Уважаемая администрация, раз Вы в тихаря "правите" тсников так что они стали сильнее катакомбников, может стоит заменить "попытки" в тсе на "убийства". пусть будут тоже 2 часа на убийства прежде чем попытка пропадёт.
Изменение тсников
#2
Опубликовано Вчера, 20:11
Количество заклинаний у них ограничено, и если еще какое-то из них будет блокироваться, то возможности монстров в плане нанесения урона существенно снизятся.
https://clip2net.com/s/4lRmhHr
https://clip2net.com/s/4lRmiyt
Тут даже вопрос не в личинах уже, а в том что он вешает гирлянду эффектов и даже в попытке обойти, итог сам себя убиваешь.
У игроков уже давно нет желания иногда подымать больные вопросы Ваших изменений.
Изменено: dvp, Вчера, 20:14
#4
Опубликовано Вчера, 20:28
Spoiler
Количество заклинаний у них ограничено, и если еще какое-то из них будет блокироваться, то возможности монстров в плане нанесения урона существенно снизятся.
https://clip2net.com/s/4lRmhHr
https://clip2net.com/s/4lRmiyt
Тут даже вопрос не в личинах уже, а в том что он вешает гирлянду эффектов и даже в попытке обойти, итог сам себя убиваешь.
У игроков уже давно нет желания иногда подымать больные вопросы Ваших изменений.
Количество заклинаний может и ограничено, но количество доп эффектов или как они там называются, которые АКТИВИРУЮться без наличия камней, более чем. В итоге что мы имеем? Когда ходит сумеречный воин в тс - он кидает отраву на 4 хода (на 25-м это минус 3-4к каждый ход). Потом он ставит себе щит на 4 хода, который режет вамп и возвращает урон - бить его смысла нет. И в добавок еще с КАКИМ ТО шансом (в реальности почти каждое поле) он ставит ПЛАЩ от урона. Вот скажите мне как от этого всего защится, отлечится и еще и убить этого воина? А паралельно, этот воин еще и сбором зеленых камней лечится только в путь.
Изменено: Blackboria, Вчера, 20:33
#5
Опубликовано Вчера, 20:30
За два дня 10 боев в тс с сумеречными воинами - 1 победа и то непонятно как.
Еще раз, 1 победа, 9 поражений. Кому нужна такая игра? Желания туда ходить больше просто нет.
#6
Опубликовано Вчера, 20:39
Сейчас бой в ТС против сумеречного воина похож не на логическую цепочку разбора поля и использования магий, а тупо на РАНДОМ - включится или нет тот или иной эффект у этого воина...
И еще. А почему длительность хода всего 20с вместо 30? Не у всех есть боты для разбора полей. А тут еще куча новой магии и эффектов - времени сделать продуманый ход просто нет.
Изменено: Blackboria, Вчера, 20:40
#9
Опубликовано Вчера, 21:52
И кстати, почему совсем обесценена прокачка персонажа?
Может сделать копирование статов не 100% а хотя - бы 80 скажем?
Ну ладно клоун в парке, но зачем всю игру в цирк превращать.
А какая разница, суть от этого не изменится, хоть 1% сделают, но усилят все эффекты в 100 раз. Я бы предложил копировать только основные параметры, без всяких там усилений и дефектов, тогда будет смысл рядиться во всякие артефакты и т.п. Потом протестировать на обычном игроке с нулевыми усилениями и дефектами и стандартным обкастом, подогнать процент побед где-нибудь в районе 30/70, а там уже покупка всякого элитного добра может увеличить шанс вплоть до 100%.
#12
Опубликовано Вчера, 22:56
Дело в том, что все те статы которые в наших шмотках медалях и камнях полностью не соответствуют магии всей этой новой армии от пустырей до темней. Вопрос один, зачем становиться сильней, если это не решает проблему в целом. Каждый бой с пустырниками это рандом, с темнями и тсниками 99 процентов гибели. Админы отписка от вас
#13
Опубликовано Сегодня, 08:27
Плюс магии: собрал 3 зеленых камня, восстановил 50% хп, просто двинул камни - повесил, получил урон - включил плащ, просто в начале боя повесил слизь и щит с ответным ударом.
Тут что ни магия - то бомба.
И лишить камней это чудо тоже не очень помогает, каждое новое поле он находит, как собрать 4ку или разобрать поле почти в ноль
#15
Опубликовано Сегодня, 10:01
Уважаемая администрация, раз Вы в тихаря "правите" тсников так что они стали сильнее катакомбников, может стоит заменить "попытки" в тсе на "убийства". пусть будут тоже 2 часа на убийства прежде чем попытка пропадёт.
Здравствуйте. С момента их ввода никаких правок по ним, кроме решения проблемы с избыточным увеличением здоровья, не было.
Ваше сообщение выглядит как ложь в адрес Администрации, особенно, если нет конкретных указаний что именно по вашему мнению у них было исправлено.
#16
Опубликовано Сегодня, 10:35
Здравствуйте. С момента их ввода никаких правок по ним, кроме решения проблемы с избыточным увеличением здоровья, не было.
Ваше сообщение выглядит как ложь в адрес Администрации, особенно, если нет конкретных указаний что именно по вашему мнению у них было исправлено.
До среды когда были сделаны правки, я побеждал с 5 боев 2-3,
Слабый игрок и тот убивал 1-2.
Среда произведены правки, и статистика такая, с 8 боев 1 победа, с 5 1 .
Тактика игры мной лично не поменялась.
Проверить статистику боев в ТС до и после правок Вам не составит наверное труда, как и посещаемость его игроками до и после.
Никто не говорит о том, что они должны легко убиваться, но изменения повлияли существенно.
Изменено: dvp, Сегодня, 10:39
#17
Опубликовано Сегодня, 11:39
Здравствуйте. С момента их ввода никаких правок по ним, кроме решения проблемы с избыточным увеличением здоровья, не было.
Ваше сообщение выглядит как ложь в адрес Администрации, особенно, если нет конкретных указаний что именно по вашему мнению у них было исправлено.
Вы это видите конечно как ложь в ваш адрес, но % побед с условных 50% упал до 0 за 1 день. Мы не знаем как у вас там всё устроено внутри компании и кто занимается технической составляющей игры, но там явно где-то переборщили в цифрами.
#18
Опубликовано Сегодня, 12:59
Повторим еще раз - была исправлена проблема с работой теневых доспехов, из-за этой проблемы монстр мог периодически наращивать себе здоровье. Возможно, эта же причина, из-за которой теневые доспехи работали некорректно, привела к тому, что вам было проще убивать сумеречников.
В любом случае сейчас теневые доспехи работают так, как и должны работать по их описанию.
Кроме того, по просьбе игроков, теневые доспехи теперь будут вместо удачу копировать как оглушение и соответственно удачу как оглушение, чтобы параметры монстров больше соответствовали их расовым особенностям.
#19
Опубликовано Сегодня, 19:03
Я не знаю что Вы там исправили, но Вам пишет не один человек, а еще Вы не видите что пишут в игре между собой. И после того как вы починили ТС я в бою нанес суммарно 49к урона (на минуточку ) при том что у моба моего лвл 15к хп. Мало того что их не пробить, то щит, то плащ, а мы не расса гномов, у нас нету оглушения которое сбивает баффа. Так он 4 раза отхилился с 1к хп. Если вы ничего не сделали с ними, то когда сломалась ТС Вы в принципе тоже ничего не сделали, оно случилось само собой. Вы только починили. Дизлайк отписка
Ответить
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых