этого и задумано, чтобы:
  • играть начали запоротые персы или просто более слабые (не подходящие для колиза сейчас)
  • те же хаи смогли прокачать стихийки и шионы
А решите опуститься еще ниже и это уже будет заметно. И тут уже можно либо на каторгу отправлять (в запущенных случаях), либо просто программно лишать наград (включая зачет шиона/стихийки и т.д.) пока выше не поднимитесь.
 
Не надо бояться боев 16 с 4. Чтобы постоянно находится вместе с 4, шестнадцатому уровню этим самым четверкам придется постоянно сливаться, именно сливаться. Что мешает отправить такого 16  бюблна каторгу?
 
P.S. мне вот реально не понятно, вы все пытаетесь рассматривать предложение с точки зрения игроков (тогда откуда такое негативное восприятие предложения, для игроков вроде только плюсы) или с точки зрения администрации?

Изменено: tmfans, 25 Январь 2017 - 11:15

  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#15 Trigger

Trigger

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 882 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:54

В том то и дело, что плюсы для игроков, не всегда есть плюсы для администрации. Звучит в предложении все хорошо, а дальше то что. Сколько предложений игроков уже было за последние годы, и  где они.


  • 0
Trigger

#16 Kdo853

Kdo853

    Легенда форума

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2017 - 11:56

Прошу прощения, если от моего поста веет негативом. Я просто в игре давно, и всегда стараюсь найти отрицательную сторону, так как в основном по этому отрицательному варианту все и идут( Проверено уже многими новшествами(


Изменено: Kdo853, 25 Январь 2017 - 11:57

  • 0

Kdo853_2 (Старый перс)

Kdo853_3


#17 tmfans

tmfans

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 038 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2017 - 12:50

Ребят, я тоже вижу, что манипулировать рейтингами можно будет (вопрос насколько... наглость будет хорошо заметна). Но манипуляции и сейчас есть! Ничего в этом плане особо не изменится. А вероятно и лучше станет - если колиз оживет, то договорняки организовывать тяжелее станет. А 15-ки среди 10 будут легко заметны, как и покатушки туда сюда.

Я не питаю иллюзий насчет реализации этого предложения как и многих других. Но если уж сами игроки не поддерживают, то администрации и вовсе не за чем даже читать это, не то что обдумывать...


  • 0

tmfan.ru - новости, нубометр, кузница, поиск по торговому чату и другие фигулины.


#18 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2017 - 16:09

...(вопрос насколько... наглость будет хорошо заметна)...

Вот были "старые" ТС... (Застали ли Вы их?)

Прекрасная была идея!

Прекрасная идея с некоторыми недопродуманностями в реализации.

 

Народ туда ломился! И именно что -- ломился. Очередь! Аншлаг! "Вас тут не стояло"! "Больше одного декокта в одни руки не отпускать"! Ахтунг!!!

Потом... много чего было потом...

 

Наглость была очень заметна. Долго заметна и многообсуждаема...

И... И единственным решением стало: Закрыть.

Закрыть, а потом переделать. Много ли сейчас там народу?..

 

Примерно так же наглость была заметна на Острове Забвения... (Кто нибудь ещё помнит не просто о факте существования оного места, а о том что именно там было?..)

 

Читали ли Вы когда темы про ботоводов и т.д.?.. И отмечали ли, с какой скоростью идёт реакция?..

 

Так что про "наглость" и "заметность" -- это Вы слегка проекты попутали...


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2




Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых