Мы вернем золоту его истинную ценность
#1
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:10
Однако с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный мешочек за 17 золота).
Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре.
Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности.
Ясно, что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры – усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных» рецептов и тому подобное.
Но мы рассчитываем, что игроки с пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.
Также будет множество новых интересных игровых тем. Появятся репутации, для прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото. Появятся одноразовые питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и ювелиров.
Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией.
#2
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:18
А золото нужно вымывать и вымывать... Только как бы так сделать, чтоб оно вымывалось быстрее у тех, у кого его больше??
#3
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:20
Ридонли на месяц.
#4
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:20
Дайте переварю...
Поправьте меня если я не так понял:
Т.е. вы хотите снизить отношение кристалл:золото, путем уменьшения всех видов заработка золота, правильно? Ибо нет золота у перса - нет мешку за 17з.
Айверс, перестаньте цитировать километровые посты целиком. Тема становится нечитабельной.
С чего вы взяли, что эпик продукцию кто-то сдает старому?
Изменено: Demik Aka, 23 Ноябрь 2011 - 17:26
#5
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:22
#6
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:23
Поправьте меня если я не так понял:
Т.е. вы хотите снизить отношение кристалл:золото, путем уменьшения всех видов заработка золота, правильно? Ибо нет золота у перса - нет мешку за 17з.
Мы хотим уменьшить те виды заработка, которые выбиваются из нормы. Например, скоростной фарм золота на быстроубиваемых боссах.
Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.
#8
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:25
то куда ее девать?
Цены врятли снизятся...
Эти мешочки по 17 думаю покупает один человек...
Остальные к таким ценам равнодушны.
Опятьже хорошо мешочки...
А все остальное как же тогда?
Наверное мы просто будем дольше фармить на что то... так?
И еще вопрос, примерное введение этава ужоса фармера? (
#9
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:26
Эквиль
Демократии нет и не будет. Только диктатура.
Официальная группа в FB
Официальная группа в ВК
Официальная группа в ОК
Официальная группа в Моем Мире
Официальная группа в Twitter
Официальная группа на Gamer
#10
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:29
#11
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:29
При текущих рыночных ценах на редкие боеприпасы было выгодно производить избыточные эпические и сдавать старьевщику, лишь бы произвести редкие.
#12
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:30
Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.
тогда убрать заработок на 7-9 лвл? боссы может и быстро убиваемые, но заработок на них не столь велик, они постоянно заняты) а про боссов в катах их уже усилии)
Сила приносит свободу... Побеждай и станешь звездой. (с)
Silver Assassin
#13
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:31
Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.
1. Сколько времени должен убиваться бос по вашему. Счас бос убивается НЕРЕАЛЬЩИКАМИ минут 30. правда єто у хумов.
2. Возвращаемся с денги товар деньги к средневековім - товар-товар?
#14
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:31
Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.
Быстроубиваемые это типа в катах, на которых и пол 30 минут сидишь, и то если хум не влезет? Или есть еще какие-то боссы, на которых можно заработать?
Что ж, нововведения это должно быть всегда хорошо, посмотрим что из этого выйдет.
Только вот еще такой вопросик, сможет ли с данными нововведениями играть в удовольствие обычный честный игрок, без всяких там ботофармов, ботоводов и т.п.? Для меня достижения закрыть уже проблема, а вот если и голду набить станет проблемой....это все, капут
#15
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:32
Только не спешите, давайте посмотрим немного, что и как изменяется после нововведений. НЕ ВСЕ себе могут позволить мешки даже за 13-14з, потому как на заработок золота нужно приличное время.
#16
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:33
Можно уточнить - это какие такие боссы быстро убиваемые? И про товары- кто обеспечит спрос на эти товары? или опять Дяде Старому за 30%?
#17
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:34
пучки, големы скелеты, скорпы, духи, и.т.д всё убрать верно?
эт чо боссы чтоли? я так понимаю это про 13 боссов...
Но там щас так их усилили, в четвером идут, потом по 2 з получат, от гномов отхватят, и больше не идут.
После усиления боссов уже пропало скоростное убиение боссов.
#18
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:35
#19
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:37
А редкие боеприпасы что дают в бою? 10хп за великаны? сурьёзный прирост к основному хп или просто -что б была закрашенная медаль?
измените за редкие эли и свитки "вес" медали - и тогда будут крафтить по старым процентным ставкам
#20
Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 17:37
Но там щас так их усилили, в четвером идут, потом по 2 з получат, от гномов отхватят, и больше не идут.
После усиления боссов уже пропало скоростное убиение боссов.
А точно так же и гномы - босса бьют, влазит ЧР, убивает несколько относительно слабых 13-х, учитывая что он 15-ый, и 2 оставшихся гнома улетают от босса, правда и ЧР летит потом... Тут один ремонт с обкастом обходится не в 1-2з.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых