Перейти к содержимому


Фото

Механика Солнечного Ожога


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 11:08

Впервые вернулся к Пустынным Воинам после обновления с исправлением удачи и заметил, на мой взгляд, не очень корректную механику у них. Кажется, это ровно то же самое, на что жаловались Люди, но в случае удачи это еще более странно. 

Итак, описание Солнечного Ожога гласит: "В конце своего хода сжигает два случайных красных камня. Наносит 50 урона за каждый сожженный красный камень."

В случае Солнечного Огня для Пустынных Гномов описание схожее, эффект срабатывает в "конце своего хода".

 

Однако, хумы видят срабатывание эффекта оглушения, после чего они пропускают ход. Ладно, тут еще выглядит разумно, однако для гномов ситуация совсем странная.

 

1) У пустынного человека срабатывает Солнечный Ожог в конце хода
2) При нанесении урона от него срабатывает удача
3) Ход пустынника не заканчивается, он применяет заклинания еще раз
4) Солнечный Ожог срабатывает еще раз в тот же ход.

Отличие от оглушения в том, что в данном случае эффект, который должен срабатывать в конце хода, срабатывает дважды за один и тот же ход.

 

Кажется, что так быть не должно.
 

Других мобов со схожей механикой я найти не могу, поэтому не знаю, есть ли похожие кейсы и как они обрабатываются.  На мой взгляд, стоит надо либо отключить такие эффекты для заклинаний, срабатывающих в конце хода, либо переместить триггер передачи хода ближе, чем срабатывание заклинания, чтобы эффекты удачи (а возможно и оглушения) не влияли на передачу хода. Например, как это сделано со сменой поля, что удача и оглушение "обнуляются".

 

Урезанный лог боя прикладываю в конце с выделенными моментами.

 

 

 

Spoiler




 


  • 1

#2 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 13:05

 

Впервые вернулся к Пустынным Воинам после обновления с исправлением удачи и заметил, на мой взгляд, не очень корректную механику у них. Кажется, это ровно то же самое, на что жаловались Люди, но в случае удачи это еще более странно. 

Итак, описание Солнечного Ожога гласит: "В конце своего хода сжигает два случайных красных камня. Наносит 50 урона за каждый сожженный красный камень."

В случае Солнечного Огня для Пустынных Гномов описание схожее, эффект срабатывает в "конце своего хода".

 

Однако, хумы видят срабатывание эффекта оглушения, после чего они пропускают ход. Ладно, тут еще выглядит разумно, однако для гномов ситуация совсем странная.

 

1) У пустынного человека срабатывает Солнечный Ожог в конце хода
2) При нанесении урона от него срабатывает удача
3) Ход пустынника не заканчивается, он применяет заклинания еще раз
4) Солнечный Ожог срабатывает еще раз в тот же ход.

Отличие от оглушения в том, что в данном случае эффект, который должен срабатывать в конце хода, срабатывает дважды за один и тот же ход.

 

Кажется, что так быть не должно.
 

Других мобов со схожей механикой я найти не могу, поэтому не знаю, есть ли похожие кейсы и как они обрабатываются.  На мой взгляд, стоит надо либо отключить такие эффекты для заклинаний, срабатывающих в конце хода, либо переместить триггер передачи хода ближе, чем срабатывание заклинания, чтобы эффекты удачи (а возможно и оглушения) не влияли на передачу хода. Например, как это сделано со сменой поля, что удача и оглушение "обнуляются".

 

Урезанный лог боя прикладываю в конце с выделенными моментами.

 

 

 

Spoiler




 

Да похожий кейс))) есть) я на него снимал даже видосик. Механника такая есть у гадзога, его булава тоже работает в конце хода, и при выпадении удачи он так же продолжает ходить. 


  • 0

#3 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 13:12

Ошибочка, он не продолжал ход. Вот ссылочка

https://forum.tmgame...=+гадзог +удача


  • 0

#4 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 13:35

Ошибочка, он не продолжал ход. Вот ссылочка

https://forum.tmgame...=+гадзог +удача

Ну вот, это корректная работа, а в описанном случае как будто не очень. С оглушением кстати надо подумать, потому что действительно, БК работает по такому же принципу, а оглушение с нее работает и никто не жалуется


  • 0

#5 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 13:58

Видосик увы давно уже удалил.


  • 0

#6 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 14:25

Ну вот, это корректная работа, а в описанном случае как будто не очень. С оглушением кстати надо подумать, потому что действительно, БК работает по такому же принципу, а оглушение с нее работает и никто не жалуется

Так с бк и оглушением это нормально, ты же заканчиваешь ход, оглушаешь и получаешь не следующий , а через ход хума который оглушился.


  • 0

#7 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 15:18

Так с бк и оглушением это нормально, ты же заканчиваешь ход, оглушаешь и получаешь не следующий , а через ход хума который оглушился.

Тогда и тут случай с оглушением у вас -- норма, а наш с удачей -- нет


  • 0

#8 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Апрель 2025 - 16:05

Тогда и тут случай с оглушением у вас -- норма, а наш с удачей -- нет

Ну это уже ваши проьлемы) я и так слишком много помог тут)


  • 0

#9 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Апрель 2025 - 13:50

Ап. 

Ровно такая же проблема с заклинанием "Сумрачная сила" у воинов Темных Сводов.
Эффекты "в конце хода" срабатывают дважды и все остальные особенности, описанные в первом посте.

Spoiler


Второй бой с такой же ситуацией: 78956491


  • 0

#10 luxede

luxede

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 505 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 09 Апрель 2025 - 16:31

Ап. 

Ровно такая же проблема с заклинанием "Сумрачная сила" у воинов Темных Сводов.
Эффекты "в конце хода" срабатывают дважды и все остальные особенности, описанные в первом посте.

Spoiler

Второй бой с такой же ситуацией: 78956491

в круглом столе админы я так понимаю вообще не рассматривают вопросы,напиши в проблемы игрового процесса или как там называется


  • 0

#11 Treaker

Treaker

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 413 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 12:56

Преместите тему в "проблемы игрового процесса", пожалуйста


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых