Перейти к содержимому


Фото

Влетание в бой при переходе из локации в локацию


  • Закрыто Тема закрыта
13 ответов в теме

#1 Ledi Boss

Ledi Boss

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 32 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Август 2008 - 17:44

Может наконец сделают так что бы при переходе в другую локацию не влетать в бой , а обходить его. А то неправильно как-то получается. Что ответят админы?
  • 0

#2 Dzz1Rt

Dzz1Rt

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Август 2008 - 18:17

Ты когда идешь по улице, заворачивая за угол, тоже сможешь обойти идущего оттуда человека?..
Чтобы не натыкаться на бои, ходить советую там, где меньше всего ходят остальные
  • 0


* Куплю кольцо на Рандом *

"Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом" ©



Ненавижу эту зеленую, быстро ползущую строчку, именуемую "опытом"....

#3 Ledi Boss

Ledi Boss

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 32 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Август 2008 - 18:23

Цитата(Dzz1Rt @ 22.8.2008, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
Ты когда идешь по улице, заворачивая за угол, тоже сможешь обойти идущего оттуда человека?..
Чтобы не натыкаться на бои, ходить советую там, где меньше всего ходят остальные


заворачивая за угол я могу посмотреть кто таи есть, а здесь не могу. В этом вся разница.
  • 0

#4 Dzz1Rt

Dzz1Rt

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Август 2008 - 18:25

Возможно, что-то придумают для обозрения след. локаций.. но маловероятно
  • 0


* Куплю кольцо на Рандом *

"Ходы кривые роет подземный умный гном, нормальные герои всегда идут кругом" ©



Ненавижу эту зеленую, быстро ползущую строчку, именуемую "опытом"....

#5 Ledi Boss

Ledi Boss

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 32 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Август 2008 - 18:29

Цитата(Dzz1Rt @ 22.8.2008, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно, что-то придумают для обозрения след. локаций.. но маловероятно

Лучше бы придумали )))
  • 0

#6 -oduvanchik-

-oduvanchik-

    Одувашечка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 144 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Август 2008 - 19:56

или хотя бы не ставить мобов на границе локаций...
  • 0
Переустановка флэш-плеера
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]

#7 КрошкаЕнот

КрошкаЕнот

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 360 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Август 2008 - 02:54

Цитата(Ledi Boss @ 22.8.2008, 19:29) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше бы придумали )))

Простой вопрос - простейший ответ (но дойдет ли до тех, кто рулит развитием игры?)
-- Существующие на сей момент локации разделить на девять частей, и, соответственно, отображать по 9 локаций на экран, т.е. ту, где ты сейчас плюс восемь окружающих. При этом просмотр будет гарантированным.
  • 0
От улыбки станет всем светлей
И слону и даже маленькой улитке

Вот так и живём...

#8 Ellie

Ellie

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Август 2008 - 09:38

Цитата(КрошкаЕнот @ 27.8.2008, 3:54) <{POST_SNAPBACK}>
Простой вопрос - простейший ответ (но дойдет ли до тех, кто рулит развитием игры?)
-- Существующие на сей момент локации разделить на девять частей, и, соответственно, отображать по 9 локаций на экран, т.е. ту, где ты сейчас плюс восемь окружающих. При этом просмотр будет гарантированным.

Я такое предлагала...мне явно дали понять, что "фиг вам", без каких либо объяснений подобного подхода
=_=
  • 0

#9 -oduvanchik-

-oduvanchik-

    Одувашечка

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 144 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Август 2008 - 10:00

Цитата(Ellie @ 27.8.2008, 10:38) <{POST_SNAPBACK}>
Я такое предлагала...мне явно дали понять, что "фиг вам", без каких либо объяснений подобного подхода
=_=



я думаю, что это сложно реализовать технически, придется отслеживать передвижение персонажей в 9 раз больше, появление мобов, боев и т.д.
  • 0
Переустановка флэш-плеера
крах флеша и повторный запуск клиента
трассировка
если закрыты порты

Уважаемые игроки! Не забывайте апать свои темы. Ибо если вам не интересен ответ на ваш вопрос, то стоит ли его публиковать и засорять информационное пространство вселенной.
__________
а все-таки жалко, что нет эльфов...
-oduvanchik- [14]

#10 Светлый Лис

Светлый Лис

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Август 2008 - 10:01

Цитата(КрошкаЕнот @ 27.8.2008, 5:54) <{POST_SNAPBACK}>
Простой вопрос - простейший ответ (но дойдет ли до тех, кто рулит развитием игры?)
-- Существующие на сей момент локации разделить на девять частей, и, соответственно, отображать по 9 локаций на экран, т.е. ту, где ты сейчас плюс восемь окружающих. При этом просмотр будет гарантированным.



Идейка интересная, только сложная, это сильно загрузит Сервер. Но можно уменьшить Локации скажем из 60х60 на 20х20, и показать локации, которые граничат рядом, т.е. мы увидим все то же самое, и не будет резкого перехода на другую локацию.

PS. Не отрицаю, что это тоже энергоемкий процесс.
  • 0

#11 КаматоЗник

КаматоЗник

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:марсианская колония....
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Август 2008 - 12:57

та ладно вам, как по мне так ето даже прикольно что при переходе с локи в локу можно в бой вскочить... еффект неожиданности как ни как ((: так играть веселее ((:
  • 0

#12 CombatP

CombatP

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Август 2008 - 13:15

Ага ,очень интересно , идешь квест выполнять , а вместо этого в бой попадаешь, веселуха прям.
  • 0

#13 Major_Nox

Major_Nox

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Август 2008 - 14:10

Мобы - фигня! А вот когда на границе локации сидит парочка гномов уровня так 10-ого и выше - это уже действительно напрягает...
  • 0
С уважением, Майор Нокс.

#14 КаматоЗник

КаматоЗник

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:марсианская колония....
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Август 2008 - 14:10

ой да ладно тебе, как по мне так (еще раз повторюсь) ето делает игру веселее и неожиданнее, иначе все было бы очь скучно и просто....
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых