Добрый день, вот в который раз в боях против пустынников не понимаю одной вещи - если они копируют полностью статы игроков, но игра изначально задумывалась как противостояние 2х рас - гномов и хумов, то может быть расовые статы (оглушение\удачу) копировать зеркально - то есть если гном нападает на пустынника, то его оглушение трансформировать пустыннику в удачу, а если хум, то соответственно удачу в оглушение. А то не совсем логично выходит.

Пустынники и подобные им
#1
Опубликовано 21 Ноябрь 2024 - 04:01
#2
Опубликовано 21 Ноябрь 2024 - 10:30
Здравствуйте. Интересное предложение. Если по нему будут положительные отклики от других игроков, то вполне может так сделать.
#3
Опубликовано 22 Ноябрь 2024 - 01:47
Во-первых, это логично, разведчики могут прикидываться "своими", но природу изменить не могут. Во-вторых, будет небольшое упрощение, сглаз у гномов и стойкость у хумов прокачаны лучше, да и ожог при удаче у пустынного человека не так жечь будет. Так что статистика чуть улучшится, если в противовес не будут придумывать какие-нибудь усложнения, то можно.
#4
Опубликовано 22 Ноябрь 2024 - 08:18
Я за, потому что если надеть шмот кадета, то глушь у пустынника работает по 2-3 хода подряд.
Может и больше, но я столько не живу))
#5
Опубликовано 22 Ноябрь 2024 - 10:27
Поменяли работу теневых доспехов.
Теперь при нападении людей на монстров с такой аурой, у них вместо удачи будет устанавливаться оглушение = удаче противника.
И, соответственно, при нападении гномов вместо оглушения у монстра установится удача = оглушению противника.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых