Перейти к содержимому


Фото

Магия ледяной плащ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано Вчера, 16:26

А так ли задумывалась работа плаща как она написана?

 

Привиду пример с явной логической цепочкой.

 

Гномская магия ЛЕДЯНАЯ ИГЛУ (аналог плаща) возвращает урон от каждого удара хума, которых за 1 ход он может сделать больше чем он сам. Логика прослеживается, магия ВС которая основная у хумов плюс допник в виде допусти двойного удара. В сумме получаем в среднем от 5 ударов.

 

Теперь рассмотрим магию ЛЕДЯНОЙ ПЛАЩ. Сращу отмечу, что значения в магиях одинаковые, что уже в корне неверно, но предположим это так и задумывалось. Блокирует урон с каждого удара. Так как значения одинаковые, выхлоп кардинально отличается, ведь гном наности меньше ударов чем хум, это как правило 3-4 удара на новом поле. Отсюда и вощникает сомнение в правильной задумке его работы.

А что если, плащ должен блокировать не конечный урон удара, а скажем "белый" урон до всех модификаторов (ярки, разрушения).

 

Вопрос задан администрации, но с удовольствием почитаю аргументы гномов. 

Это не нытье, только рассуждение и поиск логической цепочки в магии.


  • 0

#2 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 520 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 16:36

Ну так от количества ударов за ход тоже преимущество определённое получаешь. Если уж считать баланс, то не по парам параллельных заклинаний, а более глобально.


  • 0

#3 Шуман

Шуман

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 520 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 17:11

В этой игре вообще слишком маленькая возможность выбора. Всё что можно достать, 99% сразу нужно нацепить на персонажа. Сделали ограничение ячеек по магии, но тут же и возможность докупить, так что можно загрузить всю доступную макулатуру. Нужно сделать общие очки для всех школ магии, которые изучаются по основным правилам и без возможности докупки, столько, сколько было доступно с самого начала. Тогда если что-то крутое выставляешь, надо решить, чем жертвовать. Так же и со всем остальным, все личинки, маски, артефакты, питомцы, снаряды объединить в один слот, и можно поставить только что-нибудь одно из всего этого. Тогда не будет таких вопросов, если у соперника что-то есть, значит чем-то другим пожертвовал и твоя задача выбрать из своего арсенала то, что лучше всего подойдёт против него. Будет хоть немного на стратегическую игру похоже.


  • 0

#4 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано Вчера, 17:20

Ну так от количества ударов за ход тоже преимущество определённое получаешь. Если уж считать баланс, то не по парам параллельных заклинаний, а более глобально.

И да и нет. Половина рун работает от полученного урона. Так что, тут баланс в этом плане соблюден. 


  • 0

#5 Kopel

Kopel

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 119 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано Вчера, 19:03

А сейчас получается отнимает 19*на уровень от конечного удара? То есть -190 от урона на 10м уровне?
Если же будет отнимать с самом начале от базового значения, то например сокрушительный удар вообще не нанесут урон если например будет меньше 19ти зеленых камней на поле. Ну или я не понял, как считается урон
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых