Ситуация получается странная. Убив противника, я на 12-ом уровне получаю 101 опыта и +1 отвагу. Если же я просто подвигаю камни и проиграю, я получу 10 опыта и +1 отвагу. Убийство одного противника не гарантирует мне, что я займу призовое место и получу другие бонусы. Итог - убил 1-го противника, получил 110 опыта и 2 отваги. Продул, не нанеся урона, 10 опыта и 1 отвагу. И хотя опыт = добро, я, находясь видимо на тёмной сторонесилы, этого добра не очень жажду. И таких тёмных личностей как я не мало. Итого, мне выгоднее 10 раз продуть, чем 1 раз выйграть.
Вывод из сей приамбулы - может стоить поменять отвагу за убийство в ТС на доблесть? Именно за убийство. Не призы за место в ТС, не награду за участие, а именно за победу в конкретном бою.
З.Ы. До объединения арен это было не так актуально. А сейчас у 11-12 и выбора особого нет. Так что проигрыши в ТС - максимально полезное соотношение опыта и отваги на 11-12 уровне
З.З.Ы Раньше, играя с петом, я при убийстве противника получал в среднем 60 опыта. С учётом теней и пробойников это давало мне 2 долбы. Сейчас - явно не так. Так на кой мне сейчас гонять по арене, если я за 10 опыта получу 1 скальп?
Изменено: Bodeech, 23 Декабрь 2010 - 21:11