концепция Wanted
#1
Опубликовано 30 Август 2008 - 17:17
При получении n (предположим, 5 или 10) вражеских скальпов без потери своего (или просто без смертей), персонаж получает отметку "разыскивается" (вражеской стороной за свою жестокость - аналог кармы в играх без глобального конфликта) и с него может быть снят скальп без учета разницы в левелах, к тому же, можно его скальп оценивать за два.
Так у хайлевлов появится дополнительный источник скальпов, а лоулевлелы окажутся хоть немного защищены от реальщиков, качающих медальки.
#2
Опубликовано 30 Август 2008 - 18:07
#4
Опубликовано 30 Август 2008 - 20:11
Аффтор зачет. Причем пускай бонус будет накопительным, тогда игрок высоково уровня который силен будет нападать на не менее сильново игрока противоположной стороны зная что несмотря на на то что бой будет дорогим вознаграждение к примеру в 3 скальпа будет прекрасным вознаграждением и стимулом, тогда бои между сильными игроками будут ЧАЩЕ, и как следствие деньги из игры будут выводитса быстрее и мотивированей для игроков.
#5
Опубликовано 30 Август 2008 - 20:18
#6
Опубликовано 30 Август 2008 - 20:55
почему же не факт что не найдёт... =)
#8
Опубликовано 30 Август 2008 - 21:22
Скальпы щас достаются итак нелегко...
#9
Опубликовано 30 Август 2008 - 21:42
они и щас бегают ради развлечения за теми кто на 4 уровня меньше их .
#10
Опубликовано 30 Август 2008 - 22:05
2. Скальп-то конечно один, но значимость его может быть разной.
#11
Опубликовано 31 Август 2008 - 02:16
К такому Скальпу можно просто приплюсовать единичку Доблести...
#12
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 13:23
#13
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 13:43
#14
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 14:00
гы-гы... за твой скальп
#15
Опубликовано 01 Сентябрь 2008 - 14:10
При получении n (предположим, 5 или 10) вражеских скальпов без потери своего (или просто без смертей), персонаж получает отметку "разыскивается" (вражеской стороной за свою жестокость - аналог кармы в играх без глобального конфликта) и с него может быть снят скальп без учета разницы в левелах, к тому же, можно его скальп оценивать за два.
Так у хайлевлов появится дополнительный источник скальпов, а лоулевлелы окажутся хоть немного защищены от реальщиков, качающих медальки.
мне нравится халява
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых












