Друид (Петовод)
#1
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:37
Идея заключаестся в таких пунктах:
1.Професия друида
2. Мастер питомцев.
3.Приручение мобов
4.Уровень петов
1.Професия друида – это новая професия которая даст возможность игроку, приручить моба и в следствии использовать его как пета .
Друид приручив моба ,может его выставлять на аукцион для продажи или использовать для своих потреб . Это означает что не каждому надо будет брать професию а только по собственому желанию.
2.Мастер питомцев – это НИП (не игровой персонаж, который будет обучать умениями пета, тоесть магия , статы….)
3.Приручение мобов.
Предлагаю такой вариант. Друид для того чтоб приручить моба, должен в бою против моба дропнуть яйцо , которое Мастер Питомцев за вознаграждение трансформирует в Пета.(то есть по логике вещей яйца можно продавать другим игрокам которые не выбрали профу Друида)
Друид может приручить мобов уровень которых не превышает его собственный на 2 лвл.
Босы в катакомбах и Шахтах а также ТВ и Охрана не приручаются.
4.Уровень петов.
Уровень петов ограничить «+2 лвл уровня хозяина»
Опыт пет получает при использовании неякой еды которая падае всем игрокам при боях с мобами.
Строго не судите , делитесь мнениями
С уважением Алонсо
#3
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:39
#4
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:40
я такие моменты не просил и не понимаю если честно, просто ляпнуть можно и в предбаннике
#5
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:41
да, я ее поднимал но не в отдельной теме и не описал все...
#6
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:42
А петовод - наверное всетаки "зверолов".
Хотя идея интересная... но сейчас квесты на петов привязаны: а) к нехилым деньгам за разрешение; б) сбору отваги или выполнению квеста.
Предлагаю автору также добавить эти пункты, по аналогии и для приемственности.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#7
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:42
интересно, конечно ) но надо подождать,что ответят админы)
#8
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:44
А петовод - наверное всетаки "зверолов".
Хотя идея интересная... но сейчас квесты на петов привязаны: а) к нехилым деньгам за разрешение; б) сбору отваги или выполнению квеста.
Предлагаю автору также добавить эти пункты, по аналогии и для приемственности.
ну в общем я написал что с яйца в пета трансформация происходит за вознаграждения Мастера питомцев... за некоторую голду.
#9
Опубликовано 03 Март 2011 - 15:48
Идея заключаестся в таких пунктах:
1.Професия друида
2. Мастер питомцев.
3.Приручение мобов
4.Уровень петов
1.Професия друида – это новая професия которая даст возможность игроку, приручить моба и в следствии использовать его как пета .
Друид приручив моба ,может его выставлять на аукцион для продажи или использовать для своих потреб . Это означает что не каждому надо будет брать професию а только по собственому желанию.
2.Мастер питомцев – это НИП (не игровой персонаж, который будет обучать умениями пета, тоесть магия , статы….)
3.Приручение мобов.
Предлагаю такой вариант. Друид для того чтоб приручить моба, должен в бою против моба дропнуть яйцо , которое Мастер Питомцев за вознаграждение трансформирует в Пета.(то есть по логике вещей яйца можно продавать другим игрокам которые не выбрали профу Друида)
Друид может приручить мобов уровень которых не превышает его собственный на 2 лвл.
Босы в катакомбах и Шахтах а также ТВ и Охрана не приручаются.
4.Уровень петов.
Уровень петов ограничить «+2 лвл уровня хозяина»
Опыт пет получает при использовании неякой еды которая падае всем игрокам при боях с мобами.
Строго не судите , делитесь мнениями
С уважением Алонсо
Против.
Данная идея реализована ни в одном десятке подобных проектов. Собственно, в ТМ есть петы и амулеты ярмарочные. Что еще надо? Лучше до ума существующее доводить, чем новые баги и "дисбалансы" плодить
#10
Опубликовано 03 Март 2011 - 16:06
В стиле: тайнописец на спец бумаге кровью пишет рецепт (кровь это банки крови); алхимик делает свиток (ингридиенты ордена и души); кузнец паяет каркас из редких руд, ювелир делает камушки и все это соеденяет в пета.
Каждому пету своя рецептура, количество ингридиентов и уровень профессий квартета.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#11
Опубликовано 03 Март 2011 - 16:13
По теме:Очень интересно,чесслово.Особенно радует,что в такое нововведениие не касается баланса,глуши,херуши и прочего,а будет занимаьт людей интересным делом,требующим большого он-лайна и сил.Мне идея нравиццо,но слово *Друид* заменил бы,например,на *Дрессировщик*
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#12
Опубликовано 03 Март 2011 - 16:24
Пет - друг, а вы его крафтить
Тогда уж кузнец делает ошейник, ювелир его утыкивает камнями, тп наносит руны, а алх делает снотворное, дабы зверушка не особо сопротивлялась "окольцовыванию"...
«Если вы сохранили способность здраво рассуждать, когда все вокруг её потеряли, то, возможно, вы просто не понимаете ситуацию» (Эванс)
#13
Опубликовано 03 Март 2011 - 16:37
Тогда уж кузнец делает ошейник, ювелир его утыкивает камнями, тп наносит руны, а алх делает снотворное, дабы зверушка не особо сопротивлялась "окольцовыванию"...
Это уже детали, клизьму пету делают или колесами закармливают.
В данной игре - пет это... в общем некий амулет, призывающий моба. Моб каждый раз соответственно новый.
Поэтому и предложил квартету делать именно "вещь призыва" этот амулет.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#14
Опубликовано 03 Март 2011 - 16:48
ЗЫ. Карма жжот напалмом как обычно
#16
Опубликовано 03 Март 2011 - 18:13
Тогда уж кузнец делает ошейник, ювелир его утыкивает камнями, тп наносит руны, а алх делает снотворное, дабы зверушка не особо сопротивлялась "окольцовыванию"...
И профессию врача "Айболита" для зверушек не забудьте, нужно, чтобы эти тамагочи периодически проходили плановые осмотры или болели от птичьего гриппа с шансом на летальный исход прямо во время боя А лучше как в ситуации с бешенством - могли бы и укусить своего петовода
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#17
Опубликовано 03 Март 2011 - 20:40
#18
Опубликовано 04 Март 2011 - 09:57
ну решил ты приручить глиняного голема...и в чате написано "Вы получили ЯЙЦО глиняного голема"))
#19
Опубликовано 04 Март 2011 - 16:11
Не называя проект скажу - играла в игру с выращиванием своего пета.
С определенного лвл можно взять яйцо и воспитывать дитеныша.
как альтернатива покупным петам - весьма неплохо.
Покупной - сразу, быстро и мощно, но дорого
Выращенный - медленно, но до того же уровня мощи в итоге и без вложения.
#20
Опубликовано 04 Март 2011 - 16:17
а че- круто)
штук 20 серых петов!)
тока наверна фигпрокормиш(
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых