И снова о ТС
#1
Опубликовано 27 Май 2011 - 18:54
На 6 уровне 1 отвагу можно легко получить всего за пару серы.
А на 17 цена боя может составить более 1 золотого!
В связи с тем, что награда в тс теперь одна и тажа и не зависит от уровня предлагаю варианты, чтобы сгладить разницу в расходах хаев и малышей.
1) Снизить количество побед нужных для получения получения плаща в зависимости от множителя отваги
2) Давать при старте всем одинаковые параметры
3) Ввести денежные призы зависящие от уровня игрока и занятого им места
4) При занятии призового места в строчке.
В награду за то, что Вы <ник персонажа>, с честью прошли испытание, Вы получаете доблесть X , и отвагу N , знак отличия Y
Присвоить значению N - множитель отваги игрока.
так например: игрок на 14 уровне за занятое призовое место получит 3 отваги, на 15 - 5, на 16 -8 и т.д.
Ps :
Выбирать можно несколько вариантов ответа
#2
Опубликовано 27 Май 2011 - 18:56
#3
Опубликовано 27 Май 2011 - 19:03
Выставить всем 500ХП, сделать 10 сессий ТС - и вперед.
Награду за победу оставить как есть.
Тогда можно померятся кто лучше играется.
PS и поменяйте местами наконец то входы в ТС.
Изменено: Кармопонижатель, 27 Май 2011 - 19:05
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#4
Опубликовано 27 Май 2011 - 19:31
И что это даст?Если человек бежит в тс то он голый,и при попадании в бой, будет расформ.
#5
Опубликовано 27 Май 2011 - 19:33
Если и что-то менять в ТС, то в первую очередь необходимо ввести еду и медали за достижения. Все. Больше ничего трогать не надо.
#6
Опубликовано 27 Май 2011 - 20:44
На 6м лвл и 2 серы заработать без опыта не шибко просто.
Для 17го лвл 1з /может дико ошибаюсь/ не особые деньги.
---
ТС ИМХО халява . /сильно тапками просьба не кидаться/
---
Можно и без опыта. Отвага в свободной продаже. А 1 отвагу и 10 опыта дают за участие в ТС /если мои данные не устарели/ даже если тупо подставляешься оппоненту и не получаешь с него опыт.
Изменено: ИзиМен Голдовский, 27 Май 2011 - 20:48
#7
Опубликовано 27 Май 2011 - 21:02
Павлины, говоришь? Хех! (с) один великолепный фильм
а по сути - ТС это ШАНС "тем кто НЕ успел" - что-то сделать с прокачкой. Но! Куча крокодиловых слёз от некой хай-расформировщице, взявшей (по слухам) фулл за счёт "красного крестика" (шмот тогда НЕ ломался - это был багоюз) привели к тому, что множители отваги УБРАЛИ. Хотя для 14 лвл х3 и 15+ х5 - можно было бы оставить. Именно - как стимул выпрямить "кривизну" прокачки - и остаться в проекте, а не делать рестарт и ДВП. Но - увы, порезали. Наверное, так выгоднее ув. Администрации.
PS да, у меня не самая лучшая для моего лвл прокачка - я как-раз тот, кто "не успел" - младшую арену не видел (закрыли), а как открыли - уже был для старшей. И мечик с амулем качал на 14 лвл - как и бОльшую часть скальповых. Но! Я просто отношусь к игре - как к ИГРЕ. А не части жизни. Чего и Вам желаю.
PPS ибо увы, испортил отношения с многими хорошими друзьями в реале из-за этой игры. Равно как и приобрел множество новых друзей.
с уважением - Владислав
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
#8
Опубликовано 27 Май 2011 - 22:16
А на 17 цена боя может составить более 1 золотого!
сколько серебра за день может сделать 6уровень и сколько золота 17й? и вы их еще сравниваете?
#9
Опубликовано 27 Май 2011 - 22:27
1. А купить не дешевле Доблу/Отвагу , учитывая то, что опыт не столь страшен на 14м лвл ?
2. А биться вне ТС в шмоте и с бОльшим разнообразием химии дороже за тоже самое количество Отваги/Доблы ? /и вероятности помощи оппоненту в лице какого-нибудь СуперГиперХайЛвлТанка/
Изменено: ИзиМен Голдовский, 27 Май 2011 - 22:27
#10
Опубликовано 27 Май 2011 - 22:43
А это тут при чем?
1. У нас ТС помощь в прокачке отставшим, а не каторга с отправкой на фарм, чтобы проводить бои в данной локации.
2. При существующей системе ТС на 25 уровне вам придется сносить у противника 5000 хп! Разница в доходах на хай левелах отсутствует.
Возникает вопрос. Ради 1 отваги актуальны ли будут ТС на столь высоких уровнях? Может пора делать их привлекательными?
3. А Вы знаете разницу в расходах 6 уровня и 17?! Она в сотни раз выше
Встречные вопросы.
А Вы не задумывались о том сколько боев проходит на разных уровнях в ТС за день?
Не считали ли Вы на каком уровне доход от безвылазного фарма перекрывается покупкой отваги и доблести за аналогичное время в ТС?
Изменено: Unicum, 28 Май 2011 - 08:31
#11
Опубликовано 27 Май 2011 - 22:56
1. У нас ТС помощь в прокачке отставшим, а не каторга с отправкой на фарм, чтобы проводить бои в данной локации.
2. При существующей системе ТС на 25 уровне вам придется сносить у противника 5000 хп! Разница в доходах на хай левелах отсутствует.
Возникает вопрос. Ради 1 отваги актуальны ли будут ТС на столь высоких уровнях? Может пора делать их привлекательными?...
Ну, таких ТС нету /для 25х лвл./ . Разве могут быть 25 лвл "отставшими" . Нафига 25му ТС непонимаю, он 1м ударом заработает бабла на кучку Отваги/Доблы . Да и сносить 5к хп за 20 мин магией ТС вроде нереально .
Изменено: Kazding, 27 Май 2011 - 22:56
#12
Опубликовано 27 Май 2011 - 22:58
Пока нету. Мыслите шире. 18 не за горами....Дело времени...
#13
Опубликовано 27 Май 2011 - 23:53
Ну не знаю, халява или нет, но LiteNess (Миксетт) набил боевой долбы на почти генерала за 13 лвл в ТС. На минутку, это 20К доблы.
#14
Опубликовано 28 Май 2011 - 07:46
по времени это сколько заняло?
#15
Опубликовано 28 Май 2011 - 08:44
В ТС при благоприятном поле 1 отвага стоит 1 эпик силы + 1 св мощи. Иногда +баланс это в среднем около 13 с за 1 отвагу, а еще и дают в качестве бонуса ВСЕМ участвующим + если занял призовое место также +1. В итоге 2 отваги призовые и сколько набьешь скальпов.
Время. В ТС отвага даже по 1 шт падает относительно быстро. Доблесть и знаки - аналогично. Нужен плащ? Можно его купить. Проблемы нет. Есть просто желание халявы и все.
зы: на уровнях 15 ивыше смысл ТС пропадает, тк проще набить золото и купить все что нужно. У вас есть шахта.
Также при желании сэкономить время есть всегда возможность набить отвагу в Pvp с множителем.
Изменено: Афидимиза, 28 Май 2011 - 08:46
#16
Опубликовано 28 Май 2011 - 09:04
Также при желании сэкономить время есть всегда возможность набить отвагу в Pvp с множителем.
Хаи рожей не вышли? Почему смысл должен пропадать?
#17
Опубликовано 28 Май 2011 - 09:25
#18
Опубликовано 28 Май 2011 - 09:29
тогда свободных мест не будет в тс ...
#19
Опубликовано 28 Май 2011 - 09:39
Хаи рожей не вышли? Почему смысл должен пропадать?
Тут дело немного в другом, предлагая: *В связи с тем, что награда в тс теперь одна и тажа и не зависит от уровня предлагаю варианты, чтобы сгладить разницу в расходах хаев и малышей.*
Вы забываете о разнице в доходах хаев и малышей . Грубо говоря что для хая 1 з потраченный на бой, то для мелкого по тем же затратам времени/сил 1-2с.
Грозный Макс, аналогично. Заработки разные. При отсутствии ограничения АЛХ в ТС объединять нельзя.
Изменено: Афидимиза, 28 Май 2011 - 09:41
#20
Опубликовано 28 Май 2011 - 10:03
В ТС при благоприятном поле 1 отвага стоит 1 эпик силы + 1 св мощи. Иногда +баланс это в среднем около 13 с за 1 отвагу, а еще и дают в качестве бонуса ВСЕМ участвующим + если занял призовое место также +1. В итоге 2 отваги призовые и сколько набьешь скальпов.
Время. В ТС отвага даже по 1 шт падает относительно быстро. Доблесть и знаки - аналогично. Нужен плащ? Можно его купить. Проблемы нет. Есть просто желание халявы и все.
зы: на уровнях 15 ивыше смысл ТС пропадает, тк проще набить золото и купить все что нужно. У вас есть шахта.
Также при желании сэкономить время есть всегда возможность набить отвагу в Pvp с множителем.
По порядку:
1) На 14 лвл (про другие не скажу - не знаю) 1 силой с мощью не снесешь, минимум эпик-магия нужна в довесок и как правило синий баланс, но он копеешный и без опыта - опустим. Это при БЛАГОПРИЯТНОМ поле. Но таких мало. В противном случае - фулл-обкаст, зачастую с великаном. Это копейки? Вам - возможно, мне - нет.
2) Время быстро??? 20-30 минут в 1 заходе 2х2 - а такое не редкость - быстро? В лучшем случае 20-30 отваги В ДЕНЬ!!! Найдите в ТС хоть одного обладателя реал-шмота, или скальп-фулла (за редким исключением типа Ф-И, и других, бьющих на плащи для сокланов) на 15+ - нет их!!!
И покупать - а уж тем более за реал банки с множителем ради 2-3 заходов в час - под банкой - абсолютно нет смысла, уж поверьте.
Поэтому - я бы ввёл снова для 13-14 лвл множитель 3, а для 15+ - множитель 5 в ТС. ИМХО - это был бы ШАНС выпрямить прокачку. А не терять интерес к игре, понимая, что ты - переросток из голодного края, и никогда не станешь таким как выросшие сытыми - просто тело уже сформировалось по-другому.
Владислав.
Я под ударами не сдался и не сник, и сквозь флажки, израненный, прорвался…
WerWolf_Wlad
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых