Теневая кистень
#2
Опубликовано 27 Октябрь 2024 - 16:08
Я правильно понимаю, Вы предлагаете дать преимущество убийства покупным сэтам ?
То есть включить защиту от повеса ?
#4
Опубликовано 27 Октябрь 2024 - 20:14
Я предлагаю убрать чистый % у мобов и дать им шанс от базы как сейчас на молоте/мече
Тогда согласен .
Интересно вообще посмотреть процент побед по уровням.
Последним дни либо я разучился играть с ними, либо их как то усилили, но прям устал на респ летать.
Я бы на самом деле исправил лишь одно, это дать игрокам 100% начала первого хода, на первом столе.
Моб как правило на первом ходу в 90% ставит щит, а после щита (как минимум я) вообще не вижу смысла пытаться биться, урон прилетает больше чем мобу, и в догонку летит ещё.
Ну или как вариант убрать или пофиксить слепоту, работает прям читерски.
Но понимаю, что любое послабление мобов, это шанс лёгкого убийства для других, а не хочется, чтобы мобы были халявой.
Ну и конечно раз такая пьянка, и уже с медалями ничего делать я так понимаю не хотят, то надеюсь что хоть на них тогда тоже сделают сильные медали, хоть их не смогут договорником качнуть некоторые игроки...
#5
Опубликовано 27 Октябрь 2024 - 22:36
Это с теневиками первый ход важен, с пустынниками у меня даже получалось больше побед когда его первый ход. Сейчас правда научился играть так, что разница почти незаметна. Так что если вообще по всем типам разведчиков, если выбирать что-то одно, то это чтоб время на ход нормальное 30 секунд сделали.
#8
Опубликовано 02 Ноябрь 2024 - 16:09
Что значит "шанс от базы"? У аренного оружия шанс сработки при условии нанесения определённого урона относительно выстрела, от базы не зависит. Пустынник каждый ход наносит урон просто сбором красных камней, даже если на поле нет черепов и нет камней на заклинание, срабатывает ожог. Так что тут ничего не изменится, даже если дать ему такое условие, ход без урона практически невозможен. У теневика наоборот, если играть по стратегии трекера, неожиданный удар наносит прямой урон, который не учитывается для срабатывания повеса. А, ещё бутылка остаётся, но она раз в два хода, всё равно уже значительно уменьшается, явно не то, что задумано.
#10
Опубликовано 02 Ноябрь 2024 - 17:48
да что то эти 4 % работают как все 10 % как то надоело уже смотреть на всё это
Ну, шанс уже уменьшили, было 5%, если просить изменить механику, может и изменят, но в итоге шанс останется, если не повысится. Можно ещё просить уменьшить до 3%, либо сделать возможность противодействовать как-то подешевле покупки ИШ, было бы неплохо.
#11
Опубликовано 02 Ноябрь 2024 - 22:23
Я каждый день убиваю 5 пустынников, меня вешают каждый день 2-5 раз. Не было еще ни разу, чтобы кистень не сработал за день.
Так что не верю я в ваши 4%. И не верю, что их бьют до 10го ур средние игроки. Не бьют средние, даже сильные очень редко из-за повеса/неадекватного отхила/нереальных уронов.
#12
Опубликовано 02 Ноябрь 2024 - 22:30
Ну, шанс уже уменьшили, было 5%, если просить изменить механику, может и изменят, но в итоге шанс останется, если не повысится. Можно ещё просить уменьшить до 3%, либо сделать возможность противодействовать как-то подешевле покупки ИШ, было бы неплохо.
Ну про проценты в этой игре можно говорить вечно =) тут то снаряды по 5-8 полей не работают у которых шанс 30-40% а волшебные 4% у мобов работают на ура . Нам бы сюда статистику от людей кто в ИШ а не от админов было бы хорошо .
#14
Опубликовано 02 Ноябрь 2024 - 22:34
Но вот честно, не похоже на 4%.
Это просто проверить, копируй после каждого (абсолютно каждого боя с пустынником, независимо от результата) лог боя, потом как накопится несколько десятков для начала, можно проверить. У меня с 50-ти боёв всё в пределах нормы выходило, даже повес слегка отставал от 4%.
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых