Перейти к содержимому


Фото

Бомбочки


11 ответов в теме

#1 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 481 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Март 2025 - 21:58

А можно сделать так, чтоб использование боеприпаса "бомбочка" продлевало время хода? Так как появилась новая возможность, аналог детонации, а значит, что это не обычный эликсир, который пьётся на заранее запланированном автомате, а используется только после продумывания хода, когда он будет уместен, а потом после сложения поля опять надо оценить новую ситуацию. То есть, это получается полноценное сложение, которое всегда продлевает время хода.


Изменено: Шуман, 14 Март 2025 - 21:59

  • 5

#2 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 088 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Март 2025 - 23:38

Я обалдела, когда использовала бомбочку в первый раз. Поле изменилось, а время на ход нет :D
  • 0

#3 luxede

luxede

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 499 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Март 2025 - 10:48

Мое мнение против,есть и так много возможностей тянуть время.зачем еще добавлять такую возможность


  • 0

#4 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 481 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 15 Март 2025 - 11:03

Это не возможность тянуть время, а необходимость, чтоб можно было обдумать целесообразность такого хода, а потом обдумать ход после сложения. Никто не запрещает ходить быстро, если умеешь за 20 секунд все каскады просчитать в уме.


  • 1

#5 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2025 - 10:52

Здравствуйте. Все боеприпасы должны работать одинаково: при их использовании время хода не уменьшается. Менять этот принцип в отношение отдельных боеприпасов не видим необходимости.


  • 0

#6 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2025 - 11:26

Здравствуйте. Все боеприпасы должны работать одинаково: при их использовании время хода не уменьшается. Менять этот принцип в отношение отдельных боеприпасов не видим необходимости.

Но сосулька, например, обновляет таймер хода


  • 0

#7 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 481 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Март 2025 - 11:33

Но сосулька, например, обновляет таймер хода

Сейчас её и исправят. А так удобно было на фризе когда минимум не собрался, сосулькой время продлевать. Ну я из фриза уже вырос давно, так что всё равно. И тыкву туда же, чего уж там.


  • 0

#8 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2025 - 11:46

Но сосулька, например, обновляет таймер хода

Это может означать только то, что допустили ошибку при ее заведении. Проверим, и, если это действительно так, то сделаем аналогично другим боеприпасом.


  • 0

#9 Щорс

Щорс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 117 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2025 - 12:56

Все боеприпасы должны работать одинаково: при их использовании меняются или добавляются новые циферки у куклы и противников, а не так что текущее поле вдруг перетряхивается. Менять этот принцип в отношениИ отдельных боеприпасов не видим необходимости.

 

В качестве демонстрации ограниченности этих ваших принципов.

 

А почему бомбочка не свиток экспериментальной магии, навроде разряда или зарницы, тоже ло-ги-ка имеется?


Изменено: Щорс, 17 Март 2025 - 13:11

  • 0

#10 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2025 - 13:42

В качестве демонстрации ограниченности этих ваших принципов.

 

А почему бомбочка не свиток экспериментальной магии, навроде разряда или зарницы, тоже ло-ги-ка имеется?

Здравствуйте. Изначально этот боеприпас только увеличивал количество собранных черепов. В этом году мы добавили им еще одно действие - удаление несколько камней с поля.
Менять при этом тип предмета боеприпас на магию мы не планировали и не видим необходимости.


  • 0

#11 UniversuM

UniversuM

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 088 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MUC
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2025 - 13:44

Здравствуйте. Все боеприпасы должны работать одинаково: при их использовании время хода не уменьшается. Менять этот принцип в отношение отдельных боеприпасов не видим необходимости.

Здравствуйте! Вы вводите новые боеприпасы, а время на ход не увеличиваете! Более того, вы вводите боеприпасы, которые режут время на ход. Как играть в игру, в которой бой завязан на видении поля, если на пропивку всех боеприпасов уже уходит половина времени?! А в данном случае боеприпас меняет поле, как будто это была бы магия! Вы полагаете, что над полем думать не надо или намекаете на стороннюю программу, которая подумает вместо меня за секунду? Я действительно не понимаю к чему вы это делаете.
Благодарю за внимание.
  • 0

#12 Щорс

Щорс

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 117 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Март 2025 - 13:45

ясно-понятно, только вот это

 

не видим необходимости

 

нужно читать как: игроков (т.е. пользователей) не слышим

 

пипл и так хавает


Изменено: Щорс, 17 Март 2025 - 13:47

  • 1



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых