Перейти к содержимому


Фото

Анонс планов на 2020 год


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2020 - 10:48

Уважаемые игроки! В наступившем году запланирован ряд изменений и нововведений, с которыми вы можете ознакомиться ниже и оставить свои комментарии и предложения. Представлены далеко не все планы, а только те, что наиболее вероятно будут исполнены. 
 
Основные изменения связаны с многочисленными жалобами на затяжные бои. Результаты проведенного ранее опроса игроков, анализ ваших постов на форуме в числе прочего позволили наметить несколько мер по решению этой проблемы.
 
1. Пересмотреть используемые в бою усилители с целью возможного их объединения в одну группу или изменения частоты использования. К таким усилителям относятся предметы с типом “Боеприпасы” (эликсиры, свитки и прочее) и “Печати призыва” (помощники, призываемые внутри боя).
Например,  сейчас нельзя одновременно использовать эликсир жизни и концентрат жизни, нужно выбирать какой боеприпас применить на текущем ходу. По такому же принципу могут быть объединены и другие усилители, что позволит сократить их количество, используемое каждый ход. 
2. Пересмотреть работу PvP-аур: инженера, ореола и травмы. Сейчас эти ауры прибавляют параметры владельцу в зависимости от текущих значений характеристик противника в бою. Тем самым, любое применение боеприпасов может привести к изменению параметров противника за счет ауры как в сторону увеличения, так и уменьшение, либо уменьшить прибавляемый боеприпасом параметр (травма). Один из рассматриваемых вариантов изменений работы аур - сделать прибавку параметров за счет базовых значений характеристик, т.е. тех, что игроки получаются при входе в бой. Также может быть пересмотрен и эффект аур. 
Указанные меры позволят как сократить затраты на бой, так и действовать боеприпасам более эффективно в бою, что должно положительно отразиться на скорости боев.
3. Ввести новые медали, которые сделают игроков более сильными, что также положительно скажется на сокращение длительности боев. Для некоторых новых планируемых медалей существует возможность зачесть уже осуществленные действия игроков, а для некоторых предпринимаемые усилия начнут считаться с момента появления этой медали.
Например, планируется ввести медали за участие в Башне отчаяния, аналогичные медалям за крепость Гримбольда, в которые будут зачтены прошлые достижения игроков с момента её открытия; за победы в Темных сводах, Колизее, на Острове посвящения и Континенте (Соли-Дор и прилегающие к нему подземные локации). Также планируются медали за игровые действия, не связанные с победами в боях.
4. Ввести новую, более сильную, экипировку, которую можно будет получать преимущественно только игровым способом. Первыми станут доступны для создания платиновые регалии, эффективность которых на 15% сильнее самых лучших на текущий момент регалий и имеющие уникальный для экипировки параметр - увеличение размера жизни, восстанавливаемого за счёт вампиризма. 
5. Создать новую возможность навсегда увеличить базовые характеристики персонажа. С этим вы ознакомитесь в самом ближайшем будущем из соответствующей новости.
6. Ввести новую репутацию в игре. Её разработка уже ведется и одной из наград станет возможность использовать в бою новые магии. 
7. Помимо этого, на эфирную экипировку добавятся улучшения от рашпилей и надфилей, но это означает, что цена таких вещей несколько возрастет.
8. И последнее. Очень много вопросов, когда же наконец игра перейдет на новую платформу. Работа ведется и займет еще несколько месяцев, т.к. в игре большое количество интерфейсов, которые не просто переписываются, а попутно еще и улучшают свою функциональность. Кроме того, много времени занимают вопросы оптимизации. Несмотря на то, что работа продолжится еще не один месяц, в ближайшем будущем появится возможность заходить в игру на новую платформу. Этот доступ будет в тестовом режиме в связи с возможными проблемами технического характера, также будет доступен ограниченный перечень игровых интерфейсов (бой, чат, магазин, личная торговля, почта, старьевщик, рюкзак, банк). Остальные интерфейсы будут появляться по мере готовности. 
 
По каждому из перечисленных пунктов по мере их готовности будут сделаны в свое время более подробные анонсы.


  • 3

#2 MDMAniac

MDMAniac

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 736 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Январь 2020 - 10:58

Например,  сейчас нельзя одновременно использовать эликсир жизни и концентрат жизни, нужно выбирать какой боеприпас применить на текущем ходу. По такому же принципу могут быть объединены и другие усилители, что позволит сократить их количество, используемое каждый ход.

Это какое-то шило на мыло. Ок, кликать меньше, спасибо, но хочется думать больше над полем, чем над тем, что именно выпить, то или это.


  • 3

mockery > hypocrisy


#3 Морра

Морра

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 135 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2020 - 12:23

Хорошо бы еще крепость сделать хотя бы 2 раза в день. Насколько я помню, количество походов в крепость уменьшили, т.к. не было желающих. Но с тех пор изменилась система кланового рейтинга, и это сделало крепость более привлекательной.Сейчас просто закрыть медали на крепость очень сложно, т.к. очередь огромная


  • 2

#4 i-vor

i-vor

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2020 - 12:27

Основные изменения связаны с многочисленными жалобами на затяжные бои. Результаты проведенного ранее опроса игроков, анализ ваших постов на форуме в числе прочего позволили наметить несколько мер по решению этой проблемы.

 

Одевшись по уровню в вещи предлагаемые игрой, например 9-й уровень НР и лесная бижа и встретив стандартного товарища такого же уровня в чем то невидимом, этой проблемы как то не замечаешь, если продержишься в бою пару ударов то уже хорошо


  • 3

Прогресс состоит не в замене неверной теории на верную, а в замене одной неверной теории на другую неверную, но уточненную.


#5 _Сергей_

_Сергей_

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2020 - 12:31

Не слишком ли много медалей? Сейчас и так все имеющиеся новым игрокам закрыть проблематично.  Мне кажется новичков будет пугать перспектива закрывать такое большое количество медалей.

И еще, уже задавали вопрос (или предложение делали, не помню точно), что-бы медали на выполнение квестов перенести в отдельный раздел. Назовите его типа "Квестовые достяжения". Слишком много места они занимают, а выполнить их уже ни кто и ни когда не сможет. Что бы было понятно о чем я, например, Кто первый убьет ТВ, или Участник встречи 2019, либо медали на 10, 11 и т.д. лет игры. Если честно, то вообще не понятно зачем они нужны, но коль ввели, так пусть они будут там, где не будут мешаться тем, кто пришел в игру позже.


  • 18

#6 Лисъ87

Лисъ87

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 185 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Январь 2020 - 14:36

Кто не хочет читать все, вот краткий пересказ.

 

Пункт 1-2. Много текста: Мы делаем все чтоб облегчить Вашу жизнь в игре

Пункт 3-7 Много текста: В игре будет много нового, что можно получить игровым способом, но быстрее и проще вложить деньги в игру

Пункт 8 Много текста:Ммм Вы еще ждете обновления игры? Ну ждите ждите. Теперь осенью

 

Сделайте пожалуйста нормальные условия для конкурса видеоканалов, а не назло всем.


  • 2

#7 Суперпупер77

Суперпупер77

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2020 - 16:44

Каким образом увеличение вампиризма сможет сократить длительность боев?
  • 8

#8 Шуман

Шуман

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 14 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Январь 2020 - 21:20

Согласен с первым оратором. Как вариант, за каждый применённый за ход боеприпас добавить по 0.5с времени, это позволит повысить эффективность разбора поля, что может положительно сказаться на качестве боя и удовольствия, получаемого от игры.


  • 0

#9 Nikash

Nikash

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Январь 2020 - 12:36

5. Создать новую возможность навсегда увеличить базовые характеристики персонажа. С этим вы ознакомитесь в самом ближайшем будущем из соответствующей новости.
 

Есть платумы ведь уже... если эта возможность будет за кристаллы, будет очень печально :(


  • 0

#10 Unborn

Unborn

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2020 - 21:29

постройки новых зданий на клановых островах, я так понимаю, даже в проекте нету на ближайшее время?


  • 1

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#11 Andriii

Andriii

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Январь 2020 - 05:40

может хватит уже медалей и квестов!!!заходишь в игру как на каторгу,разрываешься между всем этим,куда еще то!игра должна приносить радость,а тут что ни день то что то новое!или влив или ты нуб,по сути к этому все и сводится!сам игровой процесс будет игровым а ни бабловливательным?упростить игру может чуток а не усложнять?


  • 13

#12 Аленка03021970

Аленка03021970

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 355 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Январь 2020 - 15:58

вводя новые медали вы окончательно снизите онлайн... многие уходят на отдых из игры от усталости и вечного "задротства".. как вы думаете, с подвигнет их по возвращению остаться в игре то, что они увидят новый километровый толмут? ну ладно еще, если там будут медали с уже использованными вещами.. а если что-то новое - то это только поспособствует желанию навсегда вычеркнуть из памяти в адресной строке- tmgame.ru


Изменено: Аленка03021970, 26 Январь 2020 - 15:58

  • 7

#13 Сергей (Хихикающий чел 6)

Сергей (Хихикающий чел 6)

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2020 - 17:09

Введите обратно элики очищения с их эффектом снятия всех наложенных эффектов пожалуйста,кроме аур комплектов.


  • 0

МУДР НЕ ТОТ,КТО УШЁЛ СО ВСЕМИ,А ТОТ - КТО ОСТАЛСЯ,ВЕДЬ ИМЕННО ОН ПОТОМ БОЛЬШЕ ВСЕХ СМЕЯЛСЯ =)


#14 Сергей (Хихикающий чел 6)

Сергей (Хихикающий чел 6)

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Январь 2020 - 17:11

Создать новую возможность навсегда увеличить базовые характеристики персонажа. С этим вы ознакомитесь в самом ближайшем будущем из соответствующей новости.

 

Неужели это проточка камней для инкрустации ? 


  • 0

МУДР НЕ ТОТ,КТО УШЁЛ СО ВСЕМИ,А ТОТ - КТО ОСТАЛСЯ,ВЕДЬ ИМЕННО ОН ПОТОМ БОЛЬШЕ ВСЕХ СМЕЯЛСЯ =)


#15 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Январь 2020 - 09:56

постройки новых зданий на клановых островах, я так понимаю, даже в проекте нету на ближайшее время?

Добрый день. В проекте есть, но для их реализации требуется работа программистов по созданию новых интерфейсов, а это может быть сделано только после полного перехода на новую платформу. Создавать новые интерфейсе во flashe уже не имеет смысла. Поэтому в ближайших планах новые здания и не были заявлены.


  • 0

#16 Unborn

Unborn

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Январь 2020 - 14:19

Добрый день. В проекте есть, но для их реализации требуется работа программистов по созданию новых интерфейсов, а это может быть сделано только после полного перехода на новую платформу. Создавать новые интерфейсе во flashe уже не имеет смысла. Поэтому в ближайших планах новые здания и не были заявлены.

спасибо


  • 0

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#17 Unborn

Unborn

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 010 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Latvia
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Январь 2020 - 14:44

ой чуть не забыл)) сорян что я такой неугомонный)) но может можно хотя бы с крошкой что то порешать? 

какой то рецепт или что там) чтоб ее переваривать) будем хоть над этим пыхтеть) в ожидании=)  


  • 4

справедливо, когда побеждает сильнейший, несправедливо когда это не ты !!! anime-linii-1000.gif
00000066.gif10_small.pngЧугунный скороход


#18 -Mnemon-

-Mnemon-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Январь 2020 - 02:52

Уважаемый Вестник! Планируется ли разработка и внедрение автоматической античит системы на нтмл-ке? В связи с последними событиями это более чем актуально. Или как вариант почаще поля меняйте (цвета и формы)  а лучше чтобы в начале каждого боя цвет и форма камней, рандомно формировались из базовых (штучек 10-20), что как минимум усложнит задачку всяким нечестивцам.


  • 2

#19 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 647 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Январь 2020 - 11:21

ой чуть не забыл)) сорян что я такой неугомонный)) но может можно хотя бы с крошкой что то порешать?
какой то рецепт или что там) чтоб ее переваривать) будем хоть над этим пыхтеть) в ожидании=)

Добрый день. Не беспокойтесь, крошка найдет свое применение - какое именно, пока сообщать рано.

Уважаемый Вестник! Планируется ли разработка и внедрение автоматической античит системы на нтмл-ке? В связи с последними событиями это более чем актуально. Или как вариант почаще поля меняйте (цвета и формы) а лучше чтобы в начале каждого боя цвет и форма камней, рандомно формировались из базовых (штучек 10-20), что как минимум усложнит задачку всяким нечестивцам.

Добрый день. Об это еще рано говорить, нужно сначала окончить работы по переходу на новую платформу.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых