Периодически зависает игра, часики крутятся и ничего не нажимается.Выход из игры по крестику также не приводит к выходу, только закрытие браузера или просто ожидание, пока игра не восстановится. Если в этот момент идет бой или фляга используется на отрицание, скорее хватаю телефон и захожу с него, игра открывается как ни в чем небывало. Предъявил претензию провайдеру, они ответили, что с их стороны проблем нет. Попросили предоставить им айпи адрес игры для проверки какой-то там трассировки, я не хакер, не разбираюсь в этом. как мне узнать этот адрес?
Зависания игры
Опубликовано Вчера, 09:15
Опубликовано Вчера, 12:58
Здравствуйте. Это проблемы с интернетом. Не обязательно у вашего провайдера, может быть дальше по цепочке провайдеров проблема.
Для трассировки вы можете использовать команду tracert www.tmgame.ru
Подробная инструкция тут.
Все проверила, спасибо за ожидание. По результату трассировки с нашей стороны сложностей нет - первые 5 хоппов идут без сложностей - с небольшой задержкой, но в пределах нормы. Обратитесь в тех поддержку игры для дополнительной проверки, пожалуйста
Опубликовано Вчера, 13:02
file:///C:/Users/Alexey/Desktop/Скриншот%2012-06-2026%20144159.jpg
Опубликовано Вчера, 16:17
Из того что обьяснил мой провайдер домашнего интернета... "черные ящики РКН" - которые стоят у всех провайдеров и фильтруют трафик от "недопустимого в РФ контента" - работают в общем криво.
Они могут спонтанно - добавлять тот или иной ресурс в свои "блэк листы", либо вообще ограничивать трафик пользователя (по его IP-адресу).
Про второй случай (ограничение трафика по IP-адресу), мне провайдер посоветовал менять IP-адрес, это делается ресетом домашнего роутера, ну или позвонить провайдеру - они сами удаленно все сменят.
По первому случаю... как правило игровые проекты имеют несколько альтернативных адресов, в том числе и такие - которые работают и через VPN-сервисы.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.