верните народ на арену
#1
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 12:39
(ток не будем тут ныть что реальщики все плохие и так им и надо,речь не только о них)
#2
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 12:58
1. Разнести входы в ТС к критуану и тогрому, для хумов и гномов соответственно.
2. Добавить квестов на тролей, или сделать продолжение линейки - у них там еще кучу одежды можно отобрать, и частей тел %)
3. Ввести квесты на арене, в стиле "прибей 10 вражинок - получи N душ", "прибей 10, 20, 30... вражинок за час - получи X*M душ".
4. Просто квесты ввести - в стиле квеста на "баланс"
5. Увеличить количество квестовых точек, необходимых для сбора меча, молота.
6. Ввести на аренные кольца с аурой, медаль на них - и соответственный квест на сбор колец.
7. Сделать тени падающие просто за убийство противника на старших аренах - бегать с этой зубочисткой никому не интересно.
8. Сделать архитрудный эвент на арене, с время затратами суток эдак в пять - по получению в случае прохождения, аренных медалек.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#3
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 13:04
Однако, к сожалению, игровое преимущство, доступное за реал слишком превышает возможности, получаемые игровым путем. А последние новации (усиленные доспехи, доступные с 14 левела) - практически лишает шансов оппонента.
Соответственно - смысл нереальщику выходить в зону где прописался подобный реальщик? Так что - все логично.
Введите стимулы и шансы против реальщика на арене - к примеру, уберите из ауры травмы защиту от мгновенной смерти и сделайте усиленный комплект доступным с 15 левела - глядишь ситуация улучшится. Или хотя бы при приобретении предметов экипировки за реал давайте опыт, сопоставимый с опытом, затрачиваемым на приобретение аналогичноего игрового предмета.
Должен быть ШАНС. А его, увы, нет.
Первое правило Техномага:
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.
#4
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 14:11
Однако, к сожалению, игровое преимущство, доступное за реал слишком превышает возможности, получаемые игровым путем. А последние новации (усиленные доспехи, доступные с 14 левела) - практически лишает шансов оппонента.
Соответственно - смысл нереальщику выходить в зону где прописался подобный реальщик? Так что - все логично.
Введите стимулы и шансы против реальщика на арене - к примеру, уберите из ауры травмы защиту от мгновенной смерти и сделайте усиленный комплект доступным с 15 левела - глядишь ситуация улучшится. Или хотя бы при приобретении предметов экипировки за реал давайте опыт, сопоставимый с опытом, затрачиваемым на приобретение аналогичноего игрового предмета.
Должен быть ШАНС. А его, увы, нет.
думаешь на 15м проще с "усиленками"? только если бпх наверно )) и то - достижимо это тока разбором поля.. поскольку антистаты... то есть, глушью ты его не снесешь, а у хума по нему практически нет ярки... )
#5
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:09
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#6
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:13
А потому что прокачанные не хотят воевать с прокачанными (очень дорого).
Пакты о ненападении (мы вас, вы нас).
Фермеров мало (на всех не хватает).
Не совсем нормальное поведение некоторых персонажей.
Что делать?
Первое, это сделать Арену по уровням (строго по уровням) и самое главное по цвету одежду (зелёные, синие, рыжие (объединить с покупными).
Убрать тролля и соответственно фермеров (нечего на арене хозяйственные вопросы решать).
Сделать нормальный дроп или кол-во получаемой доблести (должен быть стимул).
Убрать оружие Теней!
Ну может и ещё что то надо сделать))
Бой должен быть упорными и интересным! Пока будет БПХ или дали разок камушки подвигать народу не будет!
#7
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:17
А потому что прокачанные не хотят воевать с прокачанными (очень дорого).
Пакты о ненападении (мы вас, вы нас).
Фермеров мало (на всех не хватает).
Не совсем нормальное поведение некоторых персонажей.
Что делать?
Первое, это сделать Арену по уровням (строго по уровням) и самое главное по цвету одежду (зелёные, синие, рыжие (объединить с покупными).
Убрать тролля и соответственно фермеров (нечего на арене хозяйственные вопросы решать).
Сделать нормальный дроп или кол-во получаемой доблести (должен быть стимул).
Убрать оружие Теней!
Ну может и ещё что то надо сделать))
Бой должен быть упорными и интересным! Пока будет БПХ или дали разок камушки подвигать народу не будет!
ну да, это пишет гном который , даже уже при немалом сроке внедрения тс, имеет только 1000 набитой доблы.
может быть проблема в том что вы место пвп предпочитали мобов бить, так это другое дело...
что вам мешало быть например как ваш соклан badgame35 или ряд других...
а по цвету одежды вы это как предстовляете, если например 3 вещи оранжевые и 4 синие, или 4 зеленые и 3 синие???
ккстати начет вашего девиза Играю в камушки.., так могу вас обрадовать есть и другие проекты от создателей тм, например на одноклассниках, вот там то как раз можно камушки подвигать
Изменено: 4rest81, 28 Сентябрь 2010 - 15:23
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#8
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:23
А потому что прокачанные не хотят воевать с прокачанными (очень дорого).
Пакты о ненападении (мы вас, вы нас).
Фермеров мало (на всех не хватает).
Не совсем нормальное поведение некоторых персонажей.
Что делать?
Первое, это сделать Арену по уровням (строго по уровням) и самое главное по цвету одежду (зелёные, синие, рыжие (объединить с покупными).
Убрать тролля и соответственно фермеров (нечего на арене хозяйственные вопросы решать).
Сделать нормальный дроп или кол-во получаемой доблести (должен быть стимул).
Убрать оружие Теней!
Ну может и ещё что то надо сделать))
Бой должен быть упорными и интересным! Пока будет БПХ или дали разок камушки подвигать народу не будет!
про интересные бои равнопрокчанных - стимула банально нету, поэтому и пакты и прочая фигатень.
Как только будет мотивация, и зависимость дропа от уровя прокачки противника - так и бои появятся на арене.
Приводил как то схемку:
бой с разницей прокачки Z=0,5 - дроп орденов и эликов на арене как сейчас.
Z=1 - дроп увеличен в 2-3 раза, мизерный шанс выбить уникальную руну или эпик руну.
Z= 1,5 и более, дроп увеличен в 5-10 раз, чуть выше шанс выбить уникалку и эпик руну.
Где Z - отношения например некой суммы - из ранга, уровня, одежды, рун, медалек противников... для боев с фермером Z=0,5; для боев с более сильным игроком - Z=1,5.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#9
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:24
Ваше предложение?
Или только пальцем умеем показывать?
От того сколько у меня доблести, народу на арене не прибавится!
И по поводу одежды.
Нечего в разношёрстной одежде по Арене рассекать))
Изменено: 77gnom77, 28 Сентябрь 2010 - 15:26
#10
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:28
решение банально до ужаса увеличить дроп оранжевых ресов в сумках тролля, щас они почему то в катах плохо падают, и я уверен что на аренах (не считая самой мелкой и 15+) народу будет непротолкнутся, так как много ресов- это много эликов, либо денег за них полученных-больще боев...
а не воюют щас так как стоимость любого боя высока... (не учитывая боев с фермерами, которым даже молот лень собрать)
Изменено: 4rest81, 28 Сентябрь 2010 - 15:29
Мертвым дроп не нужен © Tarnum Опыт - добро поэтому и выдается © Tarnum
Опыт добро))) По крайней мере мы к этому очень стремимся) © Мымренок Опыт - добро © Дoбрейший
ПЕРЛЫ
1 Вот и за таких моментов люди и прячутся от анти статов ибо и так убить не просто а с такими ботами вообще шансов нет!!! Vilhelm II
2 То что ты убиваешь БПХ в ОЗГ я не сомневаюсь и там далеко положить какая у тебя магия, купи себе реал фул с новой травмой я погляжу как ты кого-то БПХ убьёшь. Vilhelm II
З Ты за меня не переживай у меня в отличие от вас всё есть, и тагром, и шмот есть на, что чинить, и от игры я удовольствие получаю и играю в своё удовольствие.Vilhelm II
The only difference between me and a mad man is that I am not mad. /Salvador Dali/
Предлагаю MINDWARRIOR-у заменить все, что не сответствует общепринятым нормам!
#11
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:29
А потому что прокачанные не хотят воевать с прокачанными (очень дорого).
Пакты о ненападении (мы вас, вы нас).
Фермеров мало (на всех не хватает).
Не совсем нормальное поведение некоторых персонажей.
Что делать?
Первое, это сделать Арену по уровням (строго по уровням) и самое главное по цвету одежду (зелёные, синие, рыжие (объединить с покупными).
Убрать тролля и соответственно фермеров (нечего на арене хозяйственные вопросы решать).
Сделать нормальный дроп или кол-во получаемой доблести (должен быть стимул).
Убрать оружие Теней!
Ну может и ещё что то надо сделать))
Бой должен быть упорными и интересным! Пока будет БПХ или дали разок камушки подвигать народу не будет!
ну тя понесло )) по цветы))) надо же такой бред придумать))) ржунемогу
#12
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 15:31
Это подтверждает написанное выше, все хотят халявных боёв.
Ржи дальше)
Изменено: 77gnom77, 28 Сентябрь 2010 - 19:10
#13
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 16:08
(ток не будем тут ныть что реальщики все плохие и так им и надо,речь не только о них)
Ну почему же сразу народа нет. Супер-мега танков хватает на всех арен и с каждой стороны. Вот только с ними драться наверное никому не охота. Тактика, когда в бой влезают помощники спасать фермера, приносит свои плоды. Лично я перестал ходить на арену из-за того - что находишь себе соперника по силам или фермера, после моба заходишь к нему в бой, а ему на помощь лезет хай, которому я на 1-2 удара. Вот так сломаешь молоток, доблы 0, плюнешь и пойдешь за охрану фармить и пытаться заработать копейку чтобы подкачаться. Причем, таких помощников хватает и в солике и в подземке. Давайте и соперникам заработать честно доблу и отвагу. Не раз писал таким деятелям в подарках, что такие игроки как я просто забьют ПвП и будут заниматься только фермерством, чтобы прокачаться, а Вы же завтра будете круги по солику или арене наматывать ищя нубов.
Буквально недавно, после перерыва пошел на арену. Собрал молоток, жду фермера. Процентов 80 в бои входит на помощь своим хаи-хумы. Ну и для чего мне лично такой цирк? Чинить шмот? Понял, что ничего не изменилась, пошел за охрану.
#14
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 16:22
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#15
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 16:25
Ранг подымать можно орденами, которые можно купить за деньги, которые ты набьёшь с тролля или в катах, которые ты набьёшь куда веселее и быстрее в покупном шмоте, который будет всё-же дешевле, чем если бы ты кристаллы тратил на покупку орденов,душ! Вот как то так.
пвп бои с 15 лвл админы перенесли кажись в шахты
Изменено: мытожешутим, 28 Сентябрь 2010 - 16:26
Всё жду и верю, что наступит баланс в ТМ.
Ник подарила Администрация))
В игре с 11.2008г.
#16
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 16:32
Теперь надо с ботоводов снять уровни и будет нам всем крутая активная арена.
Изменено: Орден, 28 Сентябрь 2010 - 16:33
#17
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 16:34
Теперь надо с ботоводов снять уровни и будет нам всем крутая активная арена.
кстате интересная идея) про медали)
Изменено: Воротничок из Лиссы, 28 Сентябрь 2010 - 16:34
#18
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 16:35
Если бы за них ещё и платили
#19
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 17:14
А смысл этих медалей? Я на своем 9 лвл, не сильно прокачанным, могу без особых проблем вынести любого моба до 13 лвл. И что мне даст эта медаль. Моба 14 лвл я не грохну, типа буду быстрей других мобов выносить. Ну может быть. Но с увеличением количества фермеров - увеличится количество охотников, и в целом, ситуация не изменится практически никак.
#20
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 18:31
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых