Перейти к содержимому


Фото

Мы планируем ввести новую систему получения скальпов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
123 ответов в теме

Опрос: Флудеры будут жестоко наказываться баном на форуме. (186 пользователей проголосовали)

Вы хотите, получать увеличенное количество скальпов за набранный Вами уровень?

  1. Так держать! (89 голосов [47.85%])

    Процент голосов: 47.85%

  2. Ни в коем случае! (79 голосов [42.47%])

    Процент голосов: 42.47%

  3. Затрудняюсь ответить (18 голосов [9.68%])

    Процент голосов: 9.68%

Мы хотим, чтобы был введен пурпурный шмот за отвагу

  1. Мы хотим, чтобы была введена отвага для игроков 11+ уровня (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  2. Мы хотим, чтобы была введена отвага для игроков 12+ уровня (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Мы хотим, чтобы была введена отвага для игроков 13+ уровня (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. Мы не хотим, чтобы был введен пурпурный шмот (2 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. Нам все равно с какого уровня будет пурпурный шмот, если он будет, то пусть будет невозможно купить его за реал (1 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  6. Нам все равно с какого уровня будет пурпурный шмот, если он будет, то пусть будет возможно купить его за реал (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Roman

Roman

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 19:47

При этом скальпы в проекте переименовываются в "отвагу". Естественно медали за скальпы (отвагу) будут прокачиваться быстрее, то есть сколько отваги получено с противника, столько отваги получено в медаль. Просьба ПОДУМАТЬ , прежде чем проголосовать.

К примеру, если вы 11го уровня вы будете получать 2 отваги за победу над 1 персонажем.
Если 12 уровня, вы будете получать 3 отваги
Если 13го, то 4
Если 14го, то 5
Если 15го, то 10.

С введением новой системы оранжевые предметы за скальпы (отвагу) будут пересчитаны согласно новой системы. равно как и рейтинг за скальпы больше учитываться не будет.

UPDATE: Прошу прощения, что перешел на личности, действительно хочется адекватного мнения

UPDATE: Сначала давайте разберемся с проблемой стоимости скальпа на разных уровнях, потом в механизмах их расчета.
  • 0
Мегареальщик. А чо за камушки падают на поле? У всех так?

#2 -oduvanchik-

-oduvanchik-

    Одувашечка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 144 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 19:57

с учетом того, что чем выше уровень тем сложнее искать скальпы - то это вполне разумная идея...
потому что сейчас младшие уровни в отношении скальпов находятся в более выигрышном положении.
  • 0
Переустановка флэш-плеера
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]

#3 PYDH

PYDH

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 38 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:02

исходя из опытов других всем известных проектов не стоит менять в игре ничего
  • 0

#4 Ajax

Ajax

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:05

Мне кажется это было бы справедливо.
Возникает такой вопрос: будут ли пересчитаны скальповые медали?) У меня, например, скальпов сокрушительным ударом 470, из них какое-то количество набито на 12 уровне. Не хотелось бы оказаться в проигрышном положении перед теми игроками, которые будут зарабатывать медали по новой системе.
  • 0

#5 будь

будь

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 33 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:07

лучше бы придумали чем задержать хаев в этой игре)))

какиенибудь лабиринты с пит босами до которых надо дойти через кучи мобов 13-14 лвлов а после убийства пит боса в тунеле появляется сундук, открыв который, любой может найти от 5 до 30 голды и от 100 до 200 элей.

Сделат ькакие нибудь набеги мобов 13-14 лвла на деревни, и есть 60% шанс выбить шмот, который дает много всяких бонусов)
  • 0

#6 Шершень

Шершень

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:11

А можно спросить администрацию, зачем они хотят изменить систему получения скальпов? Тут господин Aspero чуть ли не в каждой теме вставляет "Халявы не будет", а это разве не халява? Т. е. если 12 лвл убьет 9, то получит 3 отваги, а если 9 лвл убьет 12, то только 1. Это не справедливо.
  • 0
я

#7 будь

будь

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 33 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:15

Цитата(Шершень @ 14.12.2008, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
А можно спросить администрацию, зачем они хотят изменить систему получения скальпов? Тут господин Aspero чуть ли не в каждой теме вставляет "Халявы не будет", а это разве не халява? Т. е. если 12 лвл убьет 9, то получит 3 отваги, а если 9 лвл убьет 12, то только 1. Это не справедливо.


