Перейти к содержимому


Фото

предложение по арене


  • Закрыто Тема закрыта
58 ответов в теме

#1 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 14:41

Уважаемые создатели игры,
Поскольку в обеих расах наступают перевесы на арене, когда одни сидят на респе, а другие нападают кучей (сейчас на респе сидят гномы) предлагаю изменить на арене систему карусели:

Противник не переходит к следующему игроку, пока первые вошедшие в игру не очистят хотя бы 30 столов. ну или пока не умрет кто то.

Думаю, что это поможет обеим расам. нападения кучей перестанут быть выгодными. И тот, кто один против толпы будет иметь шансы получать не только опыт, но и доблесть.
Кроме того такое изменение стимулирует игроков к прокачке. А это, в свою очередь, принесет в игру больше реала.

С уважением, Одна Снежинка.
  • 0

#2 Авто

Авто

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 310 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 14:51

Цитата(Одна Снежинка @ 27.2.2009, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
Кроме того такое изменение стимулирует игроков к прокачке. А это, в свою очередь, принесет в игру больше реала.
С уважением, Одна Снежинка.


Самое главно, в конце за уши притянуть реал, и тогда все сделают точно как прошено. -) забавно
  • 0

#3 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:00

Цитата(Авто @ 27.2.2009, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Самое главно, в конце за уши притянуть реал, и тогда все сделают точно как прошено. -) забавно

Забавно обсуждать фразу, вырванную из контекста. А предложение свое я считаю дельным. И да, всесторонне выгодным. И для игроков, и для авторов проекта.
  • 0

#4 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:13

Авот, ты игрок со старшей арены, мощный игрок. Не знаю как там у вас, но у нас на детской тоска. Или все на одного, или ночью играть надо. Только ночью есть шансы нормально сражаться один на один.
Я ищу реальный выход из ситуации. И про реал не притянуто за уши. Без денег можно качать только кликовые медали. На эликовые и рунические или заработать надо, или вложить реал. Реал экономит опыт. Соответственно, чем опаснее на арене, тем важнее прокачка, тем больше реала войдет в игру.
А пока на арене можно нападать толпой, 70 процентов игроков даже не пытаются качаться. Зачем? всегда можно войти тридцать первым и срезать скальп с несчастного противника.
Очень хотелось бы услышать мнения гномов с детской арены по моему предложению. Ну и людей, заставших время гномьего перевеса )))
  • 0

#5 Зайчикус

Зайчикус

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 71 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:17

Абсолютно согласна со Снежинкой. Сама система группового боя в игре точно хромает. И суперигра, которая, сама по себе, задумка не плохая, работает, как мне кажется с обратным результатом, так как добавляет преимуществ численно превосходящей стороне.
  • 0

#6 Тролло

Тролло

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:28

Цитата(Одна Снежинка @ 27.2.2009, 15:13) <{POST_SNAPBACK}>
Авот, ты игрок со старшей арены, мощный игрок. Не знаю как там у вас, но у нас на детской тоска. Или все на одного, или ночью играть надо. Только ночью есть шансы нормально сражаться один на один.
Я ищу реальный выход из ситуации. И про реал не притянуто за уши. Без денег можно качать только кликовые медали. На эликовые и рунические или заработать надо, или вложить реал. Реал экономит опыт. Соответственно, чем опаснее на арене, тем важнее прокачка, тем больше реала войдет в игру.
А пока на арене можно нападать толпой, 70 процентов игроков даже не пытаются качаться. Зачем? всегда можно войти тридцать первым и срезать скальп с несчастного противника.
Очень хотелось бы услышать мнения гномов с детской арены по моему предложению. Ну и людей, заставших время гномьего перевеса )))

Cамая реальная идея была отменить суперигру, или ограничить кол-во участников в бою, дешево, сердито, а да и если нуно про реал, то брать за вход на арену входную плату laugh.gif, P.S.Ну и естественно это все, только для арены!

Изменено: Тролло, 27 Февраль 2009 - 17:01

  • 0

#7 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:29

Предложение мое касается ТОЛЬКО арены. Так как если такое правило ввести в Соли-Доре, там будут появляться только самые сильные игроки )). И начнется ледовое побоище ).
А на Арене, созданной для битвы равных это, как мне кажется, действительно выход.
  • 0

#8 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:37

Цитата(Тролло @ 27.2.2009, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
Cамая реальная идея была отменить суперигру, или ограничить кол-во участников в бою, дешево, сердито, а да и если нуно про реал, то брать за вход на арену входную плату laugh.gif

Ограничить количество игроков в бою - начнутся косяки с перемещением по полю. ИМХО.
Убрать суперигру - непонятно как качать медаль, которая за свиток для суперигры.
Я предлагаю убить не следствие, а причину. Это всегда действеннее. Причина - надежда на халявную доблесть. Как только такой надежды не будет, исчезнут групповые бои.
все строго ИМХО.
Плата за вход на арену, прости, ересь. ( У меня сегодня кнопку ЮМОР заклинило )
  • 0

#9 Хаим

Хаим

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.Люберцы
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:51

Перечитал два раза. А ведь очень дельно, может и прислушаются.
  • 0

#10 Аста

Аста

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 734 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 15:56

Цитата(Одна Снежинка @ 27.2.2009, 14:41) <{POST_SNAPBACK}>
...предлагаю изменить на арене систему карусели:

Противник не переходит к следующему игроку, пока первые вошедшие в игру не очистят хотя бы 30 столов. ну или пока не умрет кто то.

Не поддерживаю...объясню почему...на мелких уровнях магия слабовата, а с открытыми медалями хп совсем немало и при наличии эликов, бой между двумя соперниками может длиться часами (у меня на 7 лвл был 3-х часовой бой и в итоге у противника просто завис комп...и немало боев, больше, чем на час)....зачастую поле разбирается крайне медленно, потому что обоих рас есть магия, позволяющая бить, не трогая стола...и стол разбирается только, когда нужны камни...и вместе со всем этим есть масса случайных залетов в бои...вот я не хотела бы, случайно влетев в бой, сидеть и ждать пока те, кто зашел в него первым, разберут 30 столов или кто-то из них не умрет...потому что я не хочу играть в суперигру 1,5-2 часа...и сливаться и коцать шмот я тоже не хочу...
  • 0

#11 Пека

Пека

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 16:50

Цитата(Зайчикус @ 27.2.2009, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
И суперигра, которая, сама по себе, задумка не плохая, работает, как мне кажется с обратным результатом, так как добавляет преимуществ численно превосходящей стороне.

Вообще-то именно так и задумывалось, что она будет давать преимущество превосходящей стороне.
  • 0
http://tmgame.ru/use...o.php?nick=Пека
12.01.2009.19:26 Вы получили: Алебарда черного рыцаря x 1
P.S. Первым на форуме поставил на аватар страницу медалек. Все остальные - подражатели.


#12 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 17:19

Аста, твой протест понятен, но твой перс уже дорос до старшей арены. Мой пост возник по причине неприятной ситуации на арене для нас - мелких )). Случайно влетая в бой, мы все бываем недовольны. НО: именно переход хода делает бои бесконечными. если их не будет, количество нападающих будет сокращаться быстрее (ну или слабый одиночка погибнет от первого противника). Иначе система бой-отхил-бой делает группу неубиваемой. И бой длится не по часу, а значительно дольше. Так что тут ты приобретешь определенную выгоду во времени)).

Повторюсь про опыт, который в огромном количестве, не получив никаких плюшек, получает одиночка - на него и так толпой повисли, так он даже не имеет шанса снять доблесть, если он конечно не один из великих бойцов ).
Будь я сейчас гномом с младшей арены, уже бросила бы игру.

Да и когда тратишь магию, камни, эли, снимаешь почти всю жизнь с противника, а за углом поджидает довольный соратник по расе, чтобы войти и получить доблесть не набив опыта - это вызывает желание посвятить семью в собственное знание тонкостей родной речи. А если успеваешь убить противника, когда соратники набежали, и они попадают на троллей, это вызывает маниакальный приступ злорадства ))).

Если переход хода пофиксят, слово ДОБЛЕСТЬ оправдает свое исконное значение.
Стою на своем. Переход противника на следующего игрока не раньше 30 столов с первым напавшим или гибели оного.

Изменено: Одна Снежинка, 27 Февраль 2009 - 17:24

  • 0

#13 Lord_Rain

Lord_Rain

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 407 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 17:43

Ну во первых надо поблагодарить Снежинку за то, что она не безучастна к проекту, спасибо =)

Ну теперь разберем ситуацию в целом, Снежинка предложила схему, которая прежде всего удобна ей, т.е. схватила слабого соперника и давай его дубасить n-ое количество столов, причем никто ей не помешает ни свои, ни чужие =)) на помощь бедолаге то же прийти никто не сможет =) молодец... классно придумано =))) и конечно слабый противник тут же побежит к терминалу вкладывать деньги ну если не в оранж, то в синьку точно =))) Т.е. предложение сводится к еще большему уменьшению шансов "малышей" на победу. Может проблему надо решать по другому? Может проблема в количестве гномов на арене? И надо решать как сделать для гномов походы на арену привлекательными? Уважаемая,Снежинка, проявите фантазию в этом направлении, пожалуйста.

Изменено: Lord_Rain, 27 Февраль 2009 - 17:45

  • 0

#14 Капычка

Капычка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 453 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 17:48

На мой взгляд, супер игру трогать не стоит.

Данная мера исправит следствие, а не причину.
Когда в палец вонзается заноза - не стоит отрубать палец, нужно лишь вытащить занозу.

Причина же в явном дисбалансе в пользу людей на 6-8 уровнях.
Вот ее и нужно пытаться исправить, и тогда, гномы потянутся на младшую арену.


ЗЫ: Пока писал, по сути тоже самое высказал и лорд рейн, так что присоединяюсь.

Изменено: Капычка, 27 Февраль 2009 - 17:49

  • 0

#15 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 18:04

Цитата(Lord_Rain @ 27.2.2009, 17:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ну во первых надо поблагодарить Снежинку за то, что она не безучастна к проекту, спасибо =)

Ну теперь разберем ситуацию в целом, Снежинка предложила схему, которая прежде всего удобна ей, т.е. схватила слабого соперника и давай его дубасить n-ое количество столов, причем никто ей не помешает ни свои, ни чужие =)) на помощь бедолаге то же прийти никто не сможет =) молодец... классно придумано =))) и конечно слабый противник тут же побежит к терминалу вкладывать деньги ну если не в оранж, то в синьку точно =))) Т.е. предложение сводится к еще большему уменьшению шансов "малышей" на победу. Может проблему надо решать по другому? Может проблема в количестве гномов на арене? И надо решать как сделать для гномов походы на арену привлекательными? Уважаемая,Снежинка, проявите фантазию в этом направлении, пожалуйста.

Есть один неплохой выход - давать пузыри не за каждый бой, а за каждый скальп. Тогда отважный одиночка, срезавший несколько скальпов, будет иметь награду, позволяющую продолжить боевые действия с превосходящим по численности противником. Тем самым, многие захотят рискнуть ради прокачки эликовах мидалек. Эта мера и будет авторегулятором.
  • 0

#16 Decario

Decario

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 339 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 18:33

2 Капычка

Ну насчет баланса я вроде как согласен, но тему развивать думаю не стоит, т.к. выльется в очередной срач.
А теперь давайте по теме. Какая необходимость в супер игре на арене? Кроме возможности отлечиться в бою "куча на одного" я другого применения не вужу. Вот вы и Lord_Rain предлагаете заинтересовать... да, может и вариант, только как? Раз уж утверждаете что есть решения лучше, то предлагайте, а то получается что Снежинка предлагает хоть какие-то варианты решения вопроса, а вы бросаетесь пустыми фразами.

2 Lord_Rain

Насчет слабых соперников вообще непонятно заявление, т.к. в равной степени игроки пользовались бы как тем вариантом что вы обрисовали, так и тем что есть на текущий момент, а именно толпа гопников влезет и в равный бой, и тут тоже про доблесть (как понятие вцелом) говорить ну никак не приходится.

2 Bodeech

Насчет выдачи награды пропорционально количеству убитых противников согласен на все 100%.

P.S. Как по мне доблесть больше подходит как награда за бои в колизее, т.е. когда в определенной уровневой группе случайным образом сталкиваются 3 игрока и хочешь не хочешь, а надо сражаться с тем врагом который есть, а не выбирать кого снести с 2 ударов чтоб сэкономить время и банки... к тому же не будет такого явления как игнорирование сильными игроками друг друга, т.к. бои между ними "выливаются обоим в копеечку" (доказательства данному явлени есть даже на форуме, причем открыто выражены).

Изменено: Decario, 27 Февраль 2009 - 18:35

  • 0
Decario

Когда ты понимаешь - ты член братства.
Когда не понимаешь - ты чужой.
Непонимающие - члены братства.
Когда ж они поймут - они чужие.

#17 Дропник

Дропник

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 266 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 20:04

Согласен: убрать суперигру с арены и кол-во элей пропорционально снятым скальпам. Особенно согласен с последним. Но только на младшей арене и только до выравнивания баланса до 9 лвл. Дальше, имхо баланс есть. wub.gif
  • 0
Обычно пишу поддатым... когда трезвый лень разжевывать...

#18 Alchy

Alchy

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 7 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 20:12

1. Убрать суперигру ( в колизее нет, и все проводят бои не рассчитывая на "плюшки" во время передышки).
2. Разовью предложение Bodeechа: ввести "боссовую" систему начисления банок - получает только игрок нанесший более 70% урона противнику. Возможно заходить в бой 1 на 5 шестым потеряет смысл - разок ударишь и получишь только ненужный опыт.
  • 0

#19 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 21:32

Раздача банок по количеству убитых противников - замечательная идея. И отличный стимул для Гномов, как мне кажется.

Что касается того, что я предлагаю систему, удобную исключительно мне - поспорю. Мой ник в игре соответствует имени на форуме. Можете убедиться - я не самый крутой игрок. Но и не самый хилый. Середнячок ). Lord_Rain, когда я увидела на арене Юмориста, я молча ушла качать рунки. Но, ясно, что против таких великих бойцов рунки то же не спасение )) . гнома Foroshel я то же победить один на один не смогу. И Ekslion меня убьет запросто. Для них я ходячий скальп так же, как для меня на малой арене слабые. Я не подминаю схему под себя - такая схема равно опасна для людей и гномов.
А когда я дерусь с равным по силе гномом, у нас обоих остается по 90 жизней и каждый до конца не уверен в исходе игры, но в этот момент входит свежий человек и убивает моего противника - мне противно становится. Такой подход убивает азарт, и слово Доблесть плавно превращается в слово Подлость.
Это можно рассмотреть, как помощь слабенькому, но в жизни слабого просто не возьмут с собой в драку - оставят дома готовить ужин. Почему игра должна отличаться чем-то?
Я то же прошу помощи, когда нарываюсь на силача, и буду просить, и помогать буду, когда просят другие, пока система эта существует в нынешнем виде. и пятнадцатой в бой буду заходить, но только к тем, кто сам заходит не спрашивая ))) к вежливым не буду. Я сужу по себе. Я не зайду в бой третьей, если буду знать, что 99 процентов из 100 вероятности, противника не увижу.
Чтобы отбить людям охоту толпой ВЫРЕЗАТЬ гномов - надо сажать влезающих на долгую суперигру. Мне кажется, что гномы вернутся на арену, если будут знать, что у них есть шансы получить доблесть в честном сражении один на один. Ну или МНОГО доблести, убивая людей в порядке живой очереди )))

Изменено: Одна Снежинка, 27 Февраль 2009 - 21:35

  • 0

#20 Одна Снежинка

Одна Снежинка

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 177 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Латвия Рига
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Февраль 2009 - 21:55

Вот идея плюшек для одинокого бойца, на которого бросилась стая. Помимо основной.

Убив одного из противников, воин автоматически восстанавливает 100 процентов жизни и камней. И выходит в новый бой свеженьким )

Еще вариант: после каждого убийства в массовом бою игрок получает +1 к каждой своей характеристике на весь бой.

ну как? Сразу замечу, что такие вещи, скорее всего, грозят серьезной работой для программистов...
Но звучит красиво ).

Изменено: Одна Снежинка, 27 Февраль 2009 - 22:15

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых