господа разработчики!
этот вопрос уже поднимался и вы храните молчание.
много вы напридумывали, очень много... магий от первоначального варианта добавилась куча.
ввели концентраты магии.
хорошо, давайте конкретный вопрос.
хум с 2+к камней на старте одел ледяной щит 6.
ситуация ПОКА гипотетическая.
щит поглощает урон за синие камни: При получении урона вместо жизни отнимаются синие камни: 1 синий камень поглощает 30 единиц урона. Не действует на прямой урон.
и вот хум кликает уникальный концентрат магии, камней становится 3к. чтобы мне снести 3к синих камней мне надо нанести 90к урона. на самом деле больше. так как откат у концентрата всего три хода и по 700 камней будет добавляться, сюда же энергию и обновление добавьте, каждый ход баланс.
мои действия? ну допустим торнадо камней. которое очень ограничено по количеству и очищается на ура. допустим дар порядка. только при таком количестве камней у соперника, они у меня кончатся гораздо быстрей. а да есть же энергия гор, только вот незадача хум теряет камни без учета множителей. если собрать их с поля все, где то 55 выйдет(всех трех цветов конечно)
добавьте сюда напридуманное количество истощения и вампиризм нивелируется. добавьте сюда, что водная магия гейзер работает на возрат урона, а гидроразрыв только на поглощение. добавьте сюда контратаку, которая реально пашет.
одень я так же камни и щит. хум применяет свиток усталости(каждый ход, ничем не чистится, расходуется один на бой) вы их по 200 шт продавали. немного. но на зиму хватит. ну и разяка и урон пойдет приятный и камни улетели.
внимание вопрос: сможет ли гном отыграть паритет в 90к жизни? жизнь у хума будет отниматься только прямым уроном. фактически хум будет весь бой под тыквой. ледяной плащ и гейзер на возврат урона ему в помощь.
учитывали ли вы все эти моменты при разработке новинок. считаете ли вы, что дисбалансом данная ситуация не является.