Мы планируем ввести новую систему получения скальпов
#1
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 19:47
К примеру, если вы 11го уровня вы будете получать 2 отваги за победу над 1 персонажем.
Если 12 уровня, вы будете получать 3 отваги
Если 13го, то 4
Если 14го, то 5
Если 15го, то 10.
С введением новой системы оранжевые предметы за скальпы (отвагу) будут пересчитаны согласно новой системы. равно как и рейтинг за скальпы больше учитываться не будет.
UPDATE: Прошу прощения, что перешел на личности, действительно хочется адекватного мнения
UPDATE: Сначала давайте разберемся с проблемой стоимости скальпа на разных уровнях, потом в механизмах их расчета.
#2
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 19:57
потому что сейчас младшие уровни в отношении скальпов находятся в более выигрышном положении.
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты
Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]
#3
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:02
#4
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:05
Возникает такой вопрос: будут ли пересчитаны скальповые медали?) У меня, например, скальпов сокрушительным ударом 470, из них какое-то количество набито на 12 уровне. Не хотелось бы оказаться в проигрышном положении перед теми игроками, которые будут зарабатывать медали по новой системе.
#5
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:07
какиенибудь лабиринты с пит босами до которых надо дойти через кучи мобов 13-14 лвлов а после убийства пит боса в тунеле появляется сундук, открыв который, любой может найти от 5 до 30 голды и от 100 до 200 элей.
Сделат ькакие нибудь набеги мобов 13-14 лвла на деревни, и есть 60% шанс выбить шмот, который дает много всяких бонусов)
#6
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:11
#7
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:15
мужик, ты прав)))
лучше при победе над более сильным противником давать 1 доблесть + n. Где n это разница в уровнях)
#8
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:18
уже не раз поднималась эта тема, постараюсь не флудить, но сейчас очень много раскачанных персонажей которые могут убить других игроков на 2-3-4 уровня выше себя...
к сожалению, сила игрока определяется совсем не уровнем, а шмотками и медалями, поэтому только по уровням силу мерить нельзя.
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты
Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]
#9
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:22
#10
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:28
многие бросили своих старых персов именно из за того что небыло скальп медалей а вы сейчас хотите ввести халяву ( на 15 уровне убей 100 человек и прокачаеш 3 медали за выстрел ).
повторю еще раз, скоко у меня едениц контры, это не ТОЛЬКО вероятность ее срабатывания...а еще и увеличение того урона, который тебе вернется. Было бы у меня 100 едениц контры, то я бы каждые полученные 1К урона возвращал бы как минимум 2К урона гному. "Кабан"
цитаты взяты от сюда .
#11
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:36
опыт перестанет быть злом! люди будут брать золотые аки! скальповые шмотки будет легче получить на хай левелах и хаев станнет больше)
ЗЫ: до 15ого уровня 8мильйонов опыта кажись надо) так что это светит комунить через полгода думаю если не дольше
ЗЫЫ: обратите внимание что против голосуют в основном малыши)
#12
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:40
совсем не понял зачем переименовывать скальпы в отвагу ... скальп отражает суть процесса, и является вполне осязаемым реальным символом победы над врагом))..
К примеру, если вы 11го уровня вы будете получать 2 отваги за победу над 1 персонажем.
Если 12 уровня, вы будете получать 3 отваги
Если 13го, то 4
Если 14го, то 5
Если 15го, то 10.
С введением новой системы оранжевые предметы за скальпы (отвагу) будут пересчитаны согласно новой системы. равно как и рейтинг за скальпы больше учитываться не будет.
как уже выше отмечалось по вашей системе 9-ка за убийство 12 получает 1 единичку, 12 за 9 -ку 3..имхо это совсем не правлиьно...
з.ы. может быть если вы опишите более подробно суть идее, и последствия которые последуют если она будет реализована ( как именно будет пересчитан оранжевый шмот и т.д) то игроки и смогут её оценить... а пока некаких преимуществ у этой системы перед тем что есть сейчас не просматривается, кроме разве что облегчения жизни для хаев, ну им и на арене не плохо воююется....
#13
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:42
Думал над этим и нераз. В принципе верно направление, т.к. бои дороже и т.д., НО в случайных цифрах неизмерить данное.
Арена сама по себе дала отвлетвление на новый(не скальповый) шмот. Вот как бы думал изменение тоже уйдет в иной скальповый. Помимо скальпов с 11+ падали бы уши, черпа, носы и золотые зубы но пошла бы градация. И уже за данные плюшки шлибы доп. комплекты Понимаю, что реализация более сложная... надо соблюсти диапазон характеристик комплектов. Но как бы и лимит достижений бы сдвинулся чучуть. Оранжевый - дабыть можно до 20, красный за репу(доблесть). Бурый на +2 параметра круче красного, но стоит скальпы. Вот как-то так. Джинкса нехватает . А если Взять вашу идею, то в целом она очень хороша. Но по ИМХО прямолинейна слишком, а я нефанат линейности
никому не верь ...
На самом деле я ещё хуже !!!
***************************************************************
Первое - это ИГРА,и я в неё играю
Второе - я не девушка,ваша ЛЮБОВЬ мне не нужна .
***************************************************************
Под каждым знаменем и флагом
Единым стянуты узлом -
Есть зло, одевшееся благом,
И благо, ряженое злом.
***************************************************************
N.E.T.W.O.L.F.: Networked Entity Trained for Worldwide Observation and Logical Fighting
***************************************************************
Один из сотен тысяч
Один на миллион
Способен так же мыслить
Как ты, как я и может он
Есть у тебя свобода
Она не просто так дана
Довольно разговоров
Нас ждут серьёзные дела
#14
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:45
Создалось такое положение вещей, при котором доминирование хайлевелов (медали+петы+оранж) увели4ивается в геометри4еской прогрессии за с4ёт быстрого сбора ими всё тех же скальпов/доблести/отваги.
Другими словами - "4ем ты кру4е сей4ас, тем кру4е ты будешь в ближайшее время и скоро достигнешь заобла4ной крутоты, и будет вас двое сильных: Ты и Тёмный Властелин".
И в такой ситуации вы предлагаете дать им ЕЩЁ БОЛЬШЕ скальпов/доблести/отваги, видимо желая им бессмертия, постижения смысла жизни и коньки вприда4у.
Может быть стоит задуматься о простых смертных? Ну хотя бы 4уть-4уть, а? =)
#15
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:46
С моей колокольни-- очень приятное решение, чтобы я быстрее раскачал скальповые медали.) Но в то же время, почему то есть ощущение, что станет сложнее дотянуться до вожделенного оранжа.
Возможно, я что то упускаю. Поэтому, если это возможно, сообщите о причинах пересмотра.
З.Ы. Пока что скорее против, чем за.
Humans will die in lags!©
#16
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:47
Более подробную информацию дайте пожалуйста. У вас все в общих словах здесь. Прикидки.
Будет ли снято ограничение на скальпы?
Будут ли пересчитаны медали?
Какова будет стоимость вещей за отвагу?
Будет ли проходить конвертирование скальпов в отвагу? И если да то как...и т.д.
Отредактировано
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Устное предупреждение
Приятной игры
© PhanTom_Ace
#17
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:50
Можно ввести отвагу как альтернативу, т.е. очки зачисляемые за теже убийства после 11 лвл и влияющие на новые медали, допустим. Тогда они будут обоснованы, но и то, лишь в том случае, если заработаны в ПВП против персонажа не меньшего уровня. Тогда появится смысл прокачиваться на таких же хаях, а не лезть на нюбов.
#18
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:54
Мне кажется лучше оставить все как есть и добавить новые сеты вещей за доблесть и за убийства, сделать ещё два сета межды оранжем и синим. ЦЕНА скальпа падает, да PVP вырастет но если я 12 уровень и буду убивать гномов 9 и получать за это по три скальпа...это перебор) 500 скальпов и оранж в кармане. в день можно срубить около 50 скальпов без труда. тобишь 10-ть дней и 1500 скальпов.
Подумал бы дважды прежде чем это вводить
Take it easy, tiger ^^
#19
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 20:58
Ну и вещи, разумеется, под отвагу. Медали.
#20
Опубликовано 14 Декабрь 2008 - 21:00
Мне кажется лучше оставить все как есть и добавить новые сеты вещей за доблесть и за убийства, сделать ещё два сета межды оранжем и синим. ЦЕНА скальпа падает, да PVP вырастет но если я 12 уровень и буду убивать гномов 9 и получать за это по три скальпа...это перебор) 500 скальпов и оранж в кармане. в день можно срубить около 50 скальпов без труда. тобишь 10-ть дней и 1500 скальпов.
Подумал бы дважды прежде чем это вводить
я думаю предлагая эту идею, пытаются выровнять ситуацию с теми хаями, кто не успел вовремя набить скальпы (когда отменили ПВП везде) и теперь находятся в худшем положении...
7-8-9-10 уровни собирают легко скальпы и получают оранж-шмотки, а по подземке лазиют толпы 12-13 уровней которым скальпы уже не светят...
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты
Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых