Изменение в комплекте Скрабба
#1
Опубликовано 11 Июль 2008 - 18:22
Мое мнение, что новый комплект мне нравится больше.
Поясню. Раньше комплект давал: Броню (70) Ярость (9) Контрудар(6) Здоровье(210) Камни (12). Теперь дает: Здоровье (270) Контрудар(17) Камни(12).
Так вот. Если вы читали FAQ то знаете, что 10 брони поглощает 1 урон, т.е. старый сет поглощал 7 урона от удара. Согласитесь размен 7 сохраненых жизней на 60 жизней очень даже .
Далее в старом сете было разбитие на ярость + контрудар. В общих темах многие говорили, что атаковать нам фактически нечем. На данном фоне потеря атакующего бонуса с усилением защитного считаю тоже очень здоровским решением.
Теперь посмотрим на PvP. Известно, что фишка гномов - дитонация, а фишка людей - противостояние. Бои происходят в стиле фишка на фишку. Возвращаясь к рассуждею 70 брони на 60 жизней видим, что дожить до установки необходимого числа щитов (противостояния) теперь вероятнее чем было .
Надеюсь услышать ваши аргументы и ваше мнение.
P.S. заглядываем в магазин и замечаем новый амулет, который очень неплохо комбинирует с нашим новым Скраббом
никому не верь ...
На самом деле я ещё хуже !!!
***************************************************************
Первое - это ИГРА,и я в неё играю
Второе - я не девушка,ваша ЛЮБОВЬ мне не нужна .
***************************************************************
Под каждым знаменем и флагом
Единым стянуты узлом -
Есть зло, одевшееся благом,
И благо, ряженое злом.
***************************************************************
N.E.T.W.O.L.F.: Networked Entity Trained for Worldwide Observation and Logical Fighting
***************************************************************
Один из сотен тысяч
Один на миллион
Способен так же мыслить
Как ты, как я и может он
Есть у тебя свобода
Она не просто так дана
Довольно разговоров
Нас ждут серьёзные дела
#2
Опубликовано 11 Июль 2008 - 23:27
#3
Опубликовано 11 Июль 2008 - 23:28
#4
Опубликовано 12 Июль 2008 - 01:20
но если оставят так, как енсть, то всеми руками за
но в бою 1 х *дцать, броня понужнее жизней будет
Egotrans [12]
venomik - ломать с введением свитков
#5
Опубликовано 12 Июль 2008 - 03:14
но если оставят так, как енсть, то всеми руками за
но в бою 1 х *дцать, броня понужнее жизней будет
Вот тут согласна, броня порой очень и очень кстати бывает Или вот пример.. сегодня билась с гномом.. он с двумя кольцами на броню.. Я реально заметила их достоинство.. То есть если для эксперимента я бью обычным скользящим ударом в бою с гномом или ботом без брони, ну или с маленькой броней, то урон получается где-то и на -45 с двумя кольцами на урон, с этим гномом я попробовала скользящий, то получалось на -15, а то и на все - 9... тут разниа была ощутимая.. потому что иногда где-то надо просто добить, а урон минимальный.. понятно, что такая бронь не спасет при мощных ударах, но все же приемущество от брони было..
Но меня все устраивает как теперь есть Прорвемся!
#6
Опубликовано 12 Июль 2008 - 05:58
Бегаю в зелени на ярость и бижутерия на броню. Если не попадать под ярость противника, то можно долго держаться.
А атаковать нам есть чем - боевое безумие. вкусная вещь Главное чтобы черепки красиво выпали и как бонус, чтобы ярость сработала. за счет этого и выживаю (если не в блок попадаю).
Вчера с эликом на удар гному танку 10 левела 139 урона нанес.
Хотя здесь рандом играет
#7
Опубликовано 12 Июль 2008 - 13:47
нахожу. Поясняю: против гномов работает, но вот как быть с мобами? Если с 7 и 9 лвл можно вылезти с помощью противостояния, то с вампами это не работает, т.к. инициативы у них поболее будет. Что с броней и что без неё сносят они одинаково, а контрудар не помогает. На элики изводиться так бабла не напасешься. И в конце концов, покупал я одни шмотки, а тут вдруг стали другие. Когда такое было, чтобы голем по 150 жизнй сносил, даже если у меня под 500.
Кроме того, кальчуга это, прежде всего, защита, иначе надобность в ней отпадает. А тут получается, что при наличии хорошего оружия и пары амулетов кольчуга за 5 золотых вообще не нужна.
#8
Опубликовано 13 Июль 2008 - 07:31
#9
Опубликовано 13 Июль 2008 - 12:43
берите кольца на Броню
#10
Опубликовано 13 Июль 2008 - 20:20
#11
Опубликовано 14 Июль 2008 - 10:43
И не ходи ) сколько раз ты из под моба нападал, на меня только два раза, иначе как крысятничеством это не называю. Хотя допускаю, что эти два раза были совпадением и на границе локации (но в этом случае надо делать мульта и хотя бы извиниться). Два кольца базового урона ты и сам можешь взять, а стоят они в два раза больше брони, так что никаких преимуществ здесь нет.
Это какая магия у гномов сильнее? Из всего арсенала пользоваться можно было только детонацией (ну взрывом 1-2 раза за бой), дерево воина бесполезно. Сейчас же и детонацией пользоваться стало невыгодно.
#12
Опубликовано 14 Июль 2008 - 15:38
Я считаю, что если за какими-то вещами в игре предложили пользоваться с определенными характеристиками, то логичнее былобы их сохранить, хотя бы у тех вещей которые люди уже купили.
Новые, те что в магазине меняйте как угодно, а купленные оставьте в их прежнем виде.
Про нападения, как я понимаю, правил нет никаких, хотя я всегда вхожи в бой с заведомо логичной целью, или денег срудить с мобов или скальп получить, при этом никогда не стремился поджидать соперника в слабом состоянии в конце боя или сразу после боя. Принцип такой увидел зашел, но чаще получается, что при переходе по локациям влетаю (но это уже не моя воля).
Остальное не понял, зачем мне еще, какой-то мульт, я ведь играть пришел, а не тупо прокачиваться на себе самом. Просто хотелось бы равных условий...
#13
Опубликовано 14 Июль 2008 - 21:56
#15
Опубликовано 15 Июль 2008 - 22:45
Я считаю, что если за какими-то вещами в игре предложили пользоваться с определенными характеристиками, то логичнее былобы их сохранить, хотя бы у тех вещей которые люди уже купили.
Новые, те что в магазине меняйте как угодно, а купленные оставьте в их прежнем виде.
Про изменение характеристик я ничего не говорил, мне пока все равно, какой будет синий шмот и какие в нем изменения, не пользуюсь и с народом в синька стараюсь не связываться ) Но в целом мне не нравится, когда меняются условия сделки, тем более за реальные деньги.
Про нападения, как я понимаю, правил нет никаких, хотя я всегда вхожи в бой с заведомо логичной целью, или денег срудить с мобов или скальп получить, при этом никогда не стремился поджидать соперника в слабом состоянии в конце боя или сразу после боя. Принцип такой увидел зашел, но чаще получается, что при переходе по локациям влетаю (но это уже не моя воля).
Остальное не понял, зачем мне еще, какой-то мульт, я ведь играть пришел, а не тупо прокачиваться на себе самом. Просто хотелось бы равных условий...
Будем считать, что ты заходил при смене локации. Мульт нужен, чтобы извиниться за такие заходы, иначе люди будут настроены по отношению к тебе отрицательно.
#16
Опубликовано 15 Июль 2008 - 22:50
толку что у тя 500 ХП за то им это на один присест скушать ))) нет брони полной то есть тут нету танков у людей а это чревато поражением на всём фронте товарищи!!!
#17
Опубликовано 15 Июль 2008 - 23:08
#19
Опубликовано 15 Июль 2008 - 23:13
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых