Естественно и логично, что любой фул, добытый игровым путем, должен проигрывать фулу за реал. Собственно, так и есть. Конечно, шансы победить противника в покупному фуле всегда имеются. Особенно учитывая то, что далеко не каждый реальщик "умеет играть".
Проблему Огга, его конкурентоспособности, нужно рассматривать в другом ключе. А именно, заключается она, на мой, субъективный, так скажем, взгляд, в ослаблении комплекта посредством удаления антивампиризма из статов данного фула. Пришли опять же, к тому, от чего все проблемы и возникали: как в покупных фулах, так и в комплекте мракоборца очень много вампиризма. Вкупе со щитом, серьезной травмой или аурой Аргха, имеем всю ту же плачевную картину: гном почти не лечится по ходу боя, ибо вампиризм стремится к нулю, хуму же лечится не мешает абсолютно ничего, ведь даже свиток антивампирки легко и непринужденно сбивается без усилий противника.
Это, разумеется, неправильная ситуация, опять же, на мой субъективный...Но давно имеющая место быть и потому -привычная. В целом же, я бы не сказал, что прямо таки Огг или Аргх -бестолковые сеты, которые не играют роли в борьбе с реальщиками. Нет, сложно, но при определенной удаче и умении (именно такая последовательность) можно побеждать. Не часто, но побеждать.
Читая твое сообщение понимаю, зомбирование игроков идет с необходимым результатом))
Кто сказал, что покупной должен быть сильнее игровых фулов?)
Администрация, поясняя данный вопрос, всегда говорила, что реал, как средство экономии времени, но никак не игровые преимущества
Хочешь быстро сразу, покупай, нет, набивай
Однако, мало по малу, с каждым новым вводом услуг (товара) за реал, идет планомерное смещение в сторону усиления шмоток за реал...
Вы, смотрю, уже воспринимаете это как само собой полагающее
Быстро вы поменяли свое видение данного вопроса в нужном направлении
Изменено: Noter, 30 Январь 2011 - 17:45