Достало
химик
30 мар 2011
я проводя относительно много времени(точно не меньше тех кто качался и стал щас только 11) в игре набрал 14 уровень так сказать фермер.
Внимание вопрос почему на меня может напасть 11 убить меня и получить отвагу доблу плюшку... а я убивая его тратя обкаст не получаю ни чего??? В ЧЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
Внимание вопрос почему на меня может напасть 11 убить меня и получить отвагу доблу плюшку... а я убивая его тратя обкаст не получаю ни чего??? В ЧЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
-SunShine
30 мар 2011
Раньше было давно, кстати, раньше я справедливости тоже не видела я 11 ур убивая 14 получала 1 отвагу (затраты на бой боюсь даже вспоминать, но оно того стоило), а тот 14 потом весь вечер за мной гоняясь получал с каждого скальпа +3 и ес-но почти без затрат. Так что все относительно! Тут совет один на все случаи игровой жизни - качайся и да прибудет с тобой сила!
химик
30 мар 2011
дак если времени в игре затратили одинаково то и шансы равны должны быть но я чет 11 средней пракачке не могу 2 ударами по 2000 снять в чем подвох??? опыт ЗЛО сиди на паучках и ты хай а береш опыт ты фермер в чем смысл пипец не пойму
-SunShine
30 мар 2011
Время - не показатель. Нужна стратегия развития персонажа, и умение пользоваться нужной магией в нужном комплекте .
У каждой расы свои + и -. Нужно их понять и играть проще будет. Ну и рандом с 1-ым ходом конечно тоже вещь важная, а в целом уровень лишь дает дополнительные очки магии и возможность заработка (плюс множитель отваги).
Не все так плохо . 11 гномы тоже 14 хумов сносят... учись!
У каждой расы свои + и -. Нужно их понять и играть проще будет. Ну и рандом с 1-ым ходом конечно тоже вещь важная, а в целом уровень лишь дает дополнительные очки магии и возможность заработка (плюс множитель отваги).
Не все так плохо . 11 гномы тоже 14 хумов сносят... учись!
химик
30 мар 2011
уровень ни чего не дает((( очки магии но и то после 9 уровня можеш пользоваться веткой целиком
тунелепроходчик
30 мар 2011
Именно, опыт - зло. А по-сему нужно вводить механизмы, при которых набор уровня будет благом, а не наказанием, и "неправильная" прокачка, долгим и усложнённым путём, должна быть доступна к "выпрямлению" на любом уровне.
Моё предложение, как сделать опыт добром, смотрим тут:
http://forum.tmgame....showtopic=48310
Моё предложение, как сделать опыт добром, смотрим тут:
http://forum.tmgame....showtopic=48310
-SunShine
30 мар 2011
тунелепроходчик, перечитай свою тему еще раз. Особенно ту часть, где тебе умные люди по полочкам раскладывают почему твое предложение приведет скорее к негативным последствиям, чем к "выравниванию".... Учись слушать и воспринимать мнения других.
химик
30 мар 2011
такой способ реально приведет еще к большем танкам и на 9 можно открыть все скальповые
тунелепроходчик
30 мар 2011
Цитата(Афидимиза @ 30.3.2011, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
тунелепроходчик, перечитай свою тему еще раз. Особенно ту часть, где тебе умные люди по полочкам раскладывают почему твое предложение приведет скорее к негативным последствиям, чем к "выравниванию".... Учись слушать и воспринимать мнения других.
В том-то и дело, что "умные люди" там только про "халяву" и пишут. Никаких серьёзных аргументов. Если увидели где-то там "агрументы" - выпишите их по пунктам!
Никто так и не расписал какой НЕГАТИВ будет. Только вопли, что так делать нельзя, что это "халява" собрать 20.000 или 100.000 отваги
Правильно, по существу, Борух написал там, что для хаёв "интересный бой" - это бой с минимальным обкастом. Хаи боятся, что "фермеры" набьют отваги, закроют скальповые и "лёгких" боёв не будет.
Кармопонижатель
30 мар 2011
Нужно как мантру каждый час повторят "опыт добро!" - тады глядишь и уверуешь.
А по нападению нескальпируемых... вроде давно уже предлагали автоматически раскидывать на разные клетки, либо на респ обоих отправлять, без поломки прочности.
Приснопамятные бои на переходе локаций - вообще нужно отменить.
А по нападению нескальпируемых... вроде давно уже предлагали автоматически раскидывать на разные клетки, либо на респ обоих отправлять, без поломки прочности.
Приснопамятные бои на переходе локаций - вообще нужно отменить.
-SunShine
30 мар 2011
Цитата(тунелепроходчик @ 30.3.2011, 19:10) <{POST_SNAPBACK}>
Нет уж, сам потрудись - почитай, причем вдумчиво... Одного раза не хватит, два прочитай и так далее! Я в тебя верю, у тебя все получится!
тунелепроходчик
30 мар 2011
Цитата(Афидимиза @ 30.3.2011, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
Нет уж, сам потрудись - почитай, причем вдумчиво... Одного раза не хватит, два прочитай и так далее! Я в тебя верю, у тебя все получится!
Нет уж, леди! Вы сказали, что там всё написано "умными людьми". Я Вам говорю, что, по-существу, аргументов против там нет. Есть? Возьмите, да отпишитесь в той теме по пунктам! Слова, что там всё есть - простой приём манипулирования общественным сознанием.
Собственно, по теме, опыт - зло. Ибо после 10-11 лвл без скальповых делать нечего, т.к. даже 14-ых мобов сложно бить без базы и ярости, что там говорить про pvp. Есть мнение, что скальповые можно закрыть и на высоких уровнях (через магический заряд и эпик свиток энергии), но весь вопрос на ком? На Кабане выстрел закрывать будете?
Дoбрейший
30 мар 2011
Цитата(тунелепроходчик @ 30.3.2011, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
...
Не надоело? Скальповые реально закрыть на ЛЮБОМ уровне. Про невозможность убивать мобей на старших уровнях без скальповых - епухонь, пиротехника гномов либо вс+скрябб( с упором на мультикаст отравы) хумов позволяют творить чудеса...
химик
30 мар 2011
скальповые да это не беда но все же сам факт не понятен... Как может убить тот кто взрощен на халяве(да я знаю начинал заново но стало интересно раскачать первого перса) Так все же ... или да же если я начну бить 9-11 мне скажут ты сдурел!!!! но они же нет. ПЕЧАЛЯТ двойные стандарты(((
Bodeech
30 мар 2011
Цитата(химик @ 30.3.2011, 19:36) <{POST_SNAPBACK}>
Так все же ... или да же если я начну бить 9-11 мне скажут ты сдурел!!!! но они же нет. ПЕЧАЛЯТ двойные стандарты(((
Да в чём проблема то? Ты тоже бей тех, кому с тебя ни чего не идёт. Пусть им обидно будет... И не будет ни каких двойных стандартов))
Изменено: Bodeech, 30 Март 2011 - 18:51
Бегущий в тени
30 мар 2011
По теме: с тех пор как ввели медали, опыт превратился в страшную штуку которая снится по ночам и пугает игроков. Уже очень давно рулят те у кого хватает терпения качать медали до потери пульса, безвылазно сидя на скелетах, пауках, големах, призраках и т.д. На 9-10 левле уже доступны достаточно эффективные связки заклинаний, таких образом после 10 левла, в повышении уровня уже совсем сложно увидеть что-то хорошее. Мораль сей басни такова: качайте медали, делать это можно на любом левле, хоть на 5, хоть на 15. Учитесь юзать мозг, это значит составлять свои собственные комбинации шмота плюс заклинания, придумывать какие то свои хитрые ходы, тактики, стратегии. И главное - проиграть можно всегда=) Хоть ты как крут, умен, одет. Стечение обстоятельств может быть таким что снесет тебя кто-то на 2-3 левла ниже. Ну и что? Бежать сразу на форум писать) Не серьезно. В общем я свою точку зрения высказал, это все ИМХО.
painkiller
30 мар 2011
Цитата(химик @ 30.3.2011, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
я проводя относительно много времени(точно не меньше тех кто качался и стал щас только 11) в игре набрал 14 уровень так сказать фермер.
Внимание вопрос почему на меня может напасть 11 убить меня и получить отвагу доблу плюшку... а я убивая его тратя обкаст не получаю ни чего??? В ЧЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
Внимание вопрос почему на меня может напасть 11 убить меня и получить отвагу доблу плюшку... а я убивая его тратя обкаст не получаю ни чего??? В ЧЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
Ну, в разных темах некотрые хаи уверяют что все нормально и возможно, даже допустим опомниться на 12лвл без медалей и начать их качать и к 15 взять скальпсет. Так что я тебе не верю)))
mentovoz
30 мар 2011
Цитата(painkiller @ 30.3.2011, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, в разных темах некотрые хаи уверяют что все нормально и возможно, даже допустим опомниться на 12лвл без медалей и начать их качать и к 15 взять скальпсет. Так что я тебе не верю)))
начал качать скальповые на 14лвл-можно сказать что удачно,есть только одна серьезная проблема это реал шмот -некоторые выкашивают все не глядя на скальпируемость
есть несколько реальщиков,которые хотят быть сильнейшими среди слабых,а не среди равных
вот они своим поведением убивают проект ТМ,они основная причина снижения онлайна и PVP,а не вводимые администрацией нововведения в игре
PS возможно многие готовы вложить реал на покупку шмота,но только после прокачки перса,чтобы проводить бои с сильнейшими,а в той ситуации ,которая сложилась сейчас,вложение реала новичками и имеющими персов средней прокачки просто не имеет смысла.Соответственно проект теряет прибыль.Поэтому введение локации для прокачки(арена)где не будет реал шмота пойдет проекту только на пользу.
Изменено: mentovoz, 30 Март 2011 - 19:24