Перейти к содержимому


Фото

Пассивные навыки


  • Закрыто Тема закрыта
12 ответов в теме

#1 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Апрель 2025 - 10:48

Добрый день уважаемая администрация!

Это больше вопрос чем предложение.

Не планируется ли расширение пассивных навыков?

У нас сейчас по сути по 1 пассивному навыку на каждую ветку, (копеечные) от них толку грубо говоря нет и они есть у каждого. Хотелось бы увидеть аналогичные ветки на пассивные навыки с отдельными очками к ним. Но без привязки к уже имеющимся магиям. 

К примеру делить их по рассам и придумывать для каждой свое не обязательно, достаточно 3х веток (жизнь, урон, защита) названия условные. В каждой ветке будет развилка с выбором только одного параметра (сила ярки, сила разрушения), (сила ярки, ярость) и т.д.

Лично мне как любителю жанра РПГ к коему относится и наша любимая игра, было бы очень интересно слепить персонажа еще больше под свою задумку.


  • 0

#2 IgorRIKI

IgorRIKI

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 900 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Апрель 2025 - 12:42

100+ контры мало, надо 200+ задумка класс


  • 0

#3 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Апрель 2025 - 13:00

100+ контры мало, надо 200+ задумка класс

Да почему сразу в штыки то? Ты же понимаешь что в разгоне исключительно 1го параметра эффективности мало. Чем больше парамет тем с каждым его увеличением эффективность падает. Первая 1000 контры даст в разы больше условной 10й. 


  • 0

#4 IgorRIKI

IgorRIKI

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 900 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Апрель 2025 - 14:18

Да почему сразу в штыки то? Ты же понимаешь что в разгоне исключительно 1го параметра эффективности мало. Чем больше парамет тем с каждым его увеличением эффективность падает. Первая 1000 контры даст в разы больше условной 10й. 

ты же понял о чем я) но данная механика мне не импонирует, + я не играю, так что мне в целом пофигу


  • 0

#5 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 10:13

Здравствуйте. Планируются линейки магий для других стихий (огненной, земляной, воздушной), где также будут пассивные навыки.


  • 1

#6 Kopel

Kopel

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 202 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 10:36

Вестник, а когда это все планируется?
Читал про планы этих магий более 2х лет назад
Очень интересно когда и как это будет сочетаться с оружием стихий?
Ледяная и водная магии с ледяным клинком. Это уже есть.
Молот земли очевидно с магией земли.
А посох порядка с чем?
  • 1

#7 Х О З Я И Н

Х О З Я И Н

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 10:47

Здравствуйте. Планируются линейки магий для других стихий (огненной, земляной, воздушной), где также будут пассивные навыки.

Хорошо, ожидаем!


  • 0

#8 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 12:51

Вестник, а когда это все планируется?
Читал про планы этих магий более 2х лет назад
Очень интересно когда и как это будет сочетаться с оружием стихий?
Ледяная и водная магии с ледяным клинком. Это уже есть.
Молот земли очевидно с магией земли.
А посох порядка с чем?

Посоху порядка придется подождать разработки магий порядка и хаоса.


  • 0

#9 Kopel

Kopel

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 202 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 12:57

Спасибо за ответ.
А огонь и воздух это к кому?
  • 0

#10 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 13:00

Спасибо за ответ.
А огонь и воздух это к кому?

Если речь про квестовых персонажей, то их пока нет. Возможно, за огонь будет отвечать кузнец. Либо будут введены новые квестовые персонажи в академии, отвечающие за огонь и воздух и прокачивание соответствующих репутаций.


  • 0

#11 Kopel

Kopel

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 202 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Апрель 2025 - 13:24

А приблизительные сроки? Хотя бы в этом году ждать или пока и это не ясно?
  • 0

#12 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 29 Апрель 2025 - 11:19

Планируем в этом году, если не возникнет более важных задач.


  • 0

#13 Kopel

Kopel

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 202 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 29 Апрель 2025 - 17:12

Спасибо
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых