Достижения
#1
Опубликовано 15 Май 2011 - 11:55
1. игра построена по принципу опыт-добро
2. Отсутствием счетчика на убийства данных мобов с начала игры
3. Огромным негативом новичков от фарма мобов хаями для открытия данных медалей.
Предлагаю привязять множитель отваги к количеству очков идущему в медаль.
Пояснение.
Убив водного духа на 15 уровне в счетчик медали идет +5
#2
Опубликовано 15 Май 2011 - 11:56
#3
Опубликовано 15 Май 2011 - 11:59
#4
Опубликовано 15 Май 2011 - 11:59
Предлагаю вам создать опрос на эту тему =)
#5
Опубликовано 15 Май 2011 - 13:16
#6
Опубликовано 15 Май 2011 - 14:09
1. игра построена по принципу опыт-добро
2. Отсутствием счетчика на убийства данных мобов с начала игры
3. Огромным негативом новичков от фарма мобов хаями для открытия данных медалей.
Предлагаю привязять множитель отваги к количеству очков идущему в медаль.
Пояснение.
Убив водного духа на 15 уровне в счетчик медали идет +5
+1, по крайней мере глупо игрокам высоких лвлов провести 30к боев убивая не понять кого...хотя бы даже потому, что жалко свое время, а те кто будет покупать, они и с множителем купят
#8
Опубликовано 15 Май 2011 - 16:19
#9
Опубликовано 16 Май 2011 - 04:56
#10
Опубликовано 16 Май 2011 - 05:47
1. игра построена по принципу опыт-добро
2. Отсутствием счетчика на убийства данных мобов с начала игры
3. Огромным негативом новичков от фарма мобов хаями для открытия данных медалей.
Предлагаю привязять множитель отваги к количеству очков идущему в медаль.
Пояснение.
Убив водного духа на 15 уровне в счетчик медали идет +5
Предложение конечно для хаев хорошее, но я не думаю, что администрация что-то будет делать в этом направлнении, чем более некоторые уже купили эти медали, да и хаям и так можно закрыть эти медали намного быстрее маленьких.
Другое дело по тризубцу, не понимаю почему тут не действует множитель? Логика - опыт добро, нарушена. Для маленьких уровней это достойное оружие и они могут найти себе достаточное количество противников, чтобы относительно быстро закрыть эти медали, как быть хаям? Например, максимально утрирую, Кабан захочет сам закрыть эти медали, сколько он ее будет закрывать? Ему нужно убить этой вилкой 3000 скальпируемых гномов, где он их возмет? В итоге опять наступаем на те же грабли, получается ОПЫТ-ЗЛО.
Изменено: Lazur, 16 Май 2011 - 05:47
#11
Опубликовано 16 Май 2011 - 11:08
А вообще говоря, бонус за эти достижения - ФИГНЯ!! Да и правы Админы, что не стали пихать много статов в бонус!
Короче, не нужно ничего переделывать! Те кто не хочет тратиь время- покупайте, не хотите покупать - бейте мобов, хотите халявы- не будет, а если вы умный гном/хум - воспользуетесь моментом и набьёте себе пару скальповых вещей!
Изменено: Klunok, 16 Май 2011 - 11:09
#12
Опубликовано 16 Май 2011 - 12:21
Хотя кто знает, может скальповые и закроются, когда мобовые докачают.
#13
Опубликовано 16 Май 2011 - 15:05
Другое дело по тризубцу, не понимаю почему тут не действует множитель? Логика - опыт добро, нарушена. Для маленьких уровней это достойное оружие и они могут найти себе достаточное количество противников, чтобы относительно быстро закрыть эти медали, как быть хаям? Например, максимально утрирую, Кабан захочет сам закрыть эти медали, сколько он ее будет закрывать? Ему нужно убить этой вилкой 3000 скальпируемых гномов, где он их возмет? В итоге опять наступаем на те же грабли, получается ОПЫТ-ЗЛО.
В данном вопросе, касаемо трезубца, не могу не поддержать хай-левелов.
Предыстория вопроса такова: несмотря на то, что мне хаи, в своё время, кричали, что скальповые можно закрыть на любом уровне и легко, когда ввели трезубец ситуация в корне изменилась. К хай-левелам наконец-то пришло понимание, что НЕ ВСЕ медали можно закрыть на высоких уровнях. За что боролись...
По сути дела, на мой взгляд, медаль удобна к закрытию до конца 11 лвл, потом будут очень сильные проблемы, т.к. выше 11 лвл без аур комплектов будет крайне трудно, да и уроны от этого "вундерваффе" ("чудо-оружия") просто копеечные для уровней 11+.
Можно сделать из трезуба действительно ценное оружие. Я с год назад предлагал идею с оружием, где был бы реализован копеечный шанс 0,5-1% повеса в конца каждого хода (на подобие молота теней, но, чтобы оружие носилось за пределами арены). Это решит все проблемные вопросы:
1. Трезуб станет "лагре/тогромом" для слабых/бедных/фермеров.
2. Хаи перестанут бить всё что движется, в частности, перестанут бить не скальповых персонажей, т.к. каждая атака на нескальпового с трезубом может обернуться для них поломкой дорогой одёжки.
3. Хай-левелам будет значительно проще закрывать эту медаль.
4. Более того! Это оружие начнёт пользоваться популярностью даже посла закрытия медали, так как это будет слабая/плохая, но некая альтернатива Тогрому/Лагре.
5. У хаёв будет стимул покупать фуллы за реал, чтобы сохранить свою психику от постоянных повесов "нюбами в серке". Дополнительные деньги в проект.
Считаю ТМ лучшей браузерной игрой.
Всё что пишу на форуме - моё личное мнение и не более того. Никогда не претендую на объективность и НЕ считаю своё мнение единственно правильным...
Варка любой алхимии и рун: варю ВСЁ, за налог и чаевые. Любая героическая алхимия! Все рецепты! Любые уникальные руны! Пишем в приват.
Да пребудет с Вами СИЛА! Рыжая и эпическая... Переходи на сторону гномов, у нас и СИЛА, и печеньки... "В чём сила, брат?" - "Сила в печеньках".
#15
Опубликовано 18 Май 2011 - 09:17
ввели медаль сейчас - вот и бейте её сейчас.
а что касается - пока я буду бить, никто не придет .... ну на всякий болт есть гайка.
а если гайка не приходит - то это проблема расы в целом. я вообще заметил, что гномы играют сами за себя, а люди как то сплоченнее. ну вот так значит. Мне вот Березовский тоже не отслюнявливает. ))
игровой момент
#16
Опубликовано 18 Май 2011 - 09:48
Изменено: Красная Звезда, 18 Май 2011 - 09:52
#17
Опубликовано 18 Май 2011 - 10:07
в сумме -25 здоровья на новом столе и -5 базы, при убийстве 30к мобов... сомнительное преимущество)
#18
Опубликовано 18 Май 2011 - 10:13
в сумме -25 здоровья на новом столе и -5 базы, при убийстве 30к мобов... сомнительное преимущество)
Не нравитсо -5 базы ??? за мобов побить ? зажрались вы имхо уважаемый .
#20
Опубликовано 18 Май 2011 - 10:30
-5 базы за 30к мобов, считай боев)
за 29995 боев есть вариант вообще не получить этот бонус
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых