Уважаемые игроки! Представляем вам уточнения к изменениям наград в игре, анонсированных ранее.
Как было анонсировано ранее, достижения на убийство мобов вместо прибавки к характеристикам персонажа теперь дают разовую награду в виде именных монет и получают уровень для открытия. У всех персонажей сброшено получение этих достижений и после проведения любого боя активируются доступные по уровню достижения и выдадется награда за них.
Вместо достижений Костолом и Зверобой появились отдельные достижения на убийство скелетов и пауков, взрослых пауков и древних скелетов.
Достижение Гроза кровопийц теперь доступно и расе гномов.
Введено достижение на убийство угольщиков, а убийство ветхих угольщиков и шахтеров засчитывается как убийство угольщиков и шахтеров для соответствующего достижения.
Достижение на убийство загадочного шара больше не будет, вместо него и достижения Счастливчик в дальнейшем будет введена единая медаль.
В достижениях на убийство монстров, где ранее было требование на убийство боссов, это требование убрано, а количество монстров для открытия достижения доведено до стандартного (500-1000-1500).
Для открытия достижения Гроза стелларов теперь не требуется убийства светочей, на них будет отдельное достижение.
Достижения на убийство Смотрителя и достижения Мрачнолесья пока остаются без изменений, но в будущем также будут пересмотрены.
Введены линейки медалей Страж Лонгхольма/Кхатога, Страж Соли-Дора, Страж катакомб, Страж подземелий, Страж верхней шахты, Страж нижней шахты, Страж Улья, Страж храма Древних, продлена линейка медалей Страж побережья. Для открытия этих медалей необходимо убивать опытных монстров, обитающих на этих территориях. Перечень монстров указан в описании медали. Всем игрокам были начислены сработки в эти медали, равные сумме убийств соответствующих монстров. Общее количество монстров для открытия всей линейки медали примерно равно тому количеству, которое необходимо убить для получения достижений на всех монстров той или иной территории. Медали, доступные по уровню, также откроются после проведения любого боя.
Внимание! Для браузерной версии игры обновлен движок unity (версия игры 1162). К сожалению, unity перестало поддерживать WebGL и теперь для игры в Техномагию в браузере необходим браузер, который поддерживает WebGL 2. Если после окончания технической остановки игры ваш браузер не открывает игру и пишет про WebGL 2, то необходимо настроить в браузере его поддержку и/или обновить браузер до версии, в которой эта поддержка возможна. Инструкцию по настройке WebGL 2 в Firefox и Chrome вы найдете тут.
И небольшое обновление для тех, кто использует в игре настройку “Сезонные эффекты” — на локациях начался осенний листопад (кроме десктопного клиента).
С уважением, Администрация проекта “Техномагия”