#1
Опубликовано 25 Март 2012 - 20:50
. . . . .Мы начинаем 65 этап Литературного конкурса.
. . . . .По результатам конкурса будут названы победители в каждой из двух номинаций (Проза, Поэзия), а так же участники, занявшие 2 и 3е места. Размер призов в обеих номинациях одинаковый. В случае, если в номинации прислано до 10 работ, то распределению подлежит 3 призовых места. Участники, занявшие 1 и 2 место, получат 50 и 30 золотых соответственно, а так же возможную публикацию на инфопортале игры с указанием авторства. Третье место - приз в 20 золотых. В случае, если в номинации прислано более 10 работ, то распределению подлежат еще 2 дополнительных места. Участники, занявшие 4 и 5 места, получат поощрительные призы в 10 золотых. В случае, если в одной из номинаций прислано менее 5 работ, то номинации объединяются.
. . . . .Принять в конкурсе участие может каждый, кто чувствует в себе литературный талант.
Что требуется от Вас:
1. Внимательно прочитать тему конкурса.
2. Придумать любое литературное произведение на заданную тему со следующими ограничениями:
а) Это не должен быть плагиат (плагиатом не будет считаться удачный "ремейк" какой-либо песни). Все работы будут проверяться. Воровство чужих текстов будет считаться прямым оскорблением Администрации со всеми вытекающими последствиями.
б) Он должен иметь какое-то отношение к теме конкурса и непосредственно связан с проектом ТМ. К примеру, если тема будет Таверна Барфоса, то соответственно тексты могут быть:
. . . . .- Рассказ о потасовке в этой таверне с участием игровых персонажей
. . . . .- Какая-то история, рассказанная в таверне с соответствующим антуражем
. . . . .- Жизнь самой таверны, история её строительства и существования до нашего времени
. . . . .- Стихи о каком-то событии или персонажах в таверне
. . . . .- Миниатюрка из жизни постояльцев таверны
. . . . .- Застольная песня в таверне
. . . . .Тогда как рассказ, например, о схватке в развалинах Соли-Дора двух воинов не будет оцениваться ни в коем случае, как бы красочно он ни был написан. Подобные тексты, если уж они у Вас есть, лучше отложить до следующего конкурса (вдруг совпадёт с темой).
. . . . .Так же не будут оцениваться тексты, имеющие лишь косвенное упоминание о таверне. Например, история огромной битвы, когда случайным ядром катапульты была разрушена таверна, или стих о битве охотников за приключениями, которые начали свой путь из таверны, и она упоминается мимоходом.
в) Он должен соответствовать нормативам по объёму.
. . . . .Для стихов - от 500 знаков.
. . . . .Для рассказов от 2000 знаков.
Расхождения с нормами прощаются, но добавляют лишний минус при оценке.
(Число знаков можно проверить в текстовом редакторе Microsoft Word или ICQ)
г) текст должен быть написан на литературном русском языке.
3. Проверить свой текст в текстовом редакторе Microsoft Word или попросить консультации у знакомых корректоров, поскольку тексты, содержащие множество ошибок, будут получать низкие баллы при оценке.
4. Послать результаты своего творчества на почту [email protected] с указанием игрового ника, ника на форуме и активной ссылки на Вашего персонажа в теле письма.
Для участников, не знакомых с терминологией, привожу пример. Мой игровой ник Стасичка, активная ссылка на моего персонажа выглядит так: http://www.tmgame.ru...%F1%E8%F7%EA%E0
Работы принимаются ТОЛЬКО в формате документа Microsoft Word.
На каждую полученную работу отправляется подтверждение «Спасибо, получено». Если Вам не пришло такое подтверждение, то либо Ваша работа не дошла, либо она оформлена с нарушением требований.
5. Терпеливо ждать результатов.
. . . . .В процессе оценки каждый член жюри расставляет участвующие в конкурсе работы по местам: с первого по i-ую работу, где i – количество присланных работ. Все места работы суммируются. В конкурсе побеждает работа, набравшая наименьшее количество баллов. Если несколько работ получают одинаковое количество баллов, то они, соответственно, занимают одинаковые итоговые места.
. . . . .Если от одного участника будет несколько работ в одной номинации, то в борьбе за призовое место будет участвовать работа, набравшая наименьшее количество балов по итогам оценки жюри.
. . . . .Итак, в Шестьдесят пятом этапе Литературного конкурса будут участвовать работы, присланные до 24:00 07 апреля 2012 года на указанную в теме электронную почту.
. . . . .Тема Шестьдесят пятого этапа литературного конкурса: «Игра со смертью».
. . . . .Все вопросы, связанные с проведением и участием в конкурсе, а также все обсуждения, связанные с проводимым этапом, следует размещать тут .
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#2
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:05
Девочка – Смерть, не играй со мной.
Я не боец, слышишь, я не герой.
Я хотел жить. Просто жить и все,
Я не хотел убивать ее.
Девочка – Смерть, ты играть не устала?
Бед тебе мало, слышишь, зла тебе мало?
Сколько еще душ невинных сгубить
Нужно, чтоб ты научилась любить?
Девочка – Смерть, что ж, сыграем, давай!
Где там твой Ад, слышишь, где там твой Рай?
Мне все - равно бездна иль небеса,
Только б увидеть ее глаза.
Девочка – Смерть, больше я не играю.
Я ухожу, слышишь, я умираю.
Мне на прощанье в глаза загляни,
Знай - не солгут они.
****
Девочка – Смерть, вот и баста, game over…
Жизнь оборвалась, слышишь, на полуслове.
В темных глазницах слеза задрожала,
Девочка – Смерть усмехнулась устало,
Но больше ни с кем с той поры не играла.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#3
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:08
“Игры со смертью”
Бродив, однажды, по просторам Элинора
Ища наживы, в поисках добра,
Я встретил смерть - красивую такую...
Вся в черной рясе, чрез плечо коса...
Спросил ее: "Покуда ты, старушка?"
Ответила: "Пришла, мол, за тобой!"
"Ну, что ж, накатим на дорожку (понемножку)?
Да мож партейку срубимся с тобой?"
Смерть молча, косу за спину откинув,
Достала из запасов бутылек.
Две буквы "Я" "Д" отчетливо читались.
Стоял я, слова вымолвить не мог…
Глотнула.
Предложила.
Отказался.
Бутыль обратно сунув в никуда,
Уселась.
Усадила.
Распластался.
И, тут вот, начинается игра…
Два пальца - я, она мне - три, четыре.
Я ход конем, она - ладошкой по столу...
Исподтишка смотрю, себя не понимая
Зачем ввязался в дьявольску игру?!
Игра со смертью храброму - потеха.
Трусливому – почти последний бой.
Когда стоишь лицом к лицу со смертью,
Как будто вызвав сам себя на бой,
Приходит осознание былого,
Какие, где ошибки совершил...
В чем грешен... Уповаешь лишь на бога!
И думаешь: "А хватит ли мне сил?…"
Эх...Не спасти нам жизнь свою играя!
Тут можно только подвести итог:
Хреново нам – мы пьем бутыль здоровья,
Нет вдохновенья – маны бутылек,
Идем на бой с врагом - шаманим заклы.
Недаром их зубрили столько лет!
Встречаем смерть как старую подругу,
Которую позвали на обед...
Изменено: Стасичка, 12 Апрель 2012 - 17:30
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#4
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:09
Игра со смертью,
Идет из века в век,
Сошлись в жестокой схватке,
Однажды Гном и Человек.
Сверкают в подземелье латы,
Улыбки на лице.
Сошлись в кровавой схватке,
Великие стихии две.
Молниеносные движения,
Удары, выпады, прыжки.
Прекрасный танец смерти,
Идет не первый час уже.
Огонь и камень-
Противостояние начал,
Но звон клинков стихает.
Что Гном, что Человек - устал.
Все реже яростные крики,
Все реже звон меча и топора.
И вот финал. И враг повержен.
Герой забрал победу и упал.
Он победил ценою жизни,
От многих ран погиб и сам.
Игра со смертью в этой жизни,
Является лишь равновесием начал.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#5
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:10
Игра со смертью (65 этап)
Усталый гном сидел в таверне,
Перебирая в пальцах медь…
Он вновь хотел сыграть со смертью –
И снова уклонилась смерть.
На головную боль сослалась
И отвалила втихаря…
А гном почувствовал усталость
За годы, прожитые зря…
Ну почему же зря, дружище?!
Врагов ты побеждал, шутя!
От рук твоих погибли тыщи –
Медали на груди блестят!
Нагор, еще вина налей-ка!
Тебя к столу зовут друзья!
А смерть – известная злодейка,
И подставляться ей нельзя!
Так что же душу твою гложет
И почему ты так угрюм?
Опять пустое вспомнил ложе
И продырявленный костюм?
Свой дом без звонких детских криков?
В саду истлевшую скамью?
И тысячи набитых кликов
Ты обменял бы на семью?!
***
Свой выбор старостью проверьте
И, отсекая миражи:
Поймете, что в игре со смертью
Одна лишь ставка – ВАША жизнь…
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#6
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:11
Где-то в бесконечности, так далеко, что пространство и время потеряли на этих задворках Вселенной всякий смысл, шла Игра. Возможно, Боги еще не добрались до этих мест, а, может быть, они просто на полпути устали заниматься присущей им созидательной деятельностью, поэтому, здесь не было звезд, не было планет, не было жизни. Здесь безраздельно властвовала Смерть, устанавливая по своему усмотрению законы гравитации, принципы равновесия, смысл существования, правила Игры.
Зеленое сукно растекалось по большому круглому столу и тяжелыми складками падало вниз, утопая краями в абсолютной темноте. Расставленные на столе бронзовые подсвечники с оплавленными свечами, бокалы и бутылка старого коньяка, дымящиеся в пепельницах сигары и трубка, разбросанные по сукну игральные карты, карандаш и бумага для записи составляли странный призрачный натюрморт. Вокруг стола, пряча лица в полумраке, сидели Гном, Человек и Смерть.
Тусклый свет от нескольких свечей выхватывал из темноты только сжимающие карты руки игроков, и мерцающими искорками плясал в их глазах. Игроки вели спокойный непринужденный разговор, но иногда дрожь в голосе выдавала, как много значит для них эта игра.
- Шесть пик! – Объявил Гном, бросив карты на стол рубашкой вверх и сверкнув глазами из темноты.
- Трефа! – Человек пристально рассматривал свои карты, часто пуская краешком рта тягучий сигарный дым. – Восемь!
- Пас!
- Пас!
Человек перевернул прикуп, огоньком разгоревшейся сигары осветил улыбку, бросил рядом с прикупом свои карты и довольным голосом воскликнул: «Нет смысла играть! Десять треф! Проверяйте!».
Пока Гном сдавал карты, Человек сделал запись на бумаге и в течение нескольких секунд задержал свой взгляд на цифрах. Улыбка медленно сползла с его лица. Ситуация не изменилась – хотя Человек обошел Гнома, они оба катастрофически проигрывали Смерти.
Сдав карты, Гном осторожно выбил трубку о край пепельницы. Потом, для верности, сильно дунул в мундштук, направив трубку за спинку стула. Непрогоревшие остатки табака многочисленными искорками полетели далеко вниз, разгораясь, описали дугу под столом и, многократно увеличившись в размерах, по гигантской параболе умчались куда-то вверх, пока не потухли.
- Что это было? – Гном явно встревожился.
- Не обращайте внимания! – Небрежно махнув рукой, ответила Смерть. – В спешке не удалось корректно свернуть Банaхово пространство, поэтому, привычная для Вас геометрия Эвклида локализована лишь в минимальном объеме.
- А как же мы … - Занервничал Человек.
- Нет, нет! – Прервала его Смерть. – Вам не о чем беспокоиться! Все будет хорошо! И наш уговор остается в силе! Давайте продолжим Игру!
Гном пожал плечами, ловкими привычными движениями набил трубку, раскурил ее и взял в руки свои карты. Оценить расклад не составило труда. Играть нечем - ни одного туза, длинной масти нет.
Гном постоянно ловил себя на мысли, что когда-то нереально давно он уже играл в эту Игру. Смутные воспоминания прошлого и опыт этой партии подсказывали, что победить можно, только объединившись вдвоем против одного. Против кого, это было понятно! А, вот, с кем?
Человек вызывал у Гнома чувство глубокой неприязни, и интуитивного осознания того, что при жизни они были смертельными врагами. Искоса рассматривая Человека, он даже представить себе не мог, что с этим существом можно с какой-либо целью объединиться.
Но, вдруг Гному показалось, что и Человек осторожно его рассматривает, мучительно о чем-то размышляя. «Неужели, он точно так же пришел к выводу, что победа возможна только в результате объединения усилий! Может быть, я совсем не знаю людей? Такое ощущение, что кто-то стер почти всю мою память? – Подумал Гном. – Интересно, за что же я при жизни ненавидел людей? Более того, кажется, мы даже с ними воевали!».
Гном начал по возможности подыгрывать Человеку. Через несколько раздач, когда они вдвоем вистовали против Смерти, Человек неожиданно не взял гарантированную взятку, отдав ход, и позволив Гному разыграть свои карты. Смерть осталась в минусе, а Гном ощутил внутреннее ликование. Полумрак скрывал выражение лица Человека, но Гном был просто уверен, что это лицо улыбалось. Игра начала приобретать определенный смысл.
Игроки потеряли счет раздачам, но цифры на листе бумаги неумолимо приближались к завершению Игры. Все поля показывали небольшое, но однозначное отставание Человека и Гнома. Смерть, за всю Игру ни разу не взглянув на записи, неожиданно придвинула к себе листок, и бокал коньяка. Раскурив сигару, она внимательно изучила текущие результаты и без каких-либо эмоций заявила: «Ну, что же! Пуля приближается к концу. Пока я лидер! Пара удачных раскладов и вы выиграете! Пара неудачных – и шансов у Вас нет!».
Человек раздал колоду и, пока партнеры сосредоточенно раскладывали свои карты по мастям, осторожно взглянул на Смерть. Короткие вспышки разгорающейся сигары на мгновение освещали обтянутый ссохшейся кожей череп с неестественно белыми зубами и черными провалами глазниц. «О каких шансах она говорит? – Подумал Человек. – Мы были обречены с самого начала! Победить Смерть невозможно!».
Какое-то очень знакомое понятие из его Элинорского прошлого крутилось в голове, но он никак не мог вспомнить это слово. Безучастно наблюдая, как Гном сыграл семь червей, Человек все пытался описать то состояние, которое он когда-то часто испытывал. Взглянув на последнюю запись на листке, его вдруг озарило. Это слово – «безысходность»!
Смерть собрала карты и небрежно перетасовала их. Дав сдвинуть колоду Гному, она быстро раздала карты на троих, оставив две в прикупе.
Закончился старый коньяк в темной пыльной бутылке. Безжизненной тряпкой валялся на краю стола пустой кожаный кисет с изящным тиснением. Жалобно смотрел на игроков пустыми отсеками резной кедровый хьюмидор. Практически не осталось свободных мест на листе бумаги. Игра подошла к концу!
Человек нехотя поднял свои карты, взглянул на них и, возможно, в последний раз почувствовал пробуждающийся азарт.
- Девять пик! – Объявил он.
- Пас!
- Пас!
Перевернув прикуп, Человек только через несколько секунд понял, что руки его сильно дрожат, а сам он близок к истерике.
- Преферанс! – Закричал Человек, швырнул с размаху свои карты на стол и схватился руками за голову.
- Этого не может быть! - Гном привстал, чтобы поближе рассмотреть практически невероятную комбинацию из четырех тузов, четырех королей и четырех дам.
- Поздравляю! – Спокойным голосом произнесла Смерть. – Я проиграла! Я сдержу слово и выполню свое обещание!
***
Гном и Человек стояли друг напротив друга посреди гигантской битвы. Боевой топор и тяжелая алебарда были занесены над головами, но воины не спешили нанести удар. Они с изумлением смотрели друг другу в глаза, словно не понимая, как они здесь оказались, и каждый силился вспомнить что-то очень важное про своего противника.
Несколько мгновений пролетели как вечность, и в глазах гнома интерес сменился ненавистью. Человек немедленно отреагировал, и, натужно выдохнув: «Сдохни, карлик!», - со всей силы рубанул алебардой. Гном, не пытаясь уклониться, с криком: «Умри, тварь!», - ответил резким ударом топора в голову Человека.
Смерть яркой вспышкой одновременно пришла к ним обоим и сквозь бесконечный слепящий пространственный коридор унесла их души в свои владения.
***
За столом сидели Гном, Человек и Смерть. Пока Гном и Человек изумленно озирались по сторонам и рассматривали расставленные на столе предметы, Смерть ловко тасовала колоду карт тонкими костлявыми пальцами.
- Я рада приветствовать Вас в своих владениях! – Начала разговор Смерть. – Вы оба погибли в бою, и теперь Ваши души принадлежат мне!
- Добрый день! – Настороженно ответил Человек.
- Скорее ночь! – Неуверенно поддержал его Гном.
- Да! Действительно! Здесь бесконечная ночь! Ничто не беспокоит вечный сон душ умерших. Но я постаралась создать маленький уютный уголок, где Вы можете чувствовать себя как дома!
- Значит, не всем оказывают такой почетный прием после смерти?
- Приятно общаться с умными собеседниками! Действительно, такие как Вы, редкость в наших краях. Жители Элинора славятся своими интеллектуальными способностями работы с магическими камнями и черепами. Дело в том, что я очень люблю одну карточную игру, и мне не хватает толковых партнеров. Не желаете сыграть?
- Но мы не знаем ни правил, ни условий!
- Условия простые! Выиграете у меня – вернетесь назад в свой мир живыми и невредимыми! Проиграете – присоединитесь к остальным мертвым душам! Никакого риска! Согласны?
- Ну, что же! Можно попробовать! – Терeбя рыжую курчавую бороду, буркнул гном.
- Действительно! Чем мы рискуем? – Почесывая затылок рукой, согласился Человек!
- Вот и договорились! Тогда запоминайте правила Игры! Хотя, возможно, Вы их уже знаете!
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#7
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:12
ИГРА СО СМЕРТЬЮ.
А луна этой ночью,
как на горе, ослепла -
и купила у Смерти
краску бури и пепла.
И поставил я в сердце
с невеселою шуткой
балаган без актеров
на ярмарке жуткой.
( Гарсия Лорка )
32 марта - день последний. Падение Звезды.
Летописи Времён и Народов Элинор.
С неба падала Звезда - горько плакала,
От того,что никому Звезда не верила,
И смертельный путь Её падения
Вёл отсчёт до Миростолкновения.
Возле пышно убранных по случаю отбытия Богов ворот городской Ратуши собрался народ. Кузнецы, торговцы, тайнописцы, ювелиры, алхимики - бедные и богатые, почтенные граждане, воры и простые искатели приключений топтались у входа, переругивались и с тревогой всматривались ввысь, где огненным глазом приближающейся смерти плыл лик Звезды, закрывая солнце, затягивая всё небо.
- Смотрите, смотрите! Она идёт!..- рокот сотен голосов прокатился волной над площадью; толпа всколыхнулась и расступилась.
Эквиль шла живым коридором к Ратуше, словно на эшафот, с гордо поднятой головой, как подобает правящей Богине. И, хотя она знала, что судьба Элинора уже предрешена, всё же предать безропотное ожидание, с мольбой и надеждой глядящих ей вслед верноподданных, Эквиль не могла. Огромный, всегда людный и шумный зал балов и приёмов пустовал, лишь ветер одиноко бродил по стенам, заставляя огонь десятков-сотен свечей и факелов шелестеть и трепетать, подобно шёлку, игрой теней и света оживляя изумительной красоты витражи, на которых была запечатлена вся славная история Элинора. Окно портала, жужжащее и переливающееся голубым неживым светом, казалось здесь и сейчас таким неуместным. Эквиль помедлила, закрыла глаза, будто хотела очнуться от дурного сна, и сделала шаг.
Пантеон поражал своей помпезностью, великолепием убранства, шиком и торжественностью. Сегодня тут яблоку негде было упасть. Маги, Создатели и Боги прибыли сюда, что бы принять участие в 67 Конгрессе Верхней Палаты Богов по Мироустройству: одни - прикупить пару-тройку новых миров, другие - показать свои творения, и все без исключения - поглазеть на публичную казнь тысячи «миров неугодных», - феерическое, захватывающее дух светопреставление, по красоте и зрелищности уступающее разве что рождению новой галактики.
Эквиль вышла из портала прямо в зал Суда. Она хотела избежать наигранно-вежливого сочувствия, взглядов и расспросов, пройти как можно быстрее эту унизительную процедуру оглашения приговора, а затем удалиться, желательно навсегда, и никогда-никогда больше не творить новых миров.
В зале стояла тишина и лишь монотонный голос Верховного Судьи, который заканчивал читать формальную часть обвинения да растущая под его рукой стопка листов. Казалось, он сейчас заснёт от нескончаемой рутинной скуки:
- Верховный Суд, рассмотрев иск Великих Богов об утилизации Миров, принял решение удовлетворить его в полном объёме. Мир Элинор признать «неугодным Богам» и назначить его последний день на 32 марта по лунному календарю Эпохи Игры со Смертью. Приговор привести в исполнение путём вмешательства постороннего объекта. Звезда, утратившая надежду и веру, уже вершит свой путь, радиус падения - локальный. Легенды Элинора в летописях выставить на аукцион культурного наследия «Погибшая Атлантида» с сохранением этнического стиля. Историю Мира переписать с чистого листа. Приговор окончательный, обжалованию и опротестованию в кассационном порядке не подлежит. Заседание Божественного Суда объявляю закрытым.
Лик Звезды явился так негаданно,
Поле Брани утопив в затмении.
Замер Мир и славный ход сражения
В миг последнего Его сердцебиения...
Суд закончился. После Эквиль настоятельно попросили зайти в Божественные кулуары и Верховный Судья уже мягко, почти по-отечески, пояснил, что Боги крайне не довольны жертвами, которые принёс им Элинор в этом году, недостаточной его кровожадностью, высокой степенью эусоциальности, свободой мыслей и неограниченными возможностями развития жителей. Боги предложили кардинально «упростить ресурс»:
- Поймите, Эквиль, надо больше эмоций, обычных человеческих чувств и страстей: любви, страданий, ненависти, радости, обид, зависти. Новую кровопролитную, нескончаемую войну, в конце-концов, напишите для них, а самым беспощадным и беспринципным - ордена, медали, почёт и уважение. Пусть рождаются, живут одним днём, не задумываясь, умирают, отдавая Богам души и накопленные эмоции. Это же всего лишь ресурс, предназначение которого быть хлебом и зрелищем для Великих Богов.
- Но, Ваша Честь, создавая Мир Элинор, я отдала ему частицу себя. В каждой его клеточке, в каждом жителе, в памяти целой расы есть моё отражение. И в тоже время, он самостоятелен и самодостаточен.
Судья нахмурился:
- Кто вообще дал Вам право в неокрепших умах ресурса взращивать мысль, что он создан по образу и подобию своего Творца? Это же неэтично и негуманно. Утопия. Так, чего доброго, ресурс сделает вывод, что при определённом стечении обстоятельств и самосовершенствовании он сможет достичь божественных высот! Что тогда прикажете делать с испорченным продуктом? Придётся утилизировать целую вселенную или даже галактику! Вы представляете, какие это энергозатраты?
- Я - зодчий! Я сею жизнь,- отчаянно возразила Эквиль,- а не машина смерти Богам в угоду. И разве не естественно-искать счастья и совершенства для своего творения? Судите в таком случае меня, но не мой мир.
- Достаточно пререканий! В Вас говорит гордыня и тщеславие, а излишняя эмоциональность - удел ресурса. Не заставляйте нас ставить под сомнение Вашу профессиональную пригодность. Мы лишь рекомендуем провести небольшую коррекцию, так сказать, косметический ремонт Элинора в соответствии с техническими нормами и установленными Богами требованиями. И без излишнего драматизма, Эквиль. Прощайте.
Она покинула Пантеон полностью разбитой, села на берегу реки и заплакала. Приговор приведен в действие, а значит Элинор уже вне пространства и времени. Ей некуда было возвращаться.
- Эквиль, как хорошо, что Вы ещё здесь. Мне мало улыбалась перспектива всемирного розыска убегающей в никуда с бала Золушки, да ещё в такую жару,- высокого роста мужчина по-детски искренне улыбался и, похоже, действительно был рад её видеть.
Она с трудом подняла на него заплаканные глаза.
- Кто Вы?- спросила устало.
- БОГ МОРОК.
Эквиль нервно захохотала, сказалось, таки, напряжение прошедшего дня.
- Простите, но нелепее имени я не слышала. Да и дружба с Вами мне вряд ли интересна. У моего погибшего мира так много Богов, что ещё одного мы не прокормим.
- Понимаю Вашу иронию,-цепкий взгляд, открытые движения, казалось, он видит насквозь, что происходит у неё в душе.- К Вашим услугам «безопасность, охрана, гарантия межгалактического объединения реконструкции отработанных констант». Эквиль, Вы ведь знаете как устроен Мир?
- До сегодняшнего дня думала, что знаю... Но Мир - программа,- громоздкая и несовершенная, паразитирующий хищник, а смерть - его подрядчик.
- Да, возможно, но как редко мы задумываемся о том, что необыкновенное вокруг нас, не верим в чудо и ждём небесных знамений. Вот Вы создали Элинор - уникальный Мир, единственный и неповторимый, своего рода бриллиант, а сегодня его у вас несправедливо отняли. Я же, если хотите, ангел-хранитель, спустившийся с небес. В моих силах и полномочиях сохранить аутентичность Элинора и обеспечить Вам возможность написать иные Миры.
- Но приговор, Боги, Пантеон...
- Подлежат реконструкции и частичной утилизации, как отработанные константы, после чего будут дальше здравствовать и поглощать, но в другой ипостаси. В этом их предназначение.
Сотни-тысячи вопросов роились в голове Эквиль, заставляя мир вращаться вокруг неё, но миллионы ответов уже превращались в ступени Всеведения и Всепонимания. Синий свет обрушился сверху и она увидела парящий в облаках остров - Элинор утопал в зелени и цвету; услышала благородный звон мечей и доспехов - на Поле Брани шло Великое сражение и смерть собирала свою дань, а там вдалеке, на горизонте - огненный след удаляющейся звезды. В этот миг Эквиль знала, что игра продолжается, а реальность её мира уже не так и виртуальна.
Над рождённым Элинор порхала радуга,
Шла Весна с улыбкой безмятежною,
И ванильные снежинки-цвет черешневый
Танцевали румбу с ветром вежливым...
1 апреля - день первый .Эпоха Великих Перемен.
Летописи Времён и Народов Элинор.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#8
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:14
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ.
Вот так случается порою. Живешь себе беззаботно, ни о чем не задумываешься. Вроде бы и не о чем париться: молода, здорова, свободна. Ну, подумаешь, пока одинока. Не беда: вся жизнь впереди. И вдруг, на обычном ежегодном медосмотре замечаешь, как врачи странно суетятся вокруг тебя, деловито строчат авторучками в карточке, шепчутся , поглядывая в твою сторону. Ты снова и снова сдаешь какие-то анализы, проходишь специалистов. И вот уже старый доктор, лечивший в свое время твоего отца, глядя в сторону, говорит:
- Моресоль, дорогая, мне так жаль… Не могу тебя обрадовать…С этим долго не живут…
- А сколько, сколько живут ?
- Не знаю, как повезет… Месяц, полгода, год … Готовься , - и виновато прячет глаза.
Моресоль – мое имя. Его мне дал отец. Я мамы совсем не помню, но зато у меня был замечательный папа: умница, мореход, весельчак и сорвиголова. В одном из дальних странствий ему довелось увидеть море, в котором соли в нем было больше, чем воды. Омываемая голубыми волнами, соль кристаллизовалась, сияя на солнце радужными переливами, превращаясь на глазах изумленного зрителя в бриллиантовые замки, алмазные арки, сапфировые катакомбы… Море соли. В память о нем меня и нарекли. Кроме странного имени, папа оставил мне в наследство диковинный амулетик . Ни у кого такого нет, редкая вещь, можно сказать уникальная. С виду – обычное маленькое зеркальце на цепочке, а мощью обладает разрушительной: каждый удар соперника на него же оборачивает с удвоенной силою. Сколько не крутили оберег в руках лучшие ювелиры, сколько не изучали его магию, а секрета так и не раскрыли, повторить не смогли. Я осталась единственной владелицей артефакта. Было на нем еще одно заклятие: продать медальон нельзя было, подарить или украсть – тоже. Можно было только по наследству получить. Кто завещал его моему папе - не знаю, врать не буду. Ну а мне диковинную вещицу принесли матросы с отцовского корабля после того, как родитель мой сложил свою буйную головушку в одном из морских походов.
Это было несколько лет тому назад, я тогда еще только начинала службу, была новобранцем. Ничем не выделялась среди таких же неумелых обормотов. Драные кожаные доспехи, серенькие эликсиры, копеечные свитки и огромное желание побеждать (плох тот солдат, у которого не лежит в походном ранце маршальский жезл!) А как побеждать-то, если таких, как ты, героев – легион, и каждый мало-мальски приодетый в зеленый комплект гном тебя одним пальцем до смерти зашибет? Вот тут то и пришло на помощь отцовское наследство. Взяла зеркальный амулет как-то с собою вместо обычного магического шарика. Вошла в бой с соперником. Даром, что гном, а силищи был ого-го… Рыжий, здоровый, злющий. Как бабахнет меня кувалдой! Думала, насмерть упакует, ан - нет. Чувствую: вокруг меня будто поле защитное выросло, удар отразился и с двойной силою по гному шваркнул. Бедный парень не понял с первого раза, очухался, эликсиров волшебных напился и снова - раз! И в ответ удвоенное - два!... Все, бой закончился. Я получила победу на блюдечке, чистой воды трофей.
Когда я поняла, каким чудом владею, просто подпрыгнула до потолка. Сказать, что я была рада, мало. Мне казалось: ну вот, наконец, счастье ко мне повернулось лицом. Позади сиротское детство без матери, практически, и без отца. Неказистая внешность, весьма скромные военные успехи, съемная койка в общаге, пустая похлебка, одинокие вечера. Впереди: слава, высокие гонорары, богатство, наряды, драгоценности, собственный богатый особняк… Там же, конечно: любовь, семья, дети… И вот, когда в строительство радужного завтрашнего дня заложены первые кирпичи (только-только рассчиталась с отцовскими долгами, выкупила заложенный мамин дом, сделала в нем ремонт, купила новые наряды и обмундирование), я узнаю, что больна. И не просто больна, а смертельно, окончательно, неизбежно.
Как же так? Почему это случилось со мной? И как мне с этим жить? И самый главный, страшный вопрос: сколько мне с этим жить? Я сижу одна в своем прекрасном доме. Горит очаг. В руке - бокал вина с дурацким названием «Стихийный восторг» (как будто восторг может быть запланированным и подготовленным). Я смотрю на огонь и вижу, как сгорают в пламени мои надежды на будущее. Там, в огне: несостоявшаяся любовь, нерожденные дети, долгая-долгая жизнь, которой не будет. То есть она будет у всех, но не у меня. Я скоро умру. Никогда не стану возлюбленной, женой, матерью… Никогда.
Никогда? Или сейчас, сегодня, немедленно. У меня мало времени. Я не могу откладывать счастье на потом. Для меня существует только сегодня.
Я спрыгнула с кресла и пошла в гардеробную. Вот оно: восхитительное платье цвета перламутра, экстравагантное, даже вызывающее. Когда я показала его соседкам, Коре и Тине, те в два голоса объявили, что у меня нет вкуса. Приличные женщины такое не носят. Это не скромно. Я сразу же поняла, что подружки просто завидуют, но надеть наряд не посмела ни разу: слишком большой вырез, шокирующее высокий разрез подола на ноге… Но мне хотелось, так хотелось носить такие вещи! Вульгарное? Да! Кричаще богатое? Да! Привлекающее всеобщее внимание? Да! Да! Да! Я хочу носить это платье. Сейчас или никогда!
Укутав свое тело в перламутровые шелка, навесив на уши, руки и шею полфунта драгоценностей, забравшись на самые высокие свои каблуки, я отправилась в таверну к Барфосу. В субботний вечер там было людно: вино, музыка, танцы. Однако меня заметили (еще бы, на моем теле сиял всеми цветами радуги годовой бюджет Лонгхольма, по меньшей мере!). Сразу нашлись поклонники, кавалеры, ухажеры.
Вот все говорят, что бриллианты – лучшие друзья девушек. Однако я замечала, что мужчины на них клюют ничуть не хуже, прямо как рыбка на крючок. Вот и в этот вечер мой улов удался на славу. Ах, какой парень меня провожал до дому! Красавец, натуральный блондин, весь из себя…ну просто картинка! Какие слова он мне шептал на ушко, как серьезны были его намерения, как он настаивал на очередном свидании!
- Ты просто дурочка, - вынесла свой приговор на следующий день Кора,- это же Тим Робертс.
- Он же брачный аферист,- вторила ей Тина.- Уже трижды вдовец. Трех богатых женушек на тот свет отправил, четвертую ищет.
-Как это, отправил?- удивляюсь я,- убил что ли?
-Ну, убил, не убил - дело темное. Говорят, следствие велось, но доказать ничего не смогли. Парень ловко концы в воду спрятал. Но натура-то волчья осталась, всем понятно. Вот он новую жертву присматривает. Наверное, прослышал уже от кого-нибудь о твоем диагнозе страшном, на наследство рассчитывает. Амулетик волшебный получить мечтает,- капала ядом Кора
- Да что ты, на самом деле поверила, что он влюбился в тебя? Нет, ну какой мерзавец, и тут поживиться решил! Не вздумай отвечать на его ухаживания! - подпевала Тина.
Ах, мои добрые-добрые подружки, Тина и Кора, Кора и Тина! Про себя я называла их одним словом «карантин». Как они жалели меня, как заботились, как пытались предостеречь! Стоит ли им объяснять, что я больше ничего не боюсь? Когда будущего почти не осталось, боятся того, что случится с тобой завтра, бессмысленно. Я задумчиво смотрела на букеты роз, которые прислал мне утром Тим. Так красиво! Неужели обмануть меня задумал? Женится и убьет? Да зачем ему напрягаться? Болезнь сама за него всю работу сделает…
Догадываетесь, что было дальше? Я вышла замуж за Тима. И это было правильное решение. Я приняла его после самых красивых ухаживаний в мире. Парень так мечтал стать моим наследником, что чуть не разорился на цветах, подарках и сюрпризах. Как называют это время? Конфетно-букетный период? Так вот я добилась того, что мой конфетно-букетный период был максимально долгим и насыщенным… Весь «карантин» моих подруг просто зеленел от зависти. Да они и сейчас продолжают завидовать мне: красавец-муж больше носа не кажет в таверны и на танцульки, спешит домой к любимой женушке. Боится, что наследство не ему оставлю. Ручки мне целует, в глаза заглядывает нежно. Мечтает, наверное, о скорых похоронах. ..
Но я не тороплюсь на тот свет. К чему спешить? Жизнь моя круто изменилась к лучшему. Каждый день в ней насыщен, интересен, захватывающ, полон азарта и риска. Эта игра на высокие ставки, и я сделаю все для того, чтобы она продолжалась как можно дольше. На всякий случай я не ем и не пью ничего из того, что предлагает мой возлюбленный супруг. Вдруг решит ускорить процесс? А я на тот свет, знаете ли, не тороплюсь. Чувствую я себя на редкость хорошо. Тем более, что, похоже, мне скоро будет кому наследство оставить. Врач подтвердил, что я жду ребенка.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#9
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:15
Все в жизни преходяще…
Человек, который добился многого на поле брани, лежа на смертном одре, думал о том, что жизнь его была хоть и веселой, бурной… Но… Но практически бессмысленной. Все эти сражения, которые день за днем терзали его тело и душу, для кого это…? Теперь он понимал, что удовлетворения они не принесли… столько еще не сделано, столько не сказано.
Перед смертью многое начинаешь понимать. Как важно не упустить момент… именно тот момент который важен, важен не сию минуту, а всю жизнь. Он вспомнил ту девушку, которая провожала его, когда он уходил в свой первый поход. После первого кровавого угара боя, она как-то забылась, ведь была не важна на тот момент. Теперь же, вспоминая тот день, человек не смог сдержать слезу, как он был глуп, как был слеп. Ведь девушка ждала его, не спала ночами и молилась, чтобы он остался жив. А он… он просто шел не оборачиваясь, думая о своей первой битве. Думая, как это красиво, как прекрасно.
Люди создали много вещей, но они и вполовину не так прекрасны, как оружие. Оружие, это самое прекрасное и совершенное творение человека. Так думал он, когда получил свой первый меч. Теперь же, все иначе. Сейчас, лежа, не в силах пошевелиться, старик вспоминал те картины, статуи, памятники и другие творения искусства гномов, которые они разрушили, в ходе кровопролитной войны и по его щеке покатилась слеза… Слеза скорби и сожаления. Раньше эти глаза оплакивали товарищей, ушедших под руку с жрицей мира, которая решает, жить или умереть, со смертью.
Некоторые люди говорили, что видели ее, кто-то говорил правду, кто-то лгал… Описывали смерть по разному. Иногда это была маленькая, по детски красивая, девочка, иногда прекрасная дева, а иногда умудренная годами старуха. Кто же говорил правду?
- Скоро узнаю,- прохрипел старик, откликаясь на свои мысли.
Женщина, сидевшая у его постели, вздрогнула от неожиданности, взяла влажный, холодный компресс и положила ему на лоб.
Это была та самая девушка, теперь женщина, которая провожала мужчину в его первый бой, которая молилась ночами, которая не забыла его, которая страдала… страдала, но ждала… И дождалась. Дождалась старика, который не пришел сам, его принесли, страдающего от лихорадки. Разве об этом она мечтала в молодости. Разве на это надеялась… И что теперь будет с ней, с той которая ждала и любила.
Сколько жизней покалечила эта война…
Вдруг старику померещилось, что возле его кровати появилась какая-то тень. Приглядевшись, он увидел фигуру в черном плаще и в капюшоне. С каждым мгновением эта фигура становилась четче, а все остальное, что его окружало расплывчатым…
- Ты пришла за мной,- не дрогнувшим голосом спросил он.
- Да, но я готова дать тебе еще один шанс…
- И что мне нужно сделать? Все, что я умею это убивать…
- Давай сыграем в шахматы. Вечность длится долго, развлечений практически нет. Единственное увлечение, которое доставляет мне удовольствие это шахматы. Но достойных соперников давно не было.
- Я согласен давай играть.
Через некоторое время старик произнес:
- Мат…
- Да тебе мат,- сказала смерть.- Не переживай, сможешь отыграться.
- Когда,- с грустью спросил он закрывая глаза. Ведь он понимал, проигрыш… И ничего не изменишь. Впервые он проиграл битву, хоть и не настоящую…
- Когда я приду за тобой…
Старик открыл глаза и увидел женщину, которая очень напоминала ту девушку, которая провожала его. Она улыбалась и плакала, глядя на него.
- Все будет хорошо, я с тобой…
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#10
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 19:15
Рецензия на 65 этап литературного конкурса
(Игра со Смертью)
Опять совмещённый конкурс – жаль… На этот раз «подкачали» прозаики. Хотя казалось бы – тема очень и очень обширна, можно уйти в Страну Выдумляндию не на один день, сотворив сразу несколько произведений. Увы. Музы в честь прихода весны одели мини-юбчонки и улетели по своим девичьим делам, оставив Авторов ни с чем.
Ну что же – «лопаем, чего дают» © А.П.Чехов, «Жалобная книга»
Работа № 1
Девочка-Смерть, отвали от меня!
Мне бы лишь выжить, а как – всё фигня!
К черту героев былин и легенд!
Я то, что не тонет! Где мой презент?
1. Честно говоря, глубокую мысль Автора я уловить так и не смог. Сначала – «выжить любой ценой». Потом – оправдаться, «не я такой – жизнь такая» и «ничего личного, это бизнес». Обвинить Смерть в том, что она плохо делает свою работу и попытаться научить её «плюралиЗЬму мнЁниЁФФ». Увы, у Автора
2. Грамотность и логика:
Сначала – «я не хотел убивать её». Судя по логике – врага-женщину. Потом – «только б увидеть её глаза». Недоговоренности и расчёт на то, что воображение читателя дорисует всё остальное в целом верны, но в частности – стоят слишком близко. Возникает стойкое ощущение торопливости Автора и небрежности в оформлении мыслей.
Слеза может дрожать на кончиках ресниц, в уголках глаз, но «в глазницах» (то есть полостях черепа, обычно содержащих глазное яблоко) она дрожать не будет. Хотя бы потому, что слёзовыводящие каналы расположены в другом месте. Учебник анатомии в помощь.
Итого четыре.
3. Тема раскрыта. Формально – была Игра со Смертью. Вернее, Смерть играла с Автором как кошка с мышкой, но в связи с
Итого 3*3 + 4*2 + 4 = 21 балл. Шестое место.
Работа № 2
Давай за нас, давай за вас,
Навай напьёмся и «до бабс»
Неважны поводы и риски
А Смерть – опять «пошлём за Клинским»
1. Строчки рваные, но читать можно. Нет выделения четверо (или сколько там) стиший – ну что же, Автору виднее. Стихи как стихи,
2. Грамотность и логика:
«Покуда ты, старушка?» в переводе со старославянского означает «пока (ЧТО???) ты, старушка?» и лично мне эта фраза непонятна. Автор хотел спросить куда идёшь? Или?
В остальном всё весьма и весьма неплохо, только чуть-чуть сбивается рифма в последних строфах. Пять.
3. А вот в чем был смысл Игры и как она называлась – Автор умолчал. Увы, тройка.
Итого 4*3 + 5*2 + 3 = 25 баллов. Четвёртое место (одно из двух).
Работа № 3
О сколько нам открытий чудных
Не совершить, не сделать, не понять!
Чужого, тот что «сын ошибок трудных»
Нам те же грабли в лоб вобьют опять…
1. Тоже весьма посредственно. То, что Автор считает четверостишиями мне почему-то хочется сложить в двустишия, убрав надуманные разрывы строк. Рифма «жизни-жизни» и вовсе сражает наповал. Уважаемый Автор, если Вам
2. Грамотность и логика:
В подземелье могут сверкать искры, высекаемые железом о железо или о камень. А вот латы – могут только отражать свет. Устойчивое словосочетание «сверкающие латы» вообще-то подразумевает отражение с многочисленными преломлениями солнечных лучей – или иных источников света. В подземельях не так светло, как думает Автор. И тусклый свет факелов или фосфоресцирующей плесени вряд ли вызовет «сверкание» доспехов.
В подземелье сверкают улыбки на лице – без комментариев.
Кто начал противостояние – огонь или камень?
Оценка четыре с минусом.
3. Претензия на философские рассуждения превратилась в «пшик». Троечка с натяжечкой за раскрытие темы.
Итого 3*3 + 4*2 + 3 = 20 баллов. Седьмое место.
Работа № 4
Даже если я пойду среди тени смертной, то не убоюсь зла, ибо Ты со мною: жезл Твой и посох Твой – они утешили меня.
Псалом 22-й, перевод Московской Духовной Академии, изд. 1874 г.
1. А вот тут – не наигранная и вымученная, а искренняя и честная философская мысль. Правда, рядом стоящие «снова-вновь» слегка портят впечатление, но
2. Грамотность и логика:
К столу зовут друзья Нагора?
«Набитые клики» – УЖЕ свершившийся факт. Как и отсутствие семьи у героя произведения. Вопрос «променял бы?» бессмыслен априори.
После «проверьте» хочется сказать «поймите» – а не «поймёте», но Автору виднее.
Пять.
3. Тема раскрыта пусть и не совсем изящно, но получше других. Пять.
Итого 5*3 + 5*2 + 5 = 30 баллов. Первое место.
Работа № 5
– А ведь если бы Вы зашли в пичку, Семён Семёныч, покойничек мог бы взять на мизере не три, а пять взяток!
из бородатого анекдота про преферансистов
1. Работа грамотная и достойная. Разумеется, у Смерти выиграть нельзя. И разумеется, заключив с ней сделку, стоит внимательно обговорить условия. Скажем – сохранить память о том, что произошло ДО похищения души и во время Игры. Иначе – это будет бесконечная партия с одними и теми же партнёрами, к которой закон преферанса «не выигрывай часто – не с кем будет играть» увы, не работает. Пять.
2. Грамотность и логика:
Обычно повышение ставок в преферансе происходит поэтапно, это только «мизер» говорят сразу. Также обычно сначала говорят «восемь» и только потом называют масть – «треф». Но, может быть, у нас с Автором были разные конвенции и партнёры?
«Тотус» (то есть 10 взяток) не вистуется, но проверяется, это верно. Однако всё зависит от того, чей заход – а судя по торгу, заход под играющего. И если только не все 10 треф на руках – он бы остался минимум без взятки. Это не оговорено Автором – но, на мой взгляд, стоило бы указать. Как чуть ниже был подробно расписан вариант расклада «преферанс».
За столом ТРОЕ. Против кого играть – понятно (Смерть). Но гном теряется в догадках, с КЕМ (вариантов вообще-то нет, три минус два будет один) ему против Смерти играть. Забавная
При двойном висте (то есть игре «втёмную») не дать разыграть карты второму вистующему – это выпустить играющего, поэтому «неожиданно» залезть в свой собственный карман никому не хочется. Автор с одной стороны показывает знание преферанса, с другой – очень странно строит логико-смысловые переходы. Если Гном и Хум стали играть вдвоём против Смерти – то неожиданность должна была проявиться в другом, например, «выпустить» явный «паровоз» на мизере, позволив сыграть Гному. Хотя Автору виднее.
В преферанс обычно играют трое, но даже если играют четверо, карты сдаются трём игрокам и две кладутся в прикуп. Поэтому фраза «раздала карты на троих, оставив две в прикупе» бессмысленное нагромождение лишних уточнений. Можно было бы без ущерба для смысла произведения написать попросту «раздала (или сдала) карты».
Имея на руках четыре «марьяжа» (пара король плюс дама) и два туза, равно как и четыре туза с тремя «марьяжами» никто не будет опрометчиво заказывать девять взяток первым же объявлением торга. Слишком велик риск «пять в одну масть на одной руке» – и ты минимум без одной взятки. При любом раскладе торг начался бы с восьми взяток, а не девяти.
В остальном всё просто великолепно. Хотя, может, потому, что давненько
Пять.
3. Тема раскрыта – есть и Игра, и динамика, и напряжение, и закономерный финал. Только потому, что первое место отдаю работе номер четыре – снижаю оценку на пол-балла. Пять с минусом.
Итого 5*3 + 5*2 + 4,8 = 29,8 баллов. Второе место.
Работа № 6
Спи сладким сном, не помни о прошлом.
Дом, где жила ты, пуст и заброшен.
И мхом обрастут плиты гробницы
Маленькой девочки со взглядом Волчицы…
© «Крематорий»
1. Честно, так и не понял – где тут Игра со Смертью. Есть
2. Грамотность и логика:
Богиня хумов одна – Эквиль. Тогда почему ворота (!) городской Ратуши украсили в честь отбытия богов??? Кхадгор – тоже бог хумов? Других Богов Элинора я не знаю (из ныне здравствующих, а не исчезнувших в незапамятные времена неизвестно куда).
Верноподданные есть у монархов. У Богов – верующие, почитающие, поклоняющиеся, но не «подданные».
С зале суда стояли тишина, … голос судьи … и стопка листов. Без комментариев.
«Звезда, падающая на землю» – красиво, но глупо. Всё равно, что Солнце (а это тоже звезда, как ни странно) «упадёт» на астероид, а не попросту притянет его к себе. Огромный метеорит – куда ни шло, но звезда – это перебор.
«приговор, Боги, Пантеон … Подлежат реконструкции и частичной утилизации, как отработанные константы» – то есть не
Либо «Над рождённым миром Элинор», либо над Элинором.
Четыре.
3. Про «раскрытие» темы я уже сказал. Тройка.
Итого 4*3 + 5*2 + 3 = 25 баллов. Четвёртое место (второе).
Работа № 7
– А это правда, что вы убили свою жену?
– Она была дурна собой и совершенно не умела готовить!
© м/ф «Кентервильское привидение»
1. Рассказ собственно про то, что Сильная Женщина (Настоящая Женщина – снимаю шляпу!) нашла в себе силы
2. Грамотность и логика:
В мире Элинор уже изобрели авторучки?
Вообще-то, «новобранец» это тоже ранг. Рекомендую заменять на «новичок» и синонимы.
«только-только рассчиталась с отцовскими долгами, выкупила заложенный мамин дом, сделала в нем ремонт, купила новые наряды и обмундирование… [ценой в] годовой бюджет Лонгхольма, по меньшей мере!». Без комментариев.
В остальном – почти безупречно. Оценка хорошо.
3. Тема раскрыта очень красиво. И хоть Игра со Смертью домысливается воображением благодарного читателя – она есть. Пять.
Итого 5*3 + 4*2 + 5 = 28 баллов. Третье место.
Работа № 8
«Возможно ль! ах, Наина, ты ли!
Наина, где твоя краса?
Скажи, ужели небеса
Тебя так страшно изменили?
Скажи, давно ль, оставя свет,
Расстался я с душой и с милой?
Давно ли?..» – «Ровно сорок лет, –
Был девы роковой ответ, –
Сегодня семьдесят мне било…»
© А.С.Пушкин, «Руслан и Людмила»
1. У Александра Сергеевича виновата была злая колдунья, а честный и благородный пастух-герой-волхв естественно, на коне. Времена изменились, теперь
2. Грамотность и логика:
«После первого кровавого угара боя… он просто шел [по жизни] не оборачиваясь, думая о своей первой битве». Вот так вот всю жизнь только о первой битве думал? Красиво, но нелогично.
Отдельный человек может проиграть единоборство, или бой. В качестве гиперболы можно сказать «битва» – но в контексте «проиграл собственную жизнь» это чрезмерно.
В остальном – без нареканий. Разве что запятые кое-где пропущены. Четыре.
3. Тема раскрыта, ровно, хорошо. Четыре.
Итого 4*3 + 4*2 + 4 = 24 балла. Пятое место.
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#11
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 19:18
Работа №1 – место 5
«Матушка – Лень, не играй со мной.
Скоро припрётся с больной головой
Пятницы вестник, отец – алкоголь,
Так что работу закончить позволь.»
Надрыв, пик, стихотворение одной эмоциональной точки. Очень сильная работа. Вот она, буря, и что удивительно, всё логично и связано. Каждая строка воспринимается как неотъемлемая часть единого целого. Это не выдавленный из себя «поток сознания» бездушный априори, за который я так ругался в прошлом этапе. Это именно «душа на бумагу». Да, речитатив. Да, нарушается кое-где размер, но именно так как разрешает подобная стилистика. Всё проделано очень аккуратно. Единственным реальным замечанием к данной работе может быть только употребление местоимения «её» на фоне постоянного обращения на «ты».
Работа №2 – место 6
«Бродив, однажды, по просторам Элинора,
Наживы ради, да и в поисках добра,
Я встретил конкурс, и начнётся очень скоро
За гору золота смертельная игра.»
Хорошее, душевное произведение получилось. Без какой-либо претензии на новизну, но наполненное эмоциями до краёв. Из-за особенностей строения трудночитаема четвёртая строка. Двадцать четвёртая режет слух своим сокращением. Не совсем удачна рифма бой-бой. На этом замечания заканчиваются. Желаю автору так держать и дальше, ну и стараться избегать проблемных строк.
Работа №3 – место 8
«Борьба фанатов вечна,
Идёт из века в век -
Сошлись в жестокой схватке
Шестнадцать человек.»
«Улыбки на лице» и «Великие стихии две» не очень хорошо рифмуются. Мда… дальше тоже с рифмой не всё гладко. Довольно большой минус в зарифмованной «жизни-жизни». Ритм и размер не соблюдаются в принципе, и это тоже плохо, так как работа читается как проза. То есть, ну совсем не воспринимается как нечто музыкальное. Да, не все стихи легко ложатся на музыку, но напевность в них желательна. Уважаемый автор, прошу вас ознакомиться с чем-нибудь из классики, почитать коротенечко теорию, может быть проглядеть стихотворные работы победителей прошлых этапов с большим количеством участников. Ваша идея не оригинальна, но претендует на эпичность, может быть так вам будет легче выражать свои мысли. Именно мысли, так как выражением эмоций тут пока не пахнет.
Работа №4 – место 2
«Печальный гном сидел в таверне
И, чёлку убирая с глаз,
Покрытых тушью чёрной скверной,
Он смерть позвал в который раз…
Но та прийти не захотела,
Не пожелала слушать плачь.
Видать ей очень надоело
Внимать про невозможный кач.»
За-ме-ча-тель-но! Лучшее стихотворение этапа. Хороша и идея, и её воплощение. Автору, огромное спасибо.
Работа №5 – место 1
«Человек нехотя поднял свои карты, взглянул на них и, возможно, в последний раз почувствовал пробуждающийся азарт.
- Девять пик! – Объявил он.
- Пас!
- Пас!
Вдруг раздался грохот. Что-то падало и ломалось. Несколько человек в камуфляже возникли возле стола и взяли игроков на прицел.
- Всем оставаться на своих местах!!! Руки на стол, без резких движений! – люди в масках и с автоматами появлялись со всех сторон.
- Согласно федеральному закону N 244-ФЗ от 29 декабря 2006 года запрещена организация казино за пределами специальных игорных зон…»
Казалось бы, у этого рассказа не сильно оригинальный замысел. Но мастерство автора огранило работу в настоящий бриллиант. Браво!
Работа №6 – место 4
«Люди в зале громко спорили между собой. Гомон был настолько сильный, что даже судья стуком своего молотка не мог призвать всех к порядку. Джузианец встал и подошёл к Эквиль, взгляд его не предвещал ничего хорошего.
- Любое шоу нельзя держать в эфире дольше 100 эпизодов! Элинор будет закрыт!
После этих слов шум вокруг сразу стих.»
Написано хорошо, но идея работы весьма далека от темы этапа. Это тот случай, когда полёт фантазии унёс автора слишком далеко. Такое бывает, и не является серьёзным минусом автору.
Работа №7 – место 3
«Натуральный блондин семенящими шажками пробежал с подносом через всю спальню и остановился возле кровати. Его супруга, опасающаяся быть удушенной во сне, уже давно не спала, но и не выбиралась из-под одеяла, а с интересном наблюдала за столь необычным действом. Взгляд её, брошенный на импровизированный «завтрак в постель», излучал море скепсиса.
- Это тебе, дорогая, - заискивающе прошептал Тим.
- Отведай и ты из моего кубка!
- Зачем?
- Отведай!»
В котором в нём.
Очень необычная идея, и реализована очень даже хорошо. Грамотная, легко читаемая речь, с заметными узнаваемыми интонациями. В качестве существенного замечания могу упомянуть только некоторою сжатость заключения относительно всей остальной работы.
Работа №8 – место 7
«Смерть склонилась над старым гномом, и из темноты её капюшона раздался тихий шелестящий голос.
- Я забираю вас уже столько тысячелетий. Мне так скучно. Может быть, ты сможешь меня развлечь партией в шахматы?
- Я не очень хорошо играю, прости, - робко проговорил умирающий, - но у меня есть другое предложение. Может быть, дунем напоследок?
…
- Я должна была забрать тебя вчера! – гневно прокричала смерть – Почему я ничего не помню?!
- Ладно, не кипеши. Давай сейчас дунем и во всём разберёмся.
…
Старый гном бодрым шагом подошёл к двери и открыл её. На пороге стояла смерть.
- Ты опять за мной?
- Не галди, коротышка, не за тобой я. У меня был такой тяжёлый день. Может, дунем, а?»
Тот момент – тот день (повтор, стилистическая ошибка)
Как был слеп – явной восклицание «?!»
Люди или вещи вполовину не так прекрасны?
Довольно много ошибок со знаками препинания. Есть кое-где логические ляпы и чрезмерно громоздкие сложные предложения. Задумка не плоха, но нужно поработать над вычиткой, потому что в данный момент это главная преграда для автора.
Оценки:
1 место – Работа № 5
2 место – Работа № 4
3 место – Работа № 7
4 место – Работа № 6
5 место – Работа № 1
6 место – Работа № 2
7 место – Работа № 8
8 место – Работа № 3
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
#12
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 19:24
Работа № 1. . . . . Мелли ТЕРН . . . . 11 баллов
Работа № 2. . . . . шрус . . . . . . . . .. 10 баллов
Работа № 3. . . . . КАТЯ-КУСАКА . . . 15 баллов
Работа № 4. . . . . Петер Сълядек . . ..3 балла
Работа № 5. . . . . -Клепочка- . . . . . . .3 балла
Работа № 6. . . . . - АЛЬМИРА - . . . . . 8 баллов
Работа № 7. . . . . Море Соли . . . . . . .6 баллов
Работа № 8. . . . . BOGART_2 . . . . . .12 баллов
Первое место. . . . . -Клепочка-, Петер Сълядек
Второе место. . . . . Море Соли
Третье место. . . . . - АЛЬМИРА -
Поздравляем победителей!
Изменено: Стасичка, 16 Апрель 2012 - 19:25
Ник в игре Стасичка, раса гномы, http://tmgame.ru/use...
Также с меткой «Игра со смертью»
Архив →
Архив →
Тех.вопросы →
Смерть - не с косой, а косаяАвтор: not • Дата: 13 июн 2013 игра со Смертью |
|
|
||
|
Архив →
Архив →
Тех.вопросы →
Поломка вещейАвтор: bokita • Дата: 16 апр 2013 игра со смертью, поломка вещей и еще 1... |
|
|
|
Архив →
Архив →
Архив →
Игровые вопросы →
Игра со смертьюАвтор: Халцедон • Дата: 09 май 2012 игра со смертью |
|
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых