Нападение на заведомо слабого противника
#1
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 17:55
Насколько актуально, интересно, востребовано реализовать снижение доблести или отваги за убийство противника намного ниже уровнем.
Например, в пропорции 10/1.
Да, понятно, что случайные игроки могут попасть в большой бой, но если убив 100 малышей, можно потерять вполне реальные 10-20 отваги или доблести - поменяется ли ситуация ПВП?
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
#2
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 17:58
#4
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 17:59
а тут за счёт малыша ещё и в минусе оказываешься ))
#5
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:01
1. Камикадзе
2. Случайные влеты
#6
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:04
#7
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:08
Некоторые ниже уровнем сами нападают.
Вобщем за убийство ниже уровнем отнимать добленсть отвагу не надо.
Изменено: lupar, 08 Апрель 2010 - 18:10
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
#8
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:08
#9
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:10
сделать клетки на переходах не боевые ?
а если бой 10 с 10 и позвал кто-то на помощь своего соклана который 17 уровень то тут как ?
Мое предложение:
за провокации игроков ТМ персонажами которые практикую нападение на малышей резать прочку на шмоте на усмотрение Администрации
Изменено: ЧеловИмею, 08 Апрель 2010 - 18:13
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?ААААТЬ! Англиская вещь!
#10
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:10
а то на4нется.. хорошии выбор, слится, подарит отвагу или потерят отвагу
#11
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:10
насколько понял опрос - имеются ввиду бои 1-1, а не массовые побоища.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#12
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:13
Изменено: Добрейший, 08 Апрель 2010 - 18:14
#13
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:17
#14
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:21
Чтобы как на безопасных клетках чтобы было, просто стоят на одной клетке хуман и гном, но бой не начинается.
А если на эту клетку зайдёт тот, кому скальп идёт, то бой начнётся.
Изменено: lupar, 08 Апрель 2010 - 18:24
И твоя мечта осуществится
Нажми на кнопку, но что же ты не рад
Тебе больше не к чему стремиться
#15
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:23
#16
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:26
И будут от тебя убегать, прыгая на хаев. Есть индивидуумы,которыевлетают в бои,убегая и зная,что не полезет в этот бой охотник за ним
#17
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:28
#18
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:29
Провокации конечно будут.. и под ноги всякие сами лезть будут.. и переходы будут. Но это единичные случаи. Зато не будет такого геноцида со стороны хаев, который иногда приходится наблюдать и в солике и в катакомбах.
Кроме того будет забавно смотреть, как 15-й бежит несколько лок от 4 лвл!
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#19
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:32
Изменено: _Спящий_, 08 Апрель 2010 - 18:36
_Спяший_
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
#20
Опубликовано 08 Апрель 2010 - 18:33
P.s Только Это очень большой Обьем работ
_Спяший_
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых