Войдя в бой, перед Вами появляется поле с 6х6 ячейками, наполненными камушками и черепами. Камушки бывают красного, синего и зеленого цвета.
Смысл боя заключается в перемещении камней с целью собрать 3 одинаковых камня в ряд по вертикали либо по горизонтали. Если Вы соберете 4 или больше одинаковых камней или черепов в ряд, то право хода остается на Вашей стороне. Кроме того, сумма камней при раскладе «4 в ряд» удваивается; при «5 в ряд» утраивается; «6 в ряд» - эффект усиливается в 4 раза. Ваша задача - просчитывать всевозможные комбинации наперед, чтобы собрать как можно больше камней и нанести наибольший урон сопернику. Урон Вы наносите, выстраивая в ряд черепа.
Собирая камушки, Вы отправляете их Вашему персонажу. Они служат для применения заклинаний (см. интерфейс «Магия»). Цифры, расположенные в углу ячеек рядом с камнями и черепами (от 2 до 5), являются множителями. То есть количество собранных Вами камней умножается на указанное число. То же самое происходит с величиной урона, если Вы собираете черепа.
Когда все комбинации ходов исчерпываются, начинается следующий игровой раунд. Правило «4 в ряд» на стыке раундов не работает. То есть в начале каждого нового раунда право первого хода определяется случайным образом.
При групповом бое право хода от одного игрока к другому (представителям одной расы) определяется случайным образом. В случае, если количество персонажей с одной стороны не равно количеству персонажей с другой стороны, появляется надпись «ожидание противника», соответственно нужно следовать данному указанию.
Количество тех или иных камней выпадает случайным образом. Ход осуществляется поочередно с противником. Право первого хода выпадает случайным образом. Время на обдумывание хода ограниченно 30 секундами. Если вы не успели сходить за отведенное время, то ход автоматически переходит к противнику, а у Вас отнимается -5 жизней. В случае, если Вы пропускаете 3 хода подряд, то система дисквалифицирует Вас. При дисквалификации и в результате проигрыша боя, Вы отправляетесь на кладбище. На кладбище Вам предлагается:
- выкупить душу за определенную (указанную) сумму денег,
- сыграть в игру со смертью,
- подождать некоторое время, пока наполнится шкала жизни.
Внимание!При поражении отнимается по 1 единицы прочности с каждого предмета экипировки Вашего персонажа; при дисквалификации - 3 единицы прочности.
При завершении боя (в случае поражения одной из сторон), Вы получаете определенное количество опыта (в зависимости от того, сколько урона Вы нанесли противнику). Набрав необходимое количество опыта, Ваш персонаж становится на уровень старше.