Перейти к содержимому


Фото

Развитие


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Декабрь 2024 - 16:48

Кто там в флудилке у Багиры пишет, давайте сюда, тут места больше. Просто интересно, кому это квестов и локаций не хватает? Обсерватория, Грон-Норг, Дор-Таунд, куча сезонных и праздничных локаций, по-моему, уже достаточно, куда ещё. Квесты тоже, насколько я вижу, каждый год под праздники что-то новое придумывают, да так, что кто только начал новогоднюю цепочку проходить, до конца долины будет чем заняться. Да не только новогодние, под 1 сентября, 14 февраля и т.п. Так что, совет, просто пройдитесь по карте куда-нибудь дальше торговой площади.

 

Крепость оставили только две тоже по просьбам.

Крепость и башня -- это рудимент, их уже давно пора снести, чтоб освободить ресурсы для дальнейшего развития. Уже давно проводят турниры равных, можно чередовать магию башни и крепости, можно придумать ещё какое-нибудь дальнейшее развитие для турниров, башню и крепость уже развивать некуда.

 

Обезумы тоже по просьбам?

Именно так, почитайте форум.

 

Шмотки раскидали по уровням, эоики. Всё по просьбам?

Вот это я сам не понимаю, раньше было удобнее, но это уже относится больше к внутренней механике, какую-то задачу должно решать, если ты, например, в радиотехнике не разбираешься, то обсуждать какие-то изменения в микросхемах твоего телефона и нет смысла.


  • 0

#2 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Декабрь 2024 - 16:55

Насчёт клановых островов. Сейчас осталось единицы кланов, у которых нет доступа к диким, проще их расформировать и раскидать по оставшимся, и так все кланы полупустые, либо больше половины мёртвых душ. Да и сами дикие уже теряют смысл, мобов в обычных локациях можно бить в любое время, почти всегда всё свободно. На боссов уже джокеров все насобирали, так что даже боссы на диких теряют смысл. Про новые здания на клановых писали, что есть такой план в разработке, но с учётом сколько для них надо ресурсов, это скорее дополнительная головная боль, чем удобство.


  • 0

#3 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 05 Декабрь 2024 - 17:34

Ты очень далек от истивы в плане диких, а боссах на них тем более. Дикий остров прекрасная вещь полностью работающая и не требующая изменений или дополнений (аук это подтверждает). И на диких дроп ресов больше.


  • 2

#4 стукач-дятел

стукач-дятел

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 311 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Багдад
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Декабрь 2024 - 19:44

Ты очень далек от истивы в плане диких, а боссах на них тем более. Дикий остров прекрасная вещь полностью работающая и не требующая изменений или дополнений (аук это подтверждает). И на диких дроп ресов больше.

поддерживаю ему просто нечего делать на диком вот и распыляет


  • 0

#5 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 06 Декабрь 2024 - 05:36

Ну, суть темы в развитии игры, острова -- это один из примеров. Я и не говорю, что они плохие и ненужные, а про то, что их уже и так достаточно для того онлайна, что есть в игре. Развивать дикие и клановые при общем падении онлайна как-то нецелесообразно. Да и эта надбавка к дропу имеет смысл только для тех, кто там круглые сутки фармит.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых