Такая проблема была и раньше, есть мобы, например, кристаллические птицы, слизни и т.п., которые в конце хода замещают или сжигают некоторые камни. Так вот, если после основного сбора камней оставалось неразборное поле, то есть, должна быть смена, но после сработки ауры образовалась тройка на поле, оно всё равно меняется. С мобами это не принципиально, но такое же бывает и с пустынниками. Они и так собирают в ноль практически все поля через ожог и залипание глуши, тут даже такую возможность оставить поле не дают. Вопрос: это недоработка, либо есть веские причины такого поведения? Если веских причин нет, просьба исправить.
Смена поля при наличии троек
#1
Опубликовано 29 Сентябрь 2024 - 17:06
#2
Опубликовано 30 Сентябрь 2024 - 10:41
Здравствуйте. Предоставьте видео/скрины таких полей.
#3
Опубликовано 03 Октябрь 2024 - 21:11
А можно как-нибудь вставить просто видео без утубов? Вот как это по скринам выглядит. Конец хода слизня:
https://clip2net.com/s/4lALUrO
Он меняет череп на зелёный:
https://clip2net.com/s/4lALUZs
Получается вполне играбельное поле, но оно меняется.
#4
Опубликовано 04 Октябрь 2024 - 08:55
Здравствуйте.
Последовательность действий такова:
1) моб разбирает поле
2) на поле больше нет вариантов собрать хотя бы 3 камня, поэтому отрабатывается смена поля
3) смена поля - это конец хода, поэтому отрабатывают абилки, которые должны отработать в конце хода. В частности, Ядовитая слизь у слизня, которая заменила череп на камень.
4) но см. п.2, смена поля уже отработала, поэтому поле меняется.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых