Новые регалии
Киря
14 авг 2020
Доброе время суток уважаемая администрация! Скоро мне переходить на 11 уровень, я копил именные монеты чтобы на 11 уровне купить клановые регалии 2 шт. за 9000 именных монет (45 ед. эффективности). В ходе недавних обновлений, появляются игровые регалии 11 уровня https://tmgame.ru/in...fo.php?id=24484. (52 ед. эффективности). Прошу вас пояснить каким образом игровые регалии становятся эффективнее клановых и тем более индивидуальных
Аленка03021970
15 авг 2020
как бы то ни было, игровые вещи не должны быть эффективнее КШ или индивида.. люди выкладывают такие деньги, а в итоге это превращается в мусор. Так же как и обманули с повесом.. на вещах до сих пор стоит - 100% защита от мгновенной смерти.. а по факту убивается змеей за 15с. Это маразм чистой воды.
Kdo853
16 авг 2020
Любопытно, с чего вдруг народ решил что игровой предмет не может быть эффективнее покупного.
Наоборот, если игровой предмет эффективнее - это даёт стимул игрокам достич его, а не просто купить и быть выше всех.
Кстати торбы наставника интереснее покупных сумок кол-вом базы и ослабы и что-то никого это не смущало.
ZlayaBabka
16 авг 2020
Кто то выполнил квест уже? Мне пишет не забывать заходить в гости и всё, это может быть связано с тем, что мой персонаж 8 уровня?
-Рустик-
16 авг 2020
Кто то выполнил квест уже? Мне пишет не забывать заходить в гости и всё, это может быть связано с тем, что мой персонаж 8 уровня?
19 лвл тоже самое пишет
Шуман
16 авг 2020
с каких это пор картинка за игровые предметы должна быть ценнее купленной за реальные деньги?
А где граница между "игровыми" и "покупными" вещами? Почти всё можно как заработать игровым методом, так и купить. И если будет этот ингридиент падать с каждого сотого босса и нужно их 10000, будет не дешевле именных и клановых, также будут покупать за реал.
Изменено: Шуман, 16 Август 2020 - 12:26
Kdo853
16 авг 2020
Алён, а давайте по порядку.
Артефактная регалия отличается от индивидуальной только названием и возможностью выбора статов.
По очкам "эффективности" они идентичны.
Значит берём грубо рега 11 уровня стоит 2700 кри.
Берём в расчёт гобобменник, он в среднем может дать с реги 11 уровня 287 Гобталий.
На новую регу 11 уровня нужно https://tmgame.ru/in...fo.php?id=24484 560 Гобталия, то есть 2 артефактных регалии 11 уровня дадут только гобталия на новую ОДНУ регу.
Даже только по одному этому ресурсу новая рега дороже артефактной в 2 раза. А там ещё куча других ресурсов требуется.
То есть реально новая рега дороже артефактной выйдет примерно в 3-4 РАЗА!
Индивид рега 11 уровня стоит 6000 кри. Но даже она по цене оказывается в примерно 1,5 раза дешевле Новой регалии.
А что же по эффективности? Да, новая рега поэффективнее. Но так она и ДОРОЖЕ!
А как будут новые ресурсы добываться - ещё не выяснено. Так что цена новых рег может оказаться ещё выше!
Кася
16 авг 2020
Когда то был самый сильный шмот синий разрушен...
думаю пора начать собирать разрушителя, именно синего)
Киря
16 авг 2020
Понятно, что откат по регалиям никто не даст, придется покупать клановые. Вопрос был задан администрации игры, может они объяснят как то свое решение.
Кася
16 авг 2020
Понятно, что откат по регалиям никто не даст, придется покупать клановые. Вопрос был задан администрации игры, может они объяснят как то свое решение.
скажи что ты пошутил?))) на моей памяти уже раз 20 точно, все что куплено превращается в муку))
тебе уже русским языком написали эпилог)) что пошли по пути , зачем развивать игру и уровни, когда можно одно и тоже продать пицот раз)))
Киря
16 авг 2020
скажи что ты пошутил?))) на моей памяти уже раз 20 точно, все что куплено превращается в муку))
тебе уже русским языком написали эпилог)) что пошли по пути , зачем развивать игру и уровни, когда можно одно и тоже продать пицот раз)))
Ну хорошо, пошутил, что мне на 11 уровне одевать, есть варианты?)
Киря
16 авг 2020
Ну и судя из логики последних изменений должны быть введены рецепты на игровой шмот и игровую бижу которые будут эффективнее КШ и индивида. Я ТАК ДУМАЮ!
Кася
16 авг 2020
Ну и судя из логики последних изменений должны быть введены рецепты на игровой шмот и игровую бижу которые будут эффективнее КШ и индивида. Я ТАК ДУМАЮ!
точно))
dvp
17 авг 2020
Упустили 2 момента.
Руна юбиляра и то, что получая новый ранг прийдется переделывать по новой.
Так, что "игровая" одно название
-Рустик-
17 авг 2020
Упустили 2 момента.
Руна юбиляра и то, что получая новый ранг прийдется переделывать по новой.
Так, что "игровая" одно название
руну можно вытащить
dvp
17 авг 2020
руну можно вытащить
Не учел, но сам понимаешь опять затраты кристаллов или именных( не помню). И если взять даже ранговую игровую регу то по затратам она никак не игровая.
Еще соглашусь, непонятно, что будет с боссами на ресы для нее.
А так в принципе,никто ведь и не заставляет.
Изменено: dvp, 17 Август 2020 - 10:46
-Рустик-
17 авг 2020
Не учел, но сам понимаешь опять затраты кристаллов или именных( не помню). И если взять даже ранговую игровую регу то по затратам она никак не игровая.
Еще соглашусь, непонятно, что будет с боссами на ресы для нее.
А так в принципе,никто ведь и не заставляет.
с босами тоже не понятка, особенно про самого первого ( из описания )
Ирианнннннна
17 авг 2020
Ну и судя из логики последних изменений должны быть введены рецепты на игровой шмот и игровую бижу которые будут эффективнее КШ и индивида. Я ТАК ДУМАЮ!
А чего тут думать. Вестник писал на форуме несколько месяцев назад о том, что будет вводиться игровой шмот, который будет круче артефактного.
PS: вот, нашла, читайте пункт 4: https://forum.tmgame...showtopic=93247
Изменено: Ирианнннннна, 17 Август 2020 - 14:53