Перейти к содержимому


Фото

Доблесть и отвага


  • Закрыто Тема закрыта
36 ответов в теме

#1 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 20:53

На данный момент за убийство противника в ТС дают опыт и +1 отвагу (не путать с призовыми местами).
Ситуация получается странная. Убив противника, я на 12-ом уровне получаю 101 опыта и +1 отвагу. Если же я просто подвигаю камни и проиграю, я получу 10 опыта и +1 отвагу. Убийство одного противника не гарантирует мне, что я займу призовое место и получу другие бонусы. Итог - убил 1-го противника, получил 110 опыта и 2 отваги. Продул, не нанеся урона, 10 опыта и 1 отвагу. И хотя опыт = добро, я, находясь видимо на тёмной сторонесилы, этого добра не очень жажду. И таких тёмных личностей как я не мало. Итого, мне выгоднее 10 раз продуть, чем 1 раз выйграть.
Вывод из сей приамбулы - может стоить поменять отвагу за убийство в ТС на доблесть? Именно за убийство. Не призы за место в ТС, не награду за участие, а именно за победу в конкретном бою.
З.Ы. До объединения арен это было не так актуально. А сейчас у 11-12 и выбора особого нет. Так что проигрыши в ТС - максимально полезное соотношение опыта и отваги на 11-12 уровне
З.З.Ы Раньше, играя с петом, я при убийстве противника получал в среднем 60 опыта. С учётом теней и пробойников это давало мне 2 долбы. Сейчас - явно не так. Так на кой мне сейчас гонять по арене, если я за 10 опыта получу 1 скальп?

Изменено: Bodeech, 23 Декабрь 2010 - 21:11

  • 0

#2 creater_3d

creater_3d

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 23:03

и сколько ты выдержишь постоянно проигрывать и получать 1 отвагу и 1 опыт??? тема не один раз поднималась, в ТС все хорошо за исключением кладбища и долгого формирования боев...Мало доблы? - купи ордена.
  • 0

#3 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 23:30

Цитата(creater_3d @ 23.12.2010, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
и сколько ты выдержишь постоянно проигрывать и получать 1 отвагу и 1 опыт??? тема не один раз поднималась, в ТС все хорошо за исключением кладбища и долгого формирования боев...Мало доблы? - купи ордена.

Ну как бы объяснить то помягче... Все качали кликовые. Дело это долгое, скучное, но все это делали. Так вот, к примеру мне осталось 200000 опыта до 13-го уровня. А по схеме проигрышей это 20 000 долбы... А это фул ОЗГ... Вот и призадумаешься тут. Стало скучно проигрывать - пошёл ресов побил.
Дело то в том, что если тебе нужна отвага, то до 13-го уровня выгоднее всего ПРОИГРЫВАТЬ в ТС. А это и есть нонсенс.

З.Ы. А ордена я и сам продать могу, на кой мне их покупать?

Изменено: Bodeech, 23 Декабрь 2010 - 23:33

  • 0

#4 Batyr

Batyr

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лейпциг, Германия
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 00:18

Опыт добро smile.gif сливы в ТС игровой момент ( пока не наказывают) , думаем и играем дальше smile.gif

А ТС нынешняя с получением наград меня устраиваетsmile.gif

Бзз, почем орденишки продаем ?smile.gif

Изменено: Batyr, 24 Декабрь 2010 - 00:20

  • 0

#5 Citro

Citro

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 272 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 00:59

Цитата(Bodeech @ 23.12.2010, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
А по схеме проигрышей это 20 000 долбы... А это фул ОЗГ... Вот и призадумаешься тут. Стало скучно проигрывать - пошёл ресов побил.
Дело то в том, что если тебе нужна отвага, то до 13-го уровня выгоднее всего ПРОИГРЫВАТЬ в ТС. А это и есть нонсенс.


5 минут на сеанс в ТС по минимуму. 20К*5 мин/60=1666 / 8 часов в день = 208 дней.
А реально это больше года)

  • 0

#6 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 01:22

Цитата(Citro @ 24.12.2010, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
5 минут на сеанс в ТС по минимуму. 20К*5 мин/60=1666 / 8 часов в день = 208 дней.
А реально это больше года)

Ну или 1,5 месяца - шмотка)
  • 0

#7 7th_Seeker

7th_Seeker

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ostagar
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 01:30

Цитата(Bodeech @ 23.12.2010, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
На данный момент за убийство противника в ТС дают опыт и +1 отвагу (не путать с призовыми местами).
Ситуация получается странная. Убив противника, я на 12-ом уровне получаю 101 опыта и +1 отвагу. Если же я просто подвигаю камни и проиграю, я получу 10 опыта и +1 отвагу. Убийство одного противника не гарантирует мне, что я займу призовое место и получу другие бонусы. Итог - убил 1-го противника, получил 110 опыта и 2 отваги. Продул, не нанеся урона, 10 опыта и 1 отвагу. И хотя опыт = добро, я, находясь видимо на тёмной сторонесилы, этого добра не очень жажду. И таких тёмных личностей как я не мало. Итого, мне выгоднее 10 раз продуть, чем 1 раз выйграть.
Вывод из сей приамбулы - может стоить поменять отвагу за убийство в ТС на доблесть? Именно за убийство. Не призы за место в ТС, не награду за участие, а именно за победу в конкретном бою.
З.Ы. До объединения арен это было не так актуально. А сейчас у 11-12 и выбора особого нет. Так что проигрыши в ТС - максимально полезное соотношение опыта и отваги на 11-12 уровне
З.З.Ы Раньше, играя с петом, я при убийстве противника получал в среднем 60 опыта. С учётом теней и пробойников это давало мне 2 долбы. Сейчас - явно не так. Так на кой мне сейчас гонять по арене, если я за 10 опыта получу 1 скальп?


если убрать этот "бонус" то в сводах не будет никого

Изменено: 7th_Seeker, 24 Декабрь 2010 - 01:34

  • 0

894d328545073046d2ca0b1f09f164c8.gif

 

 


#8 Batyr

Batyr

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лейпциг, Германия
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 01:53

Цитата(Bodeech @ 24.12.2010, 1:22) <{POST_SNAPBACK}>
Ну или 1,5 месяца - шмотка)

Делай, не запрещено smile.gif
  • 0

#9 кассовый аппапат

кассовый аппапат

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 73 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 03:08

Цитата(Batyr @ 24.12.2010, 8:53) <{POST_SNAPBACK}>
Делай, не запрещено smile.gif


))) меня вообще поражают подобные личности... Вот лично я - лучше засру перса, и потом буду титаническими усилиями его вытягивать )) нежели ТУПИТЬ ГОД(!!!) чтобы потом (возможно) играть.. ))) я пришел в тм играть и получать эмоции от игры СЕЙЧАС, а не послезавтра. )) которое тут семь раз на дню меняется )) поэтому я ИГРАЛ все это время - даже время кача не считаю потраченным впустую.. хотя я и не качался постоянно, недокачанным чуток лез дальше.. сколько знакомых и друзей образовалось пока я качался делал..) Мне было по кайфу почти всегда в ТМ.. разве что против усилков так и не знаю, что делать.
  • 0

#10 КрошЪ

КрошЪ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 09:34

Цитата(Bodeech @ 23.12.2010, 20:53) <{POST_SNAPBACK}>
...Убийство одного противника не гарантирует мне, что я займу призовое место и получу другие бонусы. ...

1) Убийство хотя бы 1 противника гарантирует одно из призовых мест, и, соответственно, получение доблести и знака(знаков) отличия.

2) Убийство хотя бы 1 противника гарантирует получение декокта и возможность пропития его в следующем бою - это, как бы тоже бонус. (Кстати сейчас, после переделки ТС, сумка становится "резиновой" и декокты падают в сумку. Раньше, при недостатке места, падали мимо)

3) А вот ситуация когда "просто подвигаю камни и сольюсь" имеет место быть... И если слившийся получает "плюшки" "за участие", то "победитель" в данном случае получается... э... в пролёте...
И это прискорбно, и это и есть, имхо, главный недостаток ТС.

P.S.: А если честно, то +1 отваги и +10 опыта только за участие дискредитирует само понятие "отвага". Имхо, надо давать что-то другое. Скажем, ту же кровь тролля. Мелким уровням - поменьше, большим - побольше. Или ещё что...

Изменено: КрошЪ, 24 Декабрь 2010 - 09:39

  • 0

#11 Василий Иваныч

Василий Иваныч

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 10:10

Цитата(КрошЪ @ 24.12.2010, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
P.S.: А если честно, то +1 отваги и +10 опыта только за участие дискредитирует само понятие "отвага". Имхо, надо давать что-то другое. Скажем, ту же кровь тролля. Мелким уровням - поменьше, большим - побольше. Или ещё что...

ордена, ордена spartak.gif
  • 0

#12 DWARVIC

DWARVIC

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 202 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 10:21

Цитата(КрошЪ @ 24.12.2010, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
P.S.: А если честно, то +1 отваги и +10 опыта только за участие дискредитирует само понятие "отвага". Имхо, надо давать что-то другое. Скажем, ту же кровь тролля. Мелким уровням - поменьше, большим - побольше. Или ещё что...


Да подарок можно давать(мороженку. шарик или ещё что), за участие в боях, есть те кто просто походить не успел, а есть такие, что и не собирались, вот всем подарки и раздавать)
  • 0

#13 КрошЪ

КрошЪ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 11:33

Цитата(Василий Иваныч @ 24.12.2010, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
ордена, ордена spartak.gif

Если это юмор - то я его не понял...
Если это предложение - то не более чем требование халявы... Вот если заместо знаков отличия - куда ни шло... smile.gif
  • 0

#14 Орден

Орден

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 11:41

А я настоятельно прошу Администрацию УВЕЛИЧИТЬ опыт за бои на Арене раза в два-три. 60 опыта ничтожно мало для таких боев. И сидят переростки и мудрят и забивают мозг Администрации и вообще всем окружающим. Сделать опыт примерно 200 за одного противника. Это добавит динамизма в игру и не будет такого запудривания мозга.
  • 0
Если Вы еще не забанены, то это не Ваша заслуга, а недоработка модератора
Печальный

#15 Главный Сварщик

Главный Сварщик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 549 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 12:09

Надеюсь хоть ТС не отнимут, на арене сейчас делать нечего и проблема не в их объединении.
  • 0
<user|Death Keeper|2671618|-1>

#16 МЕГАХМЫРЬ

МЕГАХМЫРЬ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 12:15

Цитата(КрошЪ @ 24.12.2010, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
...Кстати сейчас, после переделки ТС, сумка становится "резиновой" и декокты падают в сумку. Раньше, при недостатке места, падали мимо)

правда? вот это хорошая новость... а то лень иногда было все выкладывать перед походом в ТС...
Вот только откуда все все узнают? Сдай информатора))
  • 0
Во время спора на форуме Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Докопайтесь до орфографии.

Качаю клики на форуме

#17 КрошЪ

КрошЪ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 12:20

Цитата(МЕГАХМЫРЬ @ 24.12.2010, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
правда? вот это хорошая новость... а то лень иногда было все выкладывать перед походом в ТС...
Вот только откуда все все узнают? Сдай информатора))

Исключительно собственная наблюдательность... (а админы поковыряются в коде, потом сваливают всё на "непредсказуемые магические эффекты", и ни за что не признаются ни в чём.. sad.gif )
Так что сдаю информатора: перс-людь КрошкаЕнот-2 smile.gif


Изменено: КрошЪ, 25 Декабрь 2010 - 17:12

  • 0

#18 Любезный господин

Любезный господин

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 842 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 12:21

Цитата(Орден @ 24.12.2010, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
А я настоятельно прошу Администрацию УВЕЛИЧИТЬ опыт за бои на Арене раза в два-три. 60 опыта ничтожно мало для таких боев. И сидят переростки и мудрят и забивают мозг Администрации и вообще всем окружающим. Сделать опыт примерно 200 за одного противника. Это добавит динамизма в игру и не будет такого запудривания мозга.

В свою очередь я бы утроил опыт с боссов в метро.Когда мы их били,то лезли все кому не лень было.Теперь 15+ ничего не получают с них и как правило их нет никого.За то те кто сейчас получает по 60 опыта на арене,и имеет 13-14лвл,по сути монополизировали боссов.

Даёшь за ПвП 200-300 опыта,а за босса 4500-6000 good.gif И будет все счастье
  • 0

Воткните штопор в упругость пробки и взгляды женщин не будут робки © И.Северянин


#19 МЕГАХМЫРЬ

МЕГАХМЫРЬ

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 12:27

Цитата(КрошЪ @ 24.12.2010, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Исключительно собственная наблюдательность...
Так что сдаю информатора: перс-людь КрошкаЕнот-2 smile.gif

(А вообще - спроси у Аспиринки, как её КрошкаЕнот-2 (т.е. я) донимал по этому поводу, и как... ну в общем - захочет - расскажет...smile.gif)


Спасибо за наблюдательность rolleyes.gif
А советников стараюсь не трогать , их и так по моему затюкали все))
  • 0
Во время спора на форуме Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Докопайтесь до орфографии.

Качаю клики на форуме

#20 Bodeech

Bodeech

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 12:30

Цитата(КрошЪ @ 24.12.2010, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
1) Убийство хотя бы 1 противника гарантирует одно из призовых мест, и, соответственно, получение доблести и знака(знаков) отличия.

В бою 3 на 3 и выше убийство 1-го противника НЕ ГАРАНТИРУЕТ призовых мест, и, соответственно, получение доблести и знака(знаков) отличия.
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых