Сразу прошу прощения у модераторов... тему новую создать в разделе "Вопросы разработчикам" я самостоятельно не могу, но прошу перенести туда... хотя обсуждения и мнения от игроков возможно тоже будут интересны - если они будт подкреплены разумными доводами, а не ответами в стиле "потомучто тут так заведено, и вообще низя".
Второе пояснение... я не являюсь игроком который вообще все тут хочет купить - и возможности у меня не те финансовые, да и мне лично намного интереснее получить новые предметы, медали и открывать новые способы игры в ТехноМагия - больше через игровой процесс и постепенное развитие моего персонажа.
И да, мне понятно что некоторые возможности в игре можно получить только последовательно проходя игровой процесс, или через разовые акции (ежегодные аукционы администрации, ЯрМарко и Ко, конкурсы и тп)... хотя с конкурсами как то не густо - сейчас вроде только конкурс "клановых газет" существует - но почемуто только из двух изданий?
Просто обращаю внимание на некоторую непоследовательность, ассиметрию и возможно упусканием некоторых логических моментов, в процессе ее развития и разработки...
На этом вводную часть пожалуй завершу %)
Первый момент, наззовем ее "ассиметрией" - товарищ Ш'айктайн и его магазин... в магазине есть "темные фалианты" на быстрое прохождение квестов линейки "плащи Тьмы".
Но где аналогичные фолианты на "светлые квесты" - с изготовлением браслетов и получением новых возможностей за изучение светлой стороны?
Вроде свет и тьма это равноправные силы - но как бы ассиметрия и нелогичность здесь налицо.
Второй момент... как я писал выше, некоторые игровые предметы или возможности можно получить только через последовательный игровой процесс (квесты и развивая своего персонажа в разных направлениях), либо через разовые акции (аукционы и тп).
С другой вопрос - появляется ассиметричный вопрос с индивидуализацией и связанным с ним отыгрешем роли - отдельным персонажем?
Индивидуальные вещи с отрисовкой и описанием, можно получить только покупая предмет... чтото из игровых вещей напрямую купить нельзя (индивидуального питомца, браслет, серьгу, артефакт, маску, личину).
Это ставит в несовсем равноправное положение игроков, по созданию своего игрового образа.
Почему например через городскую кузницу, нельзя сделать интерфейс:
1) игрок приходит со своей вещью полученный через игровой процесс (допустим питомцем, или предметом игровой амуниции - "Поножи Охотника за головами" напрмер);
2) кладет их на стол в разделе "Создания вещей" выбирая чек-бокс "изменить".
3) вводит свое название и описание этого "индивидуально-игрового" предмета, загружает свою картинку предмета (или дает ее описание в соответствующем поле), и выбирает тип предмета (питомец или поножи например).
4) оплачивает установленную стоимость этой операции "индивидуализации" в кристаллах/ИМ.
5) нажимает кнопку "отправить на модерацию" и после проверки и согласования - получает "индивидуально отрисованную вещь" в соответствии со своим отыгрышем... разумеется игровой предмет положенный на стол для этой операции, у игрока изымается.
Это позволит немного уровнять возможности игроков - по получению индивидуальных предметов... и снимет вопросы - почему на "нечто в игре", нельзя получить свою уникальную картинку и описание?
Третий вопрос, а где конкурсы на форуме, и в игре? я имею ввиду не битвы за различные игровые рейтинги и показатели - а именно творческие конкурсы?
Этот момент существенно отпугивает игроков, как новых, так и старых - практически тишиной в творческих разделах, недостаточной социальной активности игроков.
Аналогичный вопрос - куда исчезли ежегодные встречи проводимые администрацией после НГ? - они позволяли сплотить игроков, устранить недопонимание возникшее между "гномами - хумами", за год в игре... и существенно сплотить и обьеденить игровое сообщество... Плюс были реальные конкурсы на различные темы (косплей, предмет, сувенир, банер, реклама игры в соцсетях и тп).
Эти социальные, творческие, личнностные составляющие в игре - дают новую синергию и по привлечению новых игроков, и по удержанию существующих.
Четвертый вопрос, назовем его дипломатично "особенности увеличения онлайна и посещаемости ТехноМагии игроками".
Несомненно это очень важные для игры вещи... но нужно их делать интересными и увлекательными - и для игрока, и для игрового процесса в целом - для всех игроков.
Да-да, я про получение "Артефактная секира" и подобных квестов... в стиле "ударь раз в 4 минуты по ноковальне... и через энное количество лет - получи секиру" (рог, перо, побег, камень, пыльца, чертеж, штандарт... и другие подобные линейки квестов с монотоными действиями)
Есть конечно возможность купить эти предметы у "ЯрМарко и Ко"... но сам то квест, по сути - это мягко говоря очень неинтересное игровое времяпровождение?
Где альтернатива связанная с ПвП активностью в стиле "предмет "Артефактная секира" с возможностью 1% падает при получении скальпа в опасной зоне (Соли-Доре, катакомбах, шахтах, и других ПвП зонах)" - учитывая что и зоны эти практически пусты сейчас.
Либо альтернатива этим квестам... без таких монотонных и однообразных действий, для игроков которые по каким то своим причинам не желают ходить в ПвП, да долгая по времени и затратная по ресурсам и деньгам - но интересная альтернатива... которая реально будет увеличивать количество игроков и посещаемость в игре, и активность в ПвП и в других игровых зонах.
Как сказал, "увеличения онлайна и посещаемости ТехноМагии игроками", это очень важная вещь - но нужно избавлять это от однообразия.
У меня пожалуй все, что заметил в игре... если у игроков есть подобные наблюдения по не очень "логичным" элементам в игре, добавляйте.
Прошу только не писать сюда вопросы в стиле "сам дурак", "гномов пора резать" и "срочно дайте кнопку убить всех - потомучто я маладец"... для тем дисбаланса "гномов/хумов", и юмора есть другие соответствующие разделы на этом форуме.












