Для начала:
Город:
Староста (принц) Корагор - живет в городе, самый нижний левый угол (за вентиляционной шахтой)

Вентиляциооная шахта - с 5 левела пускают. Вход к мелким мобам через больших, там увидите.

Надум и Нагор находятся в таверне. (рядом с ней банк - обмен вмз, склад - стоит 12 золота вроде)

Пьяница Хильдор живет рядом со старостой (обшарпанный домик с лесенкой).

Магазин - покупка одежды, пушек, бижутерии, эликсиров

Старьевщк - покупает ненужную броню и оружие

Ремонтный завод - ремонтвещей. Счала надо снять с себя, потом заходить. Серый шмот проще снва купить, выгоднее будет. А вообще, пока у шмота прочность болше 5 - не волнуйтесь)

Торадор - живет в охранной башне (рядом с пароботами). У него берется квест на скальпы.

Квсты:
0.
Охотник за головамиТорадор просит вс убивать людей и приносить ему скальпы. Скальпы дают только за людей, разница левелов с которыми не больше 2 ( то есть, если вы 5-го уровня, можете убивать людей с 3-го по 7-ой). Набираете 1500 скальпов и получаете уникальную вещь. За 2500 скальпов Торадор готов отдать вам огнемет)
1.
Мертвые душиКвест берется у Корагора.
Идете в окрестности Соли-дор и убиваете духов. Все предельно просто. Потом возвращаетесь к Корагоруза наградой.
2.
Подрывная деятельностьКвес берется у Мастера Надума (таверна). Идете в Соли-Дор и закладываете бомбы в брустверы. Карта скоро будет тут. Где-то на форуе уже видел ее.
3.
Новое назначениеСамый первый квест. Идете к Корагору, потом в таверну. Все)
4.
Последни экзаменМастер Надум просит вас убть скелета рядом с гороодом (2 левел). Убиваете и возвращаетесь за наградой
5.
Мертвые идутПросто напросто убиваете скелетов (около места воскрешениявезопасно). 2 левел скелеты
6.
Рапорт КорагоруНадум проси вас отнести рапорт Корагору (из таверны к старосте)
7.
Старый воинНе помню, у кого брать. Нужно убить скелета 3-го левела.
8.
Кубок для герояБерется у Корагора. Идете вниз по карте (рядом с Соли-дором) уюиваете скелетов 5-го левела. У скелетов есть магия, так что акуратнее.
9.
Потери врагаБерется у Корагора. Убиваете 10скелетов 3-го уровня и воращаетесь за наградой.
10.
В шаге от врагаБерется у Корагора. Убиваете призраков (5левел, 75хп, магия) и возвращаетесь за наградой.
11.
Особый сплавКорагор просит вас убивать призраков (7 левел, 125хп, магия). ни находятся в Соли-Доре либо в подземелье (вентиляционной шахте на 2-м этаже)
12.
Подарк королюКорагор. Убиваете призраков и возвращаетесь за наградой. Проще всего делать вместе с "осбым сплавом".
13.
Перебои в отоплениНагор (таверна) просит вас найти шестеренки ипочинить механизм отопления. Шестеренкинаходятся в локации людей, искать их лучше без шмота, чтоб не ломался. Они ниходятся около часов поломаных. Потом идете к городу, рядом с ним стоит штука, поожая на ассинизаторскую машину, это генератор. Нажимаем на него, квест сделан. Идем за наградой.
14.
УгрозаБерется у Корагора. Кого бить - непомню))
15.
Пропавший агент Мастер Надум просит найти агента. Последний раз о нем слышал пьяница Хильгор (или типа того). Идете к нему (рядом со старьвщиком). Он рассказывает, что видел его около пучьго гнезда, там его убили люди, а тот выкинул щитю Идете туда, находите щит. Возвращаетесь втаверну. В щите наодя тайник., но открыть его не могут. Идете опят к пьянице, он говорит, что забыл сво чемоданчик в палатке ( вверх от города) и просит его принести. Приносите чемоданчик, пьяница открывает тайник, идете в таверну. Квест окончен.
16.
Аварийная поломкаБерется у Корагора, потом идете к Торадору (башня у входа, квест на скальпы). далше не помню, но он не сложный.
17.
Потерянный молотТорадор просит вас найти его молот. Идете к пьянице, он посылает вас говорить с призраком (единственный целый до в Соли-Доре), но выничего не понимаете "по-ихнему". Идете обратно к пьянице, от говорит, что у старосты есть Мысленник, штука, с помощью которой можно читать мысли. Вы идете к старосте, но тот говорит, что он солман и дает вам поломанный мысленник. Возвращаетесь к пьянице, он говорит, что чтобы починить его, нужно добыть чешуйку паука (взрослый паук, 5левел, рядом с хуманами). Добываете чешуйку, идеет обратно. Пьяница чинит мысленик и отсылает вас опять к призраку. Идете оптяь в тот дом, целый который. Призрак просит вас уничтожить кнцентратор, из-за которого призраки мирают. Идете в дом в Соли-Доре (самый крайний дом, ближе к маяку), находите в нем концентратор. Ломаете его (заходите в инвентарь, наводите курсор на концентратор и жмете желтую стрелочку), возващаетесб к призраку. Онговорит, что связался со своими собратьями и что топор нашли. Он лежит в доме буквой "Г", в Соли-Доре. Это совсем рядом. Забираете топор, возвращаеесь к Торадору и все.
По технике боя, как просили выше:
с 1 по 5 левел лучше не вылазить из города. Потом просто идти в подземелье. Если вкладваете реал - то идите, куда вам заблагорасудится.
с 5-го левела мобы наинают кастовать магию, так точ старайтесь не давать им кристаллы, которые нужны ля заклинания.
Остальное все просто - сначала убираете те, которые 4 и больше в сторче, потом бьете магией. Потом уже что буде, то и убирате.
Кстати о магии. Учат ее в разделе "магия" (это значок палочка с чем-то синим, под шлемом и книгой), Там наживаете а руку (заклинания) и учите.По заклинаниям:
Навыки инженера1.
Взрыв (5 урона+1 за каждый красный камень а поле)
Взрыв II (5 урона+2 за каждый красный камень на поле)
2.
Детонация - взрывает все в радиусе одно клетки (то есть всего из 9 клеток выносит все). За епера начисляется урн, как положенно.
Детонация II - тоже самое, только усиливает урон за черепа и урон оружия на 50%. - Самый сильный скилл в игре.
навыки война1. Сокрушительный удар - наносит 1 урона за каждый зеленый камень на стое.
Сокрышительный удар II - 2 урона за каждый зеленый
2. Берсерк - увеличивает ваш урон
Берсерк II - увеличивает ваш урон на 1 стабильно +1 за каждый череп на столе. Эффектысуммируются. Действует 4 хода, то есть можно наложить 4 берсерка. Вместе с Детонацией II дает убойный уон (до 400 вроде).