мужик, ты прав)))

лучше при победе над более сильным противником давать 1 доблесть + n. Где n это разница в уровнях)
  • 0

#8 -oduvanchik-

-oduvanchik-

    Одувашечка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 144 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:18

Цитата(Шершень @ 14.12.2008, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
А можно спросить администрацию, зачем они хотят изменить систему получения скальпов? Тут господин Aspero чуть ли не в каждой теме вставляет "Халявы не будет", а это разве не халява? Т. е. если 12 лвл убьет 9, то получит 3 отваги, а если 9 лвл убьет 12, то только 1. Это не справедливо.

уже не раз поднималась эта тема, постараюсь не флудить, но сейчас очень много раскачанных персонажей которые могут убить других игроков на 2-3-4 уровня выше себя...

к сожалению, сила игрока определяется совсем не уровнем, а шмотками и медалями, поэтому только по уровням силу мерить нельзя.
  • 0
Переустановка флэш-плеера
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]

#9 greatone

greatone

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 584 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:22

однозначно против,но если такое все таки произойдет просьба сообщить заранее ...
  • 0

#10 rusik111

rusik111

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 748 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:28

против .
многие бросили своих старых персов именно из за того что небыло скальп медалей а вы сейчас хотите ввести халяву ( на 15 уровне убей 100 человек и прокачаеш 3 медали за выстрел ).
  • 0




контра всегда должна быть больше урона, турики и балбесы, учите мат часть. без знаний оной вам никогда не достичь моих высот в ТМ. "Кабан"
повторю еще раз, скоко у меня едениц контры, это не ТОЛЬКО вероятность ее срабатывания...а еще и увеличение того урона, который тебе вернется. Было бы у меня 100 едениц контры, то я бы каждые полученные 1К урона возвращал бы как минимум 2К урона гному. "Кабан"
цитаты взяты от сюда .

#11 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:36

по мне так идея супер, а то щас скальпов не набрать на хай левеле! будет большей стимул)
опыт перестанет быть злом! люди будут брать золотые аки! скальповые шмотки будет легче получить на хай левелах и хаев станнет больше)
ЗЫ: до 15ого уровня 8мильйонов опыта кажись надо) так что это светит комунить через полгода думаю если не дольшеwink.gif
ЗЫЫ: обратите внимание что против голосуют в основном малыши)
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#12 Асги

Асги

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 380 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:40

проголосовал против, т.к на мой взгляд сейчас система вполне сбалансирована...
совсем не понял зачем переименовывать скальпы в отвагу ... скальп отражает суть процесса, и является вполне осязаемым реальным символом победы над врагом))..

Цитата(Roman @ 14.12.2008, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
При этом скальпы в проекте переименовываются в "отвагу". Естественно медали за скальпы (отвагу) будут прокачиваться быстрее, то есть сколько отваги получено с противника, столько отваги получено в медаль. Просьба ПОДУМАТЬ , прежде чем проголосовать.

К примеру, если вы 11го уровня вы будете получать 2 отваги за победу над 1 персонажем.
Если 12 уровня, вы будете получать 3 отваги
Если 13го, то 4
Если 14го, то 5
Если 15го, то 10.

С введением новой системы оранжевые предметы за скальпы (отвагу) будут пересчитаны согласно новой системы. равно как и рейтинг за скальпы больше учитываться не будет.

как уже выше отмечалось по вашей системе 9-ка за убийство 12 получает 1 единичку, 12 за 9 -ку 3..имхо это совсем не правлиьно...

з.ы. может быть если вы опишите более подробно суть идее, и последствия которые последуют если она будет реализована ( как именно будет пересчитан оранжевый шмот и т.д) то игроки и смогут её оценить... а пока некаких преимуществ у этой системы перед тем что есть сейчас не просматривается, кроме разве что облегчения жизни для хаев, ну им и на арене не плохо воююется....
  • 0

#13 NetWolf

NetWolf

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 794 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МоскФа
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:42

Голосовал против.
Думал над этим и нераз. В принципе верно направление, т.к. бои дороже и т.д., НО в случайных цифрах неизмерить данное.
Арена сама по себе дала отвлетвление на новый(не скальповый) шмот. Вот как бы думал изменение тоже уйдет в иной скальповый. Помимо скальпов с 11+ падали бы уши, черпа, носы и золотые зубы smile.gif но пошла бы градация. И уже за данные плюшки шлибы доп. комплекты Понимаю, что реализация более сложная... надо соблюсти диапазон характеристик комплектов. Но как бы и лимит достижений бы сдвинулся чучуть. Оранжевый - дабыть можно до 20, красный за репу(доблесть). Бурый на +2 параметра круче красного, но стоит скальпы. Вот как-то так. Джинкса нехватает smile.gif. А если Взять вашу идею, то в целом она очень хороша. Но по ИМХО прямолинейна слишком, а я нефанат линейности wink.gif
  • 0
Если кто-то скажет обо мне плохое ,
никому не верь ...
На самом деле я ещё хуже !!!

***************************************************************
Первое - это ИГРА,и я в неё играю
Второе - я не девушка,ваша ЛЮБОВЬ мне не нужна .
***************************************************************
Под каждым знаменем и флагом
Единым стянуты узлом -
Есть зло, одевшееся благом,
И благо, ряженое злом.
***************************************************************
N.E.T.W.O.L.F.: Networked Entity Trained for Worldwide Observation and Logical Fighting
***************************************************************
Один из сотен тысяч
Один на миллион
Способен так же мыслить
Как ты, как я и может он
Есть у тебя свобода
Она не просто так дана
Довольно разговоров
Нас ждут серьёзные дела

#14 Jack Daniels

Jack Daniels

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 74 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:45

4естно говоря, не совсем понимаю, по4ему вы так акцентируете своё внимание на скальпах/доблести/отваге.
Создалось такое положение вещей, при котором доминирование хайлевелов (медали+петы+оранж) увели4ивается в геометри4еской прогрессии за с4ёт быстрого сбора ими всё тех же скальпов/доблести/отваги.
Другими словами - "4ем ты кру4е сей4ас, тем кру4е ты будешь в ближайшее время и скоро достигнешь заобла4ной крутоты, и будет вас двое сильных: Ты и Тёмный Властелин".
И в такой ситуации вы предлагаете дать им ЕЩЁ БОЛЬШЕ скальпов/доблести/отваги, видимо желая им бессмертия, постижения смысла жизни и коньки вприда4у.
Может быть стоит задуматься о простых смертных? Ну хотя бы 4уть-4уть, а? =)
  • 0
Прибегаю я, зна4ить, к Уух-Тууму, и это.. покурить пошёл. (с) Я

#15 Xamel1on

Xamel1on

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 926 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:46

Прежде, чем голосовать, хотелось бы узнать, что побудило администрацию пересмотреть текущую систему.
С моей колокольни-- очень приятное решение, чтобы я быстрее раскачал скальповые медали.) Но в то же время, почему то есть ощущение, что станет сложнее дотянуться до вожделенного оранжа.
Возможно, я что то упускаю. Поэтому, если это возможно, сообщите о причинах пересмотра.
З.Ы. Пока что скорее против, чем за.
  • 0
НупЪ.^__^
Humans will die in lags!©

#16 Domovenok

Domovenok

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 107 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:47

Цитата(Roman @ 14.12.2008, 19:47) <{POST_SNAPBACK}>
При этом скальпы в проекте переименовываются в "отвагу". Естественно медали за скальпы (отвагу) будут прокачиваться быстрее, то есть сколько отваги получено с противника, столько отваги получено в медаль. Просьба ПОДУМАТЬ , прежде чем проголосовать.



Более подробную информацию дайте пожалуйста. У вас все в общих словах здесь. Прикидки.
Будет ли снято ограничение на скальпы?
Будут ли пересчитаны медали?
Какова будет стоимость вещей за отвагу?
Будет ли проходить конвертирование скальпов в отвагу? И если да то как...и т.д.

Отредактировано
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Устное предупреждение

Приятной игры


© PhanTom_Ace
  • 0

#17 _NRJ_

_NRJ_

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:50

я тоже против. это не классический РПГ, где уровень решает. Весь парадокс ТМ - как рпг - это то, что опыт вреден. Персонажи предпочитают качаться максимально на как можно меньшем уровне. Получение отваги вместо скальпов зарубит на корню прокачку на низких лвл.
Можно ввести отвагу как альтернативу, т.е. очки зачисляемые за теже убийства после 11 лвл и влияющие на новые медали, допустим. Тогда они будут обоснованы, но и то, лишь в том случае, если заработаны в ПВП против персонажа не меньшего уровня. Тогда появится смысл прокачиваться на таких же хаях, а не лезть на нюбов.
  • 0

#18 Monami

Monami

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 345 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:54

на первый взгляд не плохо. Но все равно 60% игроков через пару месяцев застопорятся на 12-13 уровнях и будут тупо играть pvp и кол-во оранжей будет рости. Оранжа должно быть мало в игре изначально. И то,что оранж продают с разбросом *на вкус* игрока уже не прально, нужно сделать 5-ть комплектов оранж сетов, как черного рыцаря и их покупать за реал. Чтобы противовес был.

Мне кажется лучше оставить все как есть и добавить новые сеты вещей за доблесть и за убийства, сделать ещё два сета межды оранжем и синим. ЦЕНА скальпа падает, да PVP вырастет но если я 12 уровень и буду убивать гномов 9 и получать за это по три скальпа...это перебор) 500 скальпов и оранж в кармане. в день можно срубить около 50 скальпов без труда. тобишь 10-ть дней и 1500 скальпов.

Подумал бы дважды прежде чем это вводить
  • 0
@WE ARE ELECTRIC@ LYU77 =S

Take it easy, tiger ^^

#19 Бреман

Бреман

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Паранор
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:58

против. Скальп есть скальп, это символ победы над противником, гордость. Я, и многие другие - привыкли к этому символу. Некоторые - играют только ради него. С одного противника - можно снять только один скальп, и пусть так будет. Хотите облегчить жизнь хаям - введи эту самую Отвагу, но отдельно от скальпов, и с предложенной выше системой - т.е. - сколько получит игрок отваги за поверженного противника, столько и принесет тому, кто его поверг, независимо от лвл того, кто его поверг. Другими словами - пересмотреть цены лвл в плане отваги - скажем, 9-ка за 9-ку получает 3, 8-ка за 9-ку - 3, 7-ка, 6ка - и т.д. - все получают за 9-ку 3. За 8-ку все получают 2. И т.п.
Ну и вещи, разумеется, под отвагу. Медали.
  • 0
Малкав
Take my hand
Forgotten in the promised land
Death in all the centuries
is what I left behind

#20 -oduvanchik-

-oduvanchik-

    Одувашечка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 144 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 21:00

Цитата(Monami @ 14.12.2008, 20:54) <{POST_SNAPBACK}>
на первый взгляд не плохо. Но все равно 60% игроков через пару месяцев застопорятся на 12-13 уровнях и будут тупо играть pvp и кол-во оранжей будет рости. Оранжа должно быть мало в игре изначально. И то,что оранж продают с разбросом *на вкус* игрока уже не прально, нужно сделать 5-ть комплектов оранж сетов, как черного рыцаря и их покупать за реал. Чтобы противовес был.

Мне кажется лучше оставить все как есть и добавить новые сеты вещей за доблесть и за убийства, сделать ещё два сета межды оранжем и синим. ЦЕНА скальпа падает, да PVP вырастет но если я 12 уровень и буду убивать гномов 9 и получать за это по три скальпа...это перебор) 500 скальпов и оранж в кармане. в день можно срубить около 50 скальпов без труда. тобишь 10-ть дней и 1500 скальпов.

Подумал бы дважды прежде чем это вводить

я думаю предлагая эту идею, пытаются выровнять ситуацию с теми хаями, кто не успел вовремя набить скальпы (когда отменили ПВП везде) и теперь находятся в худшем положении...
7-8-9-10 уровни собирают легко скальпы и получают оранж-шмотки, а по подземке лазиют толпы 12-13 уровней которым скальпы уже не светят...
  • 0
Переустановка флэш-плеера
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых