Профессия Кузнец
#1
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:26
Цены на синее оружие поднялись до запредельных (благодаря продаже за кристаллы), цены на синие вещи снизились до себестоимости, а на ресурсы взлетели (конкуренция, рост спроса на ресурсы). Дроп ресурсов значительно ниже по сравнению с ресурсами Ювелиров. Все идет к "тупику".
Пора спасать КУЗНЕЦОВ.
Нет на свете того, чего ты не можешь, есть то, чего ты не достаточно сильно хочешь!
Admiral
#2
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:30
Цены на синее оружие поднялись до запредельных (благодаря продаже за кристаллы), цены на синие вещи снизились до себестоимости, а на ресурсы взлетели (конкуренция, рост спроса на ресурсы). Дроп ресурсов значительно ниже по сравнению с ресурсами Ювелиров. Все идет к "тупику".
Пора спасать КУЗНЕЦОВ.
зачем нам кузнец?нам кузнец не нужен
#3
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:35
Оранжевого шмота кроме скальпового и покупного нет.
Ну если не считать МК4
Делать их не дадут, иначе вообще смысла от этого шмота не будет.
Так что ждём, может что-нибудь и дадут делать когда-нибудь)
#4
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:36
А может и ювелир не нужен?
#5
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:43
А тут всего пол года где-то.
#6
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:45
А тут всего пол года где-то.
Ну про новые магии дождались же в конце концов ответа, что их не будет, скоро и про кузнеца дождемся, надо только немного терпением запастись
#7
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:46
Чтобы сделать кузнецов востребованными - нужно логику профессии переделывать.
Понятно что кузнец не должен качаться за одни сутки, но просто в данный момент даже если каждый кузнец сделает по 2-3 сета одежды в сутки, он их врят ли продать сможет, то бишь профессия практически не востребованна.
Как вариантны:
а) привязать изучение профессии к уровню игрока - серый с 6ур, зеленый с 9ур, синий с 12ур, оранжевый - с 15ур;
2) ввести крафт давно обещанного оружия, плащей и сумок, а также обещанных оправ для камней;
3) сделать на все вещи производимые кузнецом - срок годности, допустим месяц или два, с возможностью пролангации кузнецом срока годности;
4) сделать разбор вещи на исходные ресурсы;
5) совсем уж мячты - ввести крафт амулетов призыва помощников...
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#8
Опубликовано 17 Август 2011 - 10:52
3) сделать на все вещи производимые кузнецом - срок годности, допустим месяц или два, с возможностью пролангации кузнецом срока годности;
Привязка к уровню игрока итак есть, но правда не такой разброс по уровням.
Если сделать срок годности, то покупать будут шмот выбитый из мобов, даже если он будет стоить гораздо дороже.
#9
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:01
Если сделать срок годности, то покупать будут шмот выбитый из мобов, даже если он будет стоить гораздо дороже.
У кузнецов просто будет своя ниша, а не как сейчас - конкуренция с дропом выбитого с мобов.
Когда все в куче - никто в итоге нормально заработать не может: дропники и кузнецы демпенгуют одеждой друг за дружкой, и сидят в итоге как злобные буратины.
Далее, у кузнецов нету уникальной продукции - которая требуется всем и не падает с мобов... по аналогии с камнями у ювелиров, как бы это тоже поправить нужно.
Изменено: Кармопонижатель, 17 Август 2011 - 11:03
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#10
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:06
Я конечно за развитие профессии. сами мы из кузнецов. но!
1. профа кузнеца прибыльна - потому и нету ресурсов для кузнеца.
ювелир должен продать что то игроку. кузнецу достаточно старьевщика.
2. по этой причине и плодяться кузнецы, качаються.
3. продать сет игрокам тоже возможно. продаю по 2-4 сета в неделю. плюс отдельные вещи.
Спасать кузнеца не надо. А вот сделать профессию интереснее - давно пора!!!
#11
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:07
Когда все в куче - никто в итоге нормально заработать не может: дропники и кузнецы демпенгуют одеждой друг за дружкой, и сидят в итоге как злобные буратины.
Далее, у кузнецов нету уникальной продукции - которая требуется всем и не падает с мобов... по аналогии с камнями у ювелиров, как бы это тоже поправить нужно.
На счёт первого абзаца. Посмотрите по игрокам начиная с 10 уровня и выше, кто в чём ходит.
Там сокруш, падающий с гади в оссновном, разруш, из тс и лотерей и озг. ну и разбавление друг другом иногда. Ни ХП, ни Пвел, ни Пвоин особой пополярностью не пользуются. А на сокруше вы точно не заработаете, так как с боссов его падает море, да и ртуть с того же босса.
На счёт второго абзаца полностью с вами согласен.
Изменено: Kdo853, 17 Август 2011 - 11:07
#12
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:09
Я конечно за развитие профессии. сами мы из кузнецов. но!
1. профа кузнеца прибыльна - потому и нету ресурсов для кузнеца.
ювелир должен продать что то игроку. кузнецу достаточно старьевщика...
Ювелир так же как и кузнец работает на старого, и это неправильно в корне... уж лучше ввести нормальный разбор вещей, и адекватный механизм экономического регулирования - а старого с его постоянными приемочными ценами - на кол давно пора.
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#13
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:12
Когда все в куче - никто в итоге нормально заработать не может: дропники и кузнецы демпенгуют одеждой друг за дружкой, и сидят в итоге как злобные буратины.
Далее, у кузнецов нету уникальной продукции - которая требуется всем и не падает с мобов... по аналогии с камнями у ювелиров, как бы это тоже поправить нужно.
Молоток! Если честно, тему создал рассчитывая на поддержку коллег и особо тебя. Спасибо.
Ну а главное конечно хотелось бы услышать когда о нас вспомнят Админы.
Нет на свете того, чего ты не можешь, есть то, чего ты не достаточно сильно хочешь!
Admiral
#14
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:37
Макс, вас, вместо старого на кол пора. В этой игре адекватного механизма не будет, а бедный старый хоть как-то временные затраты компенсирует. Или вы хотите у игроков отобрать всё не дав ничего в замен? Тут итак уже недели 2 фарма нужно на нормальных 1-2 дня боёв. Давайте увеличим это время до 2 месяцев, что мелочиться то, а потом глупые темы с вопросами где народ?, Да почему пусто влоках?
#15
Опубликовано 17 Август 2011 - 11:43
надо переходить на евродолары все будет чики чики
#16
Опубликовано 17 Август 2011 - 12:12
Такие темы уже появляются.
Как по мне, со всеми профами надо что-то делать.
Опять же, мое ИМХО. Есть 2 варианта:
1. Вводить специализации, уникальную продукцию, разные плюшки, пересечения с другими профами в каждой из проф.
2. Повышать онлайн, при большом количестве игроков и новичков в частности, вопросов куда девать продукцию возникать не будет.
В идеале нужны оба варианта.
#17
Опубликовано 17 Август 2011 - 12:44
Как по мне, со всеми профами надо что-то делать.
Опять же, мое ИМХО. Есть 2 варианта:
1. Вводить специализации, уникальную продукцию, разные плюшки, пересечения с другими профами в каждой из проф.
2. Повышать онлайн, при большом количестве игроков и новичков в частности, вопросов куда девать продукцию возникать не будет.
В идеале нужны оба варианта.
Делать что-то нужно и если будет смысл от профессий любых, то и результат их производствва не будет носиться старому. Он сам выпадет из экономической цепи.
А вот сейчас выдернуть старого из этой цепочки - это равносильно "похоронить экономику".
#18
Опубликовано 17 Август 2011 - 13:02
А все почему? Да потому что когда люди что-то предлогают думают только за себя...
По теме: ага дождетесь вы....я уже 100 лет жду новые магии, а вы...
#19
Опубликовано 17 Август 2011 - 13:13
Я новые магии ждать перестал где-то через месяц после обещания.
Кузнеца как станут дальше "рисовать", сокланы сообщат))
Надеемся на лучшее, готовясь к худшему)
#20
Опубликовано 17 Август 2011 - 15:03
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых