Бронебойность , противовес блоку или непозволительная роскошь ?
Начал
Колкий
, июл 16 2008 13:00
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:00
Бронебойность хороший параметр комплекта Призрачного воина , но , получается что весь комплект вместе с булавами даёт плюс минус 28 , в то время как у игрока Anny с двумя щитами и пару тройкой вещей комплекта Хозяина подземелья получается блока 60 с чем то , возникает вопрос почему же так мало бронебойности в комплекте ПВ ? и что делать с контроударом около 40 у того же персонажа ? это делает её практически непобедимой , так не кажется вам уважаемые модераторы , что стоит увеличить парметр бронебойности , хотя бы в комплекте ПВ ? в противном случае получается что бронебойность для некоторых непозволительная роскошь , а должа быть необходимость в противовес блоку .
#2
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:50
а тебе не кажется что броня и блок - разные параметры?
#3
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:53
Цитата(Xellos @ 16.7.2008, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
а тебе не кажется что броня и блок - разные параметры?
я уверен что ты не владеешь вопросом !
#4
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:53
Цитата(Колкий @ 16.7.2008, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Бронебойность хороший параметр комплекта Призрачного воина , но , получается что весь комплект вместе с булавами даёт плюс минус 28 , в то время как у игрока Anny с двумя щитами и пару тройкой вещей комплекта Хозяина подземелья получается блока 60 с чем то , возникает вопрос почему же так мало бронебойности в комплекте ПВ ? и что делать с контроударом около 40 у того же персонажа ? это делает её практически непобедимой , так не кажется вам уважаемые модераторы , что стоит увеличить парметр бронебойности , хотя бы в комплекте ПВ ? в противном случае получается что бронебойность для некоторых непозволительная роскошь , а должа быть необходимость в противовес блоку .
Опять модераторы во всем виноваты((
Модераторы следят за порядком. А изменяют администраторы
#5
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:56
Цитата(DOMINION @ 16.7.2008, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Опять модераторы во всем виноваты((
Я не говорю что виноваты модераторы , я задал актуальный вопрос , лично для меня
#6
Опубликовано 16 Июль 2008 - 13:57
сам собери комплект хозяина подземелий и не ной
#7
Опубликовано 16 Июль 2008 - 14:00
Цитата(Xellos @ 16.7.2008, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>
а тебе не кажется что броня и блок - разные параметры?
он не владеет.
Меняю свой зеленый щмот чела на ярость на гномий шмот болотника (если возможно такое)
Хорошо там, где нас нет! Все там будем!!!
#8
Опубликовано 16 Июль 2008 - 14:01
Бронебойность дает шанс пробиться сквозь параметр "Броня", игнорируя ее начисто... А вот Блок - это полноценное отражение удара - нанеси по персу с большим Блоком урон хоть на 100 - в случаи срабатывание абилки - поглотит удар, полностью... Броня позволяет скостить некоторые единцы наносимого удара, а Блок - закрыться от него на 100%...
* Куплю кольцо на Рандом *
"Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом" ©
"Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом" ©
Ненавижу эту зеленую, быстро ползущую строчку, именуемую "опытом"....
#9
Опубликовано 16 Июль 2008 - 14:04
Цитата(Tiberius @ 16.7.2008, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
сам собери комплект хозяина подземелий и не ной
Ты не различаешь где вопрос а где нытьё , возникает вопрос , ты пишешь потому что умеешь писать или просто что бы быть в бочке затычкой !
#10
Опубликовано 16 Июль 2008 - 14:09
Цитата(Dzz1Rt @ 16.7.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Бронебойность дает шанс пробиться сквозь параметр "Броня", игнорируя ее начисто... А вот Блок - это полноценное отражение удара - нанеси по персу с большим Блоком урон хоть на 100 - в случаи срабатывание абилки - поглотит удар, полностью... Броня позволяет скостить некоторые единцы наносимого удара, а Блок - закрыться от него на 100%...
Как мне объяснил разработчик игры ТМ , бронебойность даёт возможность игнорировать блок а не броню , возможно с того момента что то поменялось ( это было где то 2 месяца назад )
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых