Клановые войны
#1
Опубликовано 27 Июль 2010 - 12:47
Раз есть кланы, которые хотят воевать, то справедливо было бы им дать возможность не просто махать шашками и ругаться на форуме, а при этом ещё иметь возможность победить и при этом зарабатывать ценные призы и место в рейтинге. В связи с этим смею предложить свой вариант развития событий.
Итак,
Кто
Естественно кланы с островами, поскольку у них есть дом и это уже не кочевое племя, более того они доказали способность к совместным действиям.
С кем
С кланом более-менее равным по силам*.
* - берётся неофициальный рейтинг (например http://www.tmnorts.ru/klan_rat.html ), т.е. сумма (ранг*уровень), нападать можно на клан, количество очков у которого, допустим, +/-20%. Чтобы клан из 10 хаев не тиранил слабые кланы из середины таблицы, можно ввести проверку численности перед объявлением войны.
Как
Теперь подробнее о механизме самой войны. Ничего сложного.
сроки Война длится 2 недели с момента объявления. В течение этого времени враждующие кланы истребляют друг друга всеми возможными способами в любом месте Элинора. После окончания подсчитываются набранные очки и объявляется победитель.
подсчёт очков За убийство игрока враждебного клана (естественно в диапазоне скальпирования) даётся 1 очко умноженное на "коэфициент равенства"**.
** - отношение ранг*уровень*** проигравшего и победителя. Например, я 12 лвл с 7 рангом, противник - 14 лвл с 8 рангом. В случае если противник победит он получит (12*7)/(14*8)=0,75 очков. При этом, если я каким-то чудом одержу победу, то я и мой клан получит (14*8)/(12*7)=1.333 очка.
*** - чтобы не словить деление на ноль бои с безранговыми игроками не учитывать.
Сумма набранных очков каждым игроком суммируется по клану.
Награда за победу
За победу в войне клан получает всякие плюшки наподобии тех, которые выдаются за клановый рейтинг. Можно при этом выдавать и рейтинговые баллы.
Есть идея даже выдавать денежный приз из расчёта стоимости поломанного противнику шмота за всю войну всем кланом.
PS. Вообще клановые войны давно уже обещают, но что-то всё никак.. А было бы весело..
PPS. Наверняка ещё найдутся интересные идеи и мысли по этому вопросу, делитесь.
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#2
Опубликовано 27 Июль 2010 - 12:49
#3
Опубликовано 27 Июль 2010 - 12:49
обоснуйте
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#4
Опубликовано 27 Июль 2010 - 12:57
#5
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:03
Идея с клановыми войнами очень хороша, НО твой вариант очень сырой и мне не нравиться
#6
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:05
подобные идеи выносил и Башинский (по моему так), притом относительно давно , а воз и ныне там..
идея было за право обладания локами..
я бы предложил с веедением казны возможность нападать на остров, при этом защитникам давать возможность приобрести 1-2 пароботов, (для людей их аналог). при победе нападающих, выплачивается дань 5-10 з в день на определенный период. (т.е. отбить остров нельзя минимум неделю).
при победе защиты нападающий клан выплачивает единовременную дань, и не имеет права напасть на этот остров неделю.
ввести лицензию легионера за кристаллы, который смог бы зайти в бой, за определенную сумму игровых денег.
плюсы
увеличение онлайна игроков клана (защита, наподение)
развлечение игрокам достигшим всего.
больше интересных боев, а не тупо с игроками слабее...
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#7
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:08
Ну "ставить на место" можно и при нынешних условиях.
Речь идёт о том, чтобы воевать и при этом воевать ради чего-то. А какое может быть "что-то", если топ-клан будет резать малышню?
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#8
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:29
Речь идёт о том, чтобы воевать и при этом воевать ради чего-то. А какое может быть "что-то", если топ-клан будет резать малышню?
Мясник ведь это игра и пускай всё воюют , кто и с кем хочет) а вообще мне нравиться за захват острова) только, что б были не острова, а на пример у клана замки и находились на локах)
#9
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:34
Как мне кажется, доработка и введение этой идеи и означала бы клановые войны.
#10
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:52
Создается локация(несколько локаций) в каждой из которых будут разнообразные плюшки, получить которые, можно зарабатывая репутацию в данной локации...
репутация зарабатывается путем боев за данную локацию(победил в одном бою +1 репутация) бои за локацию проводятся каждый день в определенное время...
Пример: Клан "механики" удерживает локацию "А", все остальные кланы, у которых есть желание отбить эту локацию подают заявки на бой... в 9 часов вечера(время взято просто для примера) создается список боев, которые клан механиков должен провести со всеми кланами, подавшими заявки, поочереди... После победы клана механики над первым противником, через определенное время (например 5 минут) начинается бой клана механики со вторым кланам. подавшим заявку и так далее до тех пор пока либо все противники нге будут побеждены кланом механики, либо пока кто либо не победит клан механики в своём бою и соответсвенно контроль над локацией переходит в его распоряжение на 1 сутки, то есть до следующий серии боев за локацию...
Принцип боев можно сделать 3х3, без супер игры... Перед боев кланы посовещавшись решают какие именно представители клана будут принимать участие в конкретном бою... Репутацию в определенной локации получают только те бойцы клана которые принимали участие в битве за локацию, а не все игроки клана...
Вот в общем роде как то так..)
#11
Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:07
за каждый скальп с враждебного клана ,давать плюху,двойную пачку орденов или что-то вроде этого.
убивать можно везде.
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.
Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун
#12
Опубликовано 27 Июль 2010 - 16:07
1) Клан "Х" из последних мест в рейтинге обьявляет войну своему "соседу Y".
2) затем клан "Х" набирает скучающих неклановых хаев, и равзвлекается как умеет - пока клан "Y" не расформируется от безнадеги.
3) через две недели клан "Х" огребает немерянные плюшки.
Я к тому веду, то на начало обьявление войны - составы бы как то фиксировать.
Далее не рассмотрен вопрос о союзиниках, и просто "добрых" игроков - которые будут "выручать" вышеописанный клан "Х" или "Y" - зачеты то идут именно за выигранные бои, а кто и как их выигрывает и наносит последний удар, вопрос десятый.
#13
Опубликовано 27 Июль 2010 - 19:12
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.
Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун
#14
Опубликовано 27 Июль 2010 - 19:29
#15
Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:42
просто понюхайте и будет понятно
#16
Опубликовано 28 Июль 2010 - 09:59
Флудить и демонстрировать свой интеллект лучше в другой теме, предбаннике например.
Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. © М.Булгаков. "Мастер и Маргарита"
#17
Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:29
У главы клана с островом появляются инструменты клановой дипломатии: Объявить войну, Заключить союз.
Два раза в сутки, в 12 часов дня и 12 часов ночи по московскому времени на один час мост на клановых островах становится телепортом, и у всех клановиков отключаются (перестают работать) ключи от острова. Т.е. тот, кто в момент включения телепортов находился не на острове, на клановую битву попасть не может.
Через этот телепорт можно попасть на острова только к союзникам и к тем, кому объявлена война.
Игрок, ведущий бой на территории своего острова на весь бой получает ауру, увеличивающую броню, хп и инициативу на 100%. Следовательно - лучший костюм для защиты своих владений - страж.
Игрок, проигравший бой на острове, респится на большой земле и соответственно, до конца битвы ни на какой остров попасть больше не может.
На момент окончания битвы: в 13:00 и 01:00 все продолжающиеся бои расформируются, победа достается обороняющимся.
Если на момент окончания битвы на территории острова остались только захватчики, хозяева острова должны до начала следующей битвы либо выплатить контрибуцию в размере (сумма уровней оставшихся на острове захватчиков)*3 голда, либо потерять (в убывающем порядке) 3ю лавку, 2ю лавку, 1ю лавку, доступ на остров в течении 3х дней.
Заключение союза подразумевает под собой возможность помощи в клановых войнах (союзы можно заключать только со своей расой). При этом обе стороны для поддержания союза обязаны вносить налог в размере (сумма уровней всех игроков в клане-союзниике / 20) после каждой клановой битвы. Иначе союз распадается.
Как-то так))
PS: Ну и до кучи предлагаю сделать стоимость регистрации нового клана равной 5000 золотых и сразу при регистрации выдавать остров. Тогда игра в клане будет серьезно отличаться от игры вне его, а не только значком. Тот, кто захочет работать командой, пойдет в клан. Кто нет - может ходить одиночкой. А значок рядом с ником обретет гораздо больший смысл.
Изменено: -Redman-, 28 Июль 2010 - 10:45
#18
Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:46
У главы клана с островом появляются инструменты клановой дипломатии: Объявить войну, Заключить союз.
Два раза в сутки, в 12 часов дня и 12 часов ночи по московскому времени на один час мост на клановых островах становится телепортом, и у всех клановиков отключаются (перестают работать) ключи от острова. Т.е. тот, кто в момент включения телепортов находился не на острове, на клановую битву попасть не может.
Через этот телепорт можно попасть на острова только к союзникам и к тем, кому объявлена война.
Игрок, ведущий бой на территории своего острова на весь бой получает ауру, увеличивающую броню, хп и инициативу на 100%. Следовательно - лучший костюм для защиты своих владений - страж.
Игрок, проигравший бой на острове, респится на большой земле и соответственно, до конца битвы ни на какой остров попасть больше не может.
На момент окончания битвы: в 13:00 и 01:00 все продолжающиеся бои расформируются, победа достается обороняющимся.
Если на момент окончания битвы на территории острова остались только захватчики, хозяева острова должны до начала следующей битвы либо выплатить контрибуцию в размере (сумма уровней оставшихся на острове захватчиков)*3 голда, либо потерять (в убывающем порядке) 3ю лавку, 2ю лавку, 1ю лавку, доступ на остров в течении 3х дней.
Заключение союза подразумевает под собой возможность помощи в клановых войнах (союзы можно заключать только со своей расой). При этом обе стороны для поддержания союза обязаны вносить налог в размере (сумма уровней всех игроков в клане-союзниике / 20) после каждой клановой битвы. Иначе союз распадается.
Как-то так))
в целом и такой вариант интересен, правда насчет 12 ночи как то жестоко), и насчет лавок отбирать не стоит, цена лавки высоковата, и если кому то удастся сломать, восстанавливать ее прйдется долго
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых