Перейти к содержимому


Фото

Бесконечная линейка медалей


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 391 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 15:14

А если сделать линейку медалей бесконечной? То есть, я могу пить сколько угодно эликсиров великана и время от времени за них будет выдаваться медаль за пройденные этапы. Интервал, естественно каждый раз будет увеличиваться. Можно сделать ограничение по уровню, то есть, на младших уровнях можно дойти только до определённого этапа, начиная с 20-25 (для разных медалей можно сделать по-разному) будет доступно бесконечно. Так и будет стимул расти и будет гонка на самом верху, и всегда найдётся что прокачать, не нужно ждать подходящего сезона, бери то, что доступно сейчас. Так и линейку уровней продлевать не будет необходимости, всё-таки, это дополнительные локации, мобы и т.п., слишком много всего пересматривать, а так всё по единому алгоритму. И да, как всегда, ничего нового я не придумываю, игра примерно так и устроена, только добавка выдаётся по частям, а не всё сразу, но для большинства игроков это не имеет значения.


Изменено: Шуман, Вчера, 15:20

  • 0

#2 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 391 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 15:38

И для новых игроков проще, так увидят, что надо по 1500 сотню видов мобов набить и уходят, а то сразу знают, что сколько набьют, столько и получат, всё честно.


  • 0

#3 нападенец

нападенец

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 18:20

Нет смысла. Если есть возможность получить медали за пропитые великаны, то все будут их пить пока не упрутся в ограничение, как и сейчас. А вот выдавать медали за пропитые эликсиры после апа намного эффективнее. Тогда не прийдется пропиваться на мобах, чтоб получить медаль на этом же уровне
  • 0

#4 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано Вчера, 19:06

Пропадет смысл в донате напрочь, будут рулить только ноулайферы это первое. 2е такие линейки имею место быть только после 25го, до 25 это просто наращивание статов до определенного упора. 3е разрыв между игроками вырастит многократно. 


  • 0

#5 Kopel

Kopel

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 063 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 20:00

В таком случае самый сильный станет бот.
Веселый парень настроит бот на пропитие эликов и оставит на несколько суток, на выходе получит супер пупер сильного перса. Терпения у бота хватит пропить десятки тысяч эликсиров
  • 0

#6 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 391 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 20:56

Для мелких разницы никакой, ограничение по уровню останется, старшие сами всё время просят чтоб было продолжение, ну за что боролись, как говорится...

Элики великана, это как пример, естественно большинство действий не так просто на боте прокачать. Да и указал, что с каждым разом интервал увеличивается, даже если будут желающие рисковать блокировкой персонажа используя бота на пропивку 100 000 великанов ради +20 вампиризма, это на игру мало повлияет.


  • 0

#7 Цап Царапка

Цап Царапка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 420 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано Вчера, 21:13

Весеннее обострение? Поиграй в другую игру плиз..


  • 0

#8 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 391 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 23:49

Весеннее обострение?

У тебя? Писать бессмысленные комментарии?

 

Возьмём принцип игры, нужно составлять определённые комбинации из камней, пытаясь нанести максимально возможный урон. Всё, достаточно, больше ничего по идее и не требуется. То что надо убить 1500 богомолов, потом 1500 призраков, выпить по 1500 каждого эликсира (чтоб было быстрее, это делается одновременно собственно на мобах, а не в бою, где он нужнее), и от этого станешь сильнее -- это само по себе уже нелепо. Так что если ты имеешь в виду "глупые предложения", то глупее, чем уже есть в игре, не придумать, любые изменения хоть как-то будут на улучшение.

 

Для меня интерес в любой игре -- это игровой процесс. Можно спокойно играть, делать необходимые действия, за них время от времени будут падать достижения как приятный бонус. А чтоб специально как можно быстрее закрыть всё по максимуму, это для меня как раз звучит дико, не вижу никакого удовольствия от такой "игры".

 

Если быстро всё закрыл, дальше уже нечего делать, пропадает интерес, игрок уходит из игры. Если слишком высокая планка, видит, что всё равно в разумные сроки ничего не сделает, тот же итог. А вот когда есть разные планки разной высоты и время от времени их преодолеваешь, это как раз и может надолго задержать.


Изменено: Шуман, Вчера, 23:50

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых