
Эксперимент
#1
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 01:16
Так вот у меня исходя из этой темы появилось предложение....
Если 2 игрока из одной расы найдут такое место где на переходе с одной локации на другую стоит моб и они в двоём залезут в этот бой.Один из них умрёт . а другой будет тянуть время пока второй не прибежит туда опять...когда воскреснувший напарник будет переходить на эту локацию и наступит на бой,то вобще неизвестно что должно произойти0_о так как повторно он попасть в бой не может.
Ув.администрация,дайте ответ что же произойдёт?
Смоделировать такую ситуацию не сложно,может кто то попробует?
в результате такого "Эксперимента" будет дан ответ на вопрос из той теме в Магистериуме.
#2
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 02:43
известно что произойдет)
он отлетит от этой клетки, лично пробовал

#3
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 02:49
#7
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 10:40
sila razuma



Тазя: Дъявольский Разум
#9
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 12:54
П.2 Если Администрация не права, смотреть пункт 1.
#10
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 13:09
погибнуть в соседних боях удалось
Кричал я советникам, лично Мымрёнку
"Убейте ап стенку маю вы девчёнку"
меж 2ух боёв перс носится как Оса
Войти же не может уже полчаса
те годы минули и острова нет
Ребят аккуратней, не вляпайтесь в бред )
Изменено: ИзиМен Голдовский, 21 Февраль 2011 - 13:12
#11
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 13:10
Баг - это когда что-то работает не так, как задумывалось разработчиком.
Например, прорваться за охрану, не победив охранного бота - баг. Бан персонажа КлиШяК за багоюзерство - не баг, бан работает как и должен, не даёт ему заходить в игру.
Paul
Игровой блог в ЖЖ
Ликбез: как сделать так, чтоб скриншоты не пропадали.
Ликбез: меняем подпись на форуме.
Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. ©Т.П.
#12
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 13:11
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше


#13
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 14:22
sila razuma



Тазя: Дъявольский Разум
#14
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 14:23
Олифка за него сегодня)
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше


#16
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 15:20
Не, она за себя сегодня

#17
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 15:21
#18
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 15:41

будь сама собой. Закрывай)
sila razuma



Тазя: Дъявольский Разум
#19
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 05:17
Можешь сам попробовать. Для начала попытайся получить ход от паработа из 100 нападений. А то интересно свое любопытство глупое тешить, подставляя других.
#20
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 07:33
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